Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Столкнулся с интересным случаем. Авто Лада Гранта спорт. Была когда-то прошита и, якобы, отключен иммо.

 

Однако, при этом РАБОТАЕТ ПДУ. Покурив яндекс, гугл и кучу форумов пришел к выводу, что такое невозможно.... Т.к., что бы привяззать пульт нужно активировать иммо...

 

В связи с этим есть пара вопросов, кто-то может быть в курсе, что я упустил:

1. Подскажите как такое возможно, что иммо нет, а пульт работает?

2. И как в таком случае привязать еще один ПДУ? Родного обучающего ключа нет.

 

P.S. Пробовал своим обучающим прописать, предположив, что иммо просто не активирован, не пошло, при этом лампа иммо мигать не пыталась.

Иммо точно отключен.... Заводил болванкой.

Опубликовано

Ничего удивительного нет.

Если сначала обучить ключ,а потом ЭБУ от учить от иммо,то брелок продолжает работать.

Опубликовано (изменено)

Ничего удивительного нет.

Если сначала обучить ключ,а потом ЭБУ от учить от иммо,то брелок продолжает работать.

Именно так. Я у себя на калине так сделал. Сначала обучил брелки, потом иммо в ЭБУ отрубил. 

Изменено пользователем kostas
Опубликовано

Именно так. Я у себя на калине так сделал. Сначала обучил брелки, потом иммо в ЭБУ отрубил. 

Да. Но в этом случае можно с новым красным ключом привязать новый пульт... Я прав?

Опубликовано

Видно, плохо курил..

1. Ранее прописанный ПДУ работать будет и при отключённом Иммо.

2. Ещё один прописать можно только родным обучающим, на крайний случай восстанавливать. Во всех остальных случаях только новые ПДУ со, скорее всего, попутным восстановлением иммо.

P.S. Скорее всего что-то делали неправильно, а даже когда сделаете, старый пульт не перепрошьете..

Опубликовано (изменено)

Видно, плохо курил..

1. Ранее прописанный ПДУ работать будет и при отключённом Иммо.

2. Ещё один прописать можно только родным обучающим, на крайний случай восстанавливать. Во всех остальных случаях только новые ПДУ со, скорее всего, попутным восстановлением иммо.

P.S. Скорее всего что-то делали неправильно, а даже когда сделаете, старый пульт не перепрошьете..

Старый пульт не нужен (он умер), нужно новый прописать. 

На сколько я понимаю у иммо есть только два состояния : 1-активен (нужно сбрасывать, путем заливки прошивки с не активированным иммо), 2- не активен (т.е. готов к активации любым обучающим ключом и требуется использование новых подготовленных транспондеров и пду).

Или есть какой-то 3-й вариант, типа какая-то прошивка ЭБУ особенная?

 

P.S. И еще, приборка (в частности иммо) общается с ЭБУ по CAN? Спрашиваю, потому что ЭБУ не диагностируется (но на бортовом ошибки отображаются), думаю может кто-то забивает шину... И в связи с этим иммо нормально не работает. В какую сторону хоть копать...

Изменено пользователем electro-ryb
Опубликовано

Два варианта,первый передуть микросхемы с родного ключа на другой и все заработает и второй вариант если кнопки на двери стеклоподьемника как на приоре то переставить на авто где есть обучающий ключ и прописать на втором авто и после поставить на первый.Вовсяком случае на приорах это успешно проходит процедура

Опубликовано

Или есть какой-то 3-й вариант, типа какая-то прошивка ЭБУ особенная?

Есть. Можно иммо вырубить во флешь. При таком состоянии, обучение новых ключей не возможно.

Опубликовано

При активации иммо прописывается в электропакете, в эбу двигателя и в щитке приборов. Электропакет люксовый, все в процессоре

Опубликовано (изменено)

Или есть какой-то 3-й вариант, типа какая-то прошивка ЭБУ особенная?

Есть. Можно иммо вырубить во флешь. При таком состоянии, обучение новых ключей не возможно.

Есть и 4-й вариант :wink:  Если в моторном в ЕЕПРОМ забили все FF, тот же самый эффект будет.

 

P.S. Скорее всего что-то делали неправильно, а даже когда сделаете, старый пульт не перепрошьете..

Я перепрошиваю и старые :wink:

Изменено пользователем yura.key
Опубликовано

Видимо буду читать родную прошивку, заливать проверенную безиммовую, привязывать ключи и возвращать оригинальную прошивку... А на счет перепайки ключа, пробовал когда-то давно такой вариант, ключ не заработал (точнее кнопки не заработали).

Опубликовано

На безиммовой прошивке ключи не обучите. Там уже во флеше отключено обращение к иммо. В вашем случае только необученный еепром.

Опубликовано

А на счет перепайки ключа, пробовал когда-то давно такой вариант, ключ не заработал (точнее кнопки не заработали).

Всё работает 100%. Перепайвать видимо аккуратнее нужно.

Опубликовано

Не спешите. Ключи были разных версий плат. Недавно столкнулся сам. Перепайка не помогла.

Опубликовано

Поделитесь, пожалуйста, у кого есть прошивкой с необученным ЕЕПРОМ на М74CAN. На кардампе посмотрел там только дампы внешних ЕЕПРОМ... ((

Нашел в базе от гранты спорт, попробую. ))

Опубликовано

Не спешите. Ключи были разных версий плат. Недавно столкнулся сам. Перепайка не помогла.

Значит плохо паял

Опубликовано

Поделитесь, пожалуйста, у кого есть прошивкой с необученным ЕЕПРОМ на М74CAN. На кардампе посмотрел там только дампы внешних ЕЕПРОМ... ((

Нашел в базе от гранты спорт, попробую. ))

Идентификаторы блока напиши.

Опубликовано

Машина уехала (идентов нет), на следующей неделе приедет. Буду мучать уже до победного. ))

Опубликовано

Надо было иденты сразу посмотреть и подготовиться. В личке посмотри.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования