Nikoola88 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Не знаю что делать - приехал вечером поставил машину наутро незаводится. Свечи проверяли искра есть (я думаю что бензин тоже идет потому что после долгих попыток завести свечи становятся мокрые). Пробывали с буксира не завели.Подскажите пожалуйста с чего начать и что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) ремень ГРМ Изменено 12 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 шкив на коленвале(частенько проворачивает)или грм -при условии что есть искра и бензин подаётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А прокрутка стартером раскручивает двигатель нормально ? Проверь падение напряжения в момент пуска , АКБ , стартер , почисть массу : АКБ>кузов >двигатель >ЭБУ > . Какая машинка , что за мозги ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikoola88 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А прокрутка стартером раскручивает двигатель нормально ? Проверь падение напряжения в момент пуска , АКБ , стартер , почисть массу : АКБ>кузов >двигатель >ЭБУ > . Какая машинка , что за мозги ? Стартером нормально крутит (ставили даже новый АКБ) Массу недавно чистил. Машина Пассат В3 2.0i 16v двигатель 9А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikoola88 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 ремень ГРМ Расскажите пожалуйста в какой момент его могло провернуть если ставил машину машина работала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 9А КЕ-мотроник проверь давление топлива 6.15-6.5 и разницу между верхней и нижней камерой 0.15 -0.2, если разницы нет то полетел дозатор машина может схватывать .но завестись большая проблема. Сними воздушную гофру ,подай напряжение на топливный насос ,вытащи хотяб 1 форсунку ,аккуратно за болтик приподымай тарелку ,форсунка должна подать топливо чем выше тем больше.Если топлива нет или поступает совсем мало а давление в норме и тарелка подымается очень туго то меняй дозатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти