TRD49 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 Shpuntik 2 а что там по поршневой ? По аналогии с тойотой , насос меняется и поехали дальше ..вообще проблем нет
dracon Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Два раза уже на таком моторе с похожими симптомами отправлял мыть форсунки винсом. Оба раза проблема этим и решалась.
TRD49 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 вот и думаю поможет ли, но сначала замена насоса потом мыть
DoktorAndrey Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Это ни разу не тойота. Бензин в масле вкупе с разгильдяйством владельца в стиле "захандрил -дам просраться" для этого двигателя предвестник скорой капиталки. Я бы готовил клиента к новой поршневой, балансирам и цепи ГРМ.
shpuntik 2 Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Не отмоешь. Там может уже и перегородки в поршне полопались.
TRD49 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 Так и че сразу капиталка? Впринципи выбора нет, у клиента, а для меня опыт.. Редкостное же г..но немцы делают ))
dracon Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Просто апокалипсис какой-то. Ггг. Мой форсунки, похоронить успеешь всегда. И насос лучше потом поменять.
антон22 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 какие всеже работы были сделаны? форсунки мыли?
jenek619 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 В таких случаях на 1.8-2.0tfsi первое что надо сделать промыть WynnsОМ без демонтажа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти