Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

заменяемость софтов и доработка бош 797+ 11194-1411020


Рекомендуемые сообщения

Интересует заменяемость софтов на бош 797+ 11194-1411020-10  B174CR03. Возможно ли Доработать, что бы в итоге получить бош 797+ 21126. Можно ли без доработки залить другое ПО не калины, которое будет нормально функционировать.

55.jpg

22.jpg

33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там кроме этикетки все идентично хоть восьмиклапанный совт залей и ставь на соответствующее авто

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там кроме этикетки все идентично хоть восьмиклапанный совт залей и ставь на соответственное авто

то есть, залить ПО 21126 и будет нормально функционировать? Будут работать оба вентилятора, адсорбер и не выдавать никаких ошибок?

Изменено пользователем igor1995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, залить ПО 21126 и будет нормально функционировать? Будут работать оба вентилятора, адсорбер и не выдавать никаких ошибок?

 

Блок самый универсальный , Что зальеш, на то и ставь, поедет без проблем и ошибок. Только иммо отучить надо, это с доработкой делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок самый универсальный , Что зальеш, на то и ставь, поедет без проблем и ошибок. Только иммо отучить надо, это с доработкой делается

Да насчет иммо в курсе, новичек но не профан) были сомнения по поводу аппаратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да насчет иммо в курсе, новичек но не профан) были сомнения по поводу аппаратки.

Блок этот универсальный,ничего не надо там дорабатывать и еепром необученный можно любой от 7.9.7+ лить но с последуещем сбросом блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок этот универсальный,ничего не надо там дорабатывать и еепром необученный можно любой от 7.9.7+ лить но с последуещем сбросом 

 

Это как же туда залить чистый епром без доработки? Софт - я согласен, заливается, а епром только с доработкой, или имокиллер нужен без доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как же туда залить чистый епром без доработки? Софт - я согласен, заливается, а епром только с доработкой, или имокиллер нужен без доработки.

Имеется ввиду,любой еепром от 7.9.7+.Если он не обучен,кроме смены софта ничего не нужно.Где написано что еепром надо менять без доработки?

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду,любой еепром от 7.9.7+.Если он не обучен,кроме смены софта ничего не нужно.Где написано что еепром надо менять без доработки?

На калинах всех мозги приучены к иммо, если конечно уже ктото не отучил их ранее. Вы уважаемый Serga написали, что ничего не надо дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прикалываетесь что ли ? Если эбу работает на этом авто зачем вобще трогать?

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прикалываетесь что ли ? Если эбу работает на этом авто зачем вобще трогать?

Уважаемый, никто не прикалывается. Вопрос состоял в схожести аппаратной реализации. Если аппаратка одна и та же, то почему бы не подстраивать под себя?

На калинах всех мозги приучены к иммо, если конечно уже ктото не отучил их ранее. Вы уважаемый Serga написали, что ничего не надо дорабатывать.

Он написал, что можно отучить иммобилайзер иммокилером. На 797+ не пользовался, в силу того что перепаять резюк 1 минута делов с разогревом фена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прикалываетесь что ли ? Если эбу работает на этом авто зачем вобще трогать?

 

Споры неуместны здесь, каждый по своему прав, надо только понятнее излагать мысли. А имокиллер однажды в пути мне помог, паяльника небыло, А вообще я сам пользую паяльник в таких случаях. Надежнее с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споры неуместны здесь,  А вообще я сам пользую паяльник 

Вы даже не представляете...там и паяльник то не нужОн.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы даже не представляете...там и паяльник то не нужОн.

...а я по старинке, паялкой пользуюсь, возможно там вместо резистора на момент подключения перемкнуть контакты, потом спокойно шить, убрав перемычку.

Но я так не делал. И после прошивки всегда возвращаю резистор обратно на свое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после прошивки всегда возвращаю резистор обратно на свое место

На Кефико это нужно.Иначе не заведётся.На ВАЗ даже и без 6.2 кОм будет работать.Надрежь дорожку возле резистора и ткни щуп..))  А резистор лишний этот,можно и в карман себе положить.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кефико это нужно.Иначе не заведётся.На ВАЗ даже и без 6.2 кОм будет работать.Надрежь дорожку возле резистора и ткни щуп..))  А резистор лишний этот,можно и в карман себе положить.

Я все на место ставлю чтоб когда нибудь кому то не пришлось ломать голову с этими резисторами. Вдруг к какому нибудь шиночиповщику в дороге попадет, а тот не сообразит :emot97:  :closed:  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования