Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗ Микас 7.2


Рекомендуемые сообщения

катушка, провода, наконечники, и провода от жгута подключения катушки неплотный контакт, ключ в ЭБУ. Обычно ошибки 1-4 цилиндра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка, провода, наконечники, и провода от жгута подключения катушки неплотный контакт, ключ в ЭБУ. Обычно ошибки 1-4 цилиндра 

В том то и проблема что только 4 цил-ра с помощью как блок видит эту проблему провода модуль всё менялось при снятие разьёма с ДФ ошибка пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю кроме электроники надо механику посмотреть. ЭБУ всё равно по какой причине пропуски. виноват то прогоревший/зажатый/ клапан, или неисправная форсунка. контроллер указывает на конкретный цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема что не должен блок отслеживать кз на массу в одном цилиндре а по поводу механики всё норм с какого датчика он может контролироватьвот в чём вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная ситуация.(компресия, свечи, провод ,форсунка в норме!) Очень долго уговаривал мотористов снять головку .После снятия головки все ахнули -согнут один из впускных клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovansd,компрессия присогнутом клапане в норме не будет,значит мерилось кривыми руками.xoxol1984,как Вам уже писалось проверить ВВ часть,если проверить нечем,меняйте тупо местами,провода,свечи катушка,и смотрите уйдет проблема или нет.Мерьте компрессию.Авто какое?Двигун?Больше данных и будет легче Вам подсказать.А то может и ЗМЗ409 и УМЗ-4213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovansd,компрессия присогнутом клапане в норме не будет,значит мерилось кривыми руками.xoxol1984,как Вам уже писалось проверить ВВ часть,если проверить нечем,меняйте тупо местами,провода,свечи катушка,и смотрите уйдет проблема или нет.Мерьте компрессию.Авто какое?Двигун?Больше данных и будет легче Вам подсказать.А то может и ЗМЗ409 и УМЗ-4213.

компрессия при погнутом клапане БУДЕТ. Если нет дымогенератора сними шланг с вакума, закрой дроссельную заслонку пробкой, подай давление в шланг 1,5 - 2 кг/см и слушай, если есть подсос услышишь где. Подними 4 цилиндр в ВМТ, включи 5 передачу подай воздух через свечное отверстие от 2 до 8 кг.... и слушай, выхлопная, всасывающий с открытой дроссельной сапун. При 2 вообще воздух не должно быть слышно при 8 может прорываться через кольца на ЗМЗ двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю,что ее вообще не будет,но отличия все равно будет,если только клапан не остался в закрытом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа двигатель ЗМЗ 406 проблема появилась после того как клиент заменил прокладку под клапанной крышкой метки стоят норм ВВ часть в норме модуля менял местами менялись провода свечи проблема остаётся хочу понять как блок диагностирует модуль непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа двигатель ЗМЗ 406 проблема появилась после того как клиент заменил прокладку под клапанной крышкой метки стоят норм ВВ часть в норме модуля менял местами менялись провода свечи проблема остаётся хочу понять как блок диагностирует модуль непонятно

Вот с этого и надо начинать.Метки выставлялись по транспортиру?Наверняка нет.Значит выставлены неправильно.По-этому у вас и выскакивает ошибка по ДФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про транспортир почитай здесь. http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Изменено пользователем serz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого и надо начинать.Метки выставлялись по транспортиру?Наверняка нет.Значит выставлены неправильно.По-этому у вас и выскакивает ошибка по ДФ.

Ошибка не по датчику фаз метки я заставил выставлять повторно номер ошибки 94 подозрения падают на блок но к сожалению его у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа всем спасибо за участие нашёл информацию которая избавила меня от головной боли

 

 

Статьи победителей Конкурса

Фролов В. Г.

Диагностика инжекторных двигателей, устанавливаемых на Волгу ГАЗ - 3110 и ГАЗели

Мой опыт диагностики и ремонта инжекторных автомобилей ГАЗ с использованием оборудования НПП НТС

Хотелось бы коснуться диагностики инжекторных двигателей устанавливаемых на Волгу ГАЗ - 3110 и ГАЗели, потому что они оказались почему-то незаслуженно забыты.

Прежде всего используемое оборудование. Это диагностический сканер-тестер ДСТ-2М с картриджами комби - ВАЗ-ГАЗ и ГАЗ-УАЗ, тестер периферии ДСТ-6Т, тестер модулей зажигания ТМЗ-2 с высоковольтным разрядником, манометр топливной рампы МТА-2, двухкомпонентный газоанализатор, компрессометр, прибор для проверки и очистки свечей зажигания модели Э-203.

Сначала о приятном. В начале года удалось побывать на Горьковском автомобильном заводе и в частности на главном конвейере, где собирают новые Волги ГАЗ - 31105 с двигателем ЗМЗ - 4062.10.Так вот, на выходе с главного конвейера заводят двигатель новой Волги и по газоанализатору выставляют СО. Я был приятно удивлен, когда увидел в руках мастера производившего регулировку СО старый, добрый и самое главное надежный ДСТ-2. Не поверите - невольно почувствовал гордость за продукцию НПП НТС.

Далее я все буду излагать подробно и пусть меня простят те, кто считает себя корифеями диагностики - зачем мол такие подробности, это прописные истины которые все знают и так. По достоинству эту статью оценят те, кто впервые приобрел оборудование НПП НТС и задал себе вопрос - а как же её проводить эту самую диагностику? А таких примеров я знаю немало. И еще - если бы эта книга НПП НТС оказалась у меня раньше, сколько ошибок удалось бы избежать.

А теперь одно очень важное вступление. Если до этого вы занимались только ВАЗовскими двигателями, то в диагностике автомобилей ГАЗ есть некоторые очень важные особенности. Если при диагностике автомобилей ВАЗ просматривая раздел «Ошибки» вы их обнаруживаете, то с 90% степенью вероятности это так и есть. Для машин ГАЗ - это далеко не так. При просмотре раздела «Ошибки», для этих машин, там всегда, подчеркиваю это - всегда присутствует целый набор ошибок на которые просто не следует обращать внимание. Далее я коснусь этого подробнее. Несколько раз приходилось наблюдать такую картину, когда человек только начинал заниматься диагностикой автомобилей ГАЗ, не имел достаточного опыта и по приезду той же самой Волги начинал перечислять клиенту, исходя из перечня прочтенных ошибок - вам надо поменять и перечислял целый список датчиков, то клиент задавал ему один вопрос - слушай, если столько датчиков нужно менять, как же я вообще смог сюда доехать? После этого клиент больше уже никогда к этому горе-мастеру не приезжал и предостерегал от этого своих друзей и знакомых.

Ну что же - теперь о диагностике Волги ГАЗ - 3110 с двигателем ЗМЗ -4062.10.

Первое о чем вы должны спросить водителя - это год выпуска машины, пробег и на каком топливе она эксплуатируется - чистый бензин или бензин-газ, затем какие у него проблемы.

Далее, подключаем к разъему диагностики ДСТ-2М и определяем тип контроллера установленный на машине. Это можно сделать с помощью автоопределения или вручную. При установке типа ЭБУ вручную ориентируйтесь на год выпуска машины. Машины выпуска до июня 2000г. шли с контроллером Микас 5.4, а с июня 2000г. - с контроллером Микас 7.1. Начиная с 2005г. пошли машины с контроллером VS 5.6, но они пока еще встречаются относительно редко. Итак тип ЭБУ определен. Выходим в режим «Ошибки» и смотрим ошибки. На такие ошибки как:

53 - неисправность датчика угловой синхронизации;

54 - неисправность датчика положения распредвала (ДПРВ);

62 - неисправность оперативной памяти блока управления;

91 - неисправность в цепи зажигания 1;

92 - неисправность в цепи зажигания 2;

93 - неисправность в цепи зажигания 3;

94 - неисправность в цепи зажигания 4;

161 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ);

162 - неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв);

163 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю);

164 - неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ);

можете не обращать внимания. Это тот самый мусор о котором я говорил выше и который на этих контроллерах присутствует практически всегда. Единственное исключение может составлять ошибка 54, но об этом я скажу чуть ниже. А вот такие ошибки как 13 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ); 17 - низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ); 21 - низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ); 22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ; 23 - низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ); 24 - высокий уровень сигнала ДПДЗ; 55 - неисправность датчика скорости автомобиля, - должны вас насторожить и их надо проверить.

Выходите затем в раздел «Параметры», «Просмотр групп», «Контроль исполнительных механизмов» и обязательно просмотрите следующие показатели:

THR - положение дроссельной заслонки;

TWAT- температура охлаждающей жидкости;

AIR - массовый расход воздуха;

FSM - текущее положение РДВ;

INJ - длительность импульса впрыска;

VALF - соотношение воздух/топливо;

FREQ - частота вращения коленчатого вала;

UOZOC-поправка угла опережения зажигания («октан-корректор») RCOD - коэффициент коррекции СО на холостом ходу;

RCOC - коэффициент коррекции топливоподачи;

IQT - часовой расход топлива.

А теперь разобьем все диагностируемые машины на 2 большие группы:

1 - машины без неисправностей, но с повышенным расходом топлива;

2 - машины с неисправностями.

Рассмотрим сначала порядок проведения диагностики для машин первой группы.

Сразу же проверяем высоковольтные наконечники и провода.

Сопротивление высоковольтных наконечников должно быть 5-5,5 Ком, проводов 0,5-1 Ком - в зависимости от длины. Если провода или наконечники не прозваниваются с помощью тестера или значения сопротивления сильно отличаются от приведенных выше - сразу же меняем их на новые. Далее смотрим свечи зажигания. Лучше всего на 406-х двигателях работают Чешские свечи зажигания BRISK SUPER LR 15 YC или Энгельские А14ДВР. Зазор между электродами свечи 0,7-0,85мм. Свечи лучше всего менять через 10000-15000 км пробега. Подключаем ДСТ - 2М. Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры 85°-90°С. Смотрим основные регулировки : UOZOC, RCOD, RCOC.

UOZOC для Волги лучше устанавливать в пределах от - 1° до -2°.

Смотрите показания ДМРВ на холостом ходу (850 - 900 об/мин) оно должно быть в пределах 13-15 кг/ч. Увеличиваем обороты до 3000 об/мин при этом показания ДМРВ должны быть 57-59 кг/ч., а время впрыска форсунок 3,5 - 4,5 мс.

Проверьте правильность работы всех форсунок. Для этого поочередно отключайте каждую из форсунок и наблюдайте за падением числа оборотов двигателя на холостом ходу. Это падение должно составлять 100 - ПО об/мин.

Подключаем газоанализатор, с помощью ДСТ-2М выходим в режим «Контроль исполнительных механизмов» и далее «Установка RCOK». Если значение RCOK отлично от нуля выставляем его равным нулю. Затем выходим в режим «Установка RCOD». Изменяя значение RCOD, (для ДМРВ нитяного типа это производится с помощью регулировочного винта на его корпусе, а для ДМРВ пленочного типа - непосредственно с ДСТ - 2М), выставляем СО = 0,8 - 0,9% на холостом ходу. Далее с помощью ДСТ-2М устанавливаем обороты холостого хода равными 2000 об/мин. Содержание СО при этом упадет примерно до 0,2-0,3%. Увеличиваем постепенно значение RCOK до такой величины при которой содержание СО в отработавших газах достигнет 3-3,5%. После этого уменьшим значение параметра RCOK на 0,1 - 0,12 и введем полученную величину в память ЭБУ. После этого сбрасываем обороты холостого хода до 880 об/мин. Затем выходим в режим «Установка RCOD». После выдержки в 2-3 минуты с помощью RCOD корректируем СО до величины равной 0,8 - 0,9%. Обратите внимание при этом еще на один важный показатель - VALF - соотношение воздух/топливо, а точнее коэффициент избытка воздуха. Его значение должно находиться в пределах 1,02 - 1,03, что свидетельствует о том, что на холостом ходу рабочая смесь слегка обеднена, что является нормальным. Наконец окончательная проверка. Даем двигателю 3000 об/мин и выдерживаем их 2 - 3 минуты. По газоанализатору следим за величиной СО. СО должно упасть с исходных 0,8 - 0,9% до 0,2 - 0,3%, СН при этом не должно превышать 200 - 300 ррм. Войдите затем в режим «Параметры» и «Общий просмотр» и посмотрите значение параметра IQT - часовой расход топлива на холостом ходу. Он не должен превышать 1,2 л/ч.

Все, двигатель отрегулирован. У машины после этого будет прекрасная динамика и небольшой расход топлива. Этот водитель будет вашим постоянным клиентом и еще приведет к вам всех своих друзей и знакомых. Кстати, Волга самая благодарная машина с точки зрения регулировок. После такой регулировки ВАЗовской десятке она уступает только при разгоне с места, вследствие большей массы, а дальше нисколько ей не уступает. Отзывы водителей: никогда не думал, что моя машина может так ездить. При этом отмечу, что на Волгах, как правило, приезжают люди солидные и степенные в возрасте под стать машине и поэтому такой отзыв вдвойне приятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка не по датчику фаз метки я заставил выставлять повторно номер ошибки 94 подозрения падают на блок но к сожалению его у меня нет

Блин невнимательно прочел.Извиняй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования