Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Wv passat 2.5 tdi 2002г двигатель AKN.

Авто не заводится,по иммо ошибок нет, связь с ЭБУ - в норме

Есть одна ошибка по двигателю P00542 -датчик хода иглы форсунки (G80)

Питание на ТНВД приходит,обороты двигателя видит...

На что в фактических параметрах нужно обратить внимание при прокрутке стартера?

обороты впрыск.png

Опубликовано

Есть одна ошибка по двигателю P00542 -датчик хода иглы форсунки (G80)

Проверить тот ли разьем подключен к форсунке, там можно перепутать с другим, по памяти не помню с каким, схемы под рукой сейчас нет.

Опубликовано

Проверить тот ли разьем подключен к форсунке, там можно перепутать с другим, по памяти не помню с каким, схемы под рукой сейчас нет.

Не заводится-на ровном месте?Или после манипуляций грм-фильтра?Это VP44 он ошибок не прощает

Опубликовано

Добрый вечер!Завелась с утра на плаке...Ездил все ОК, отошел на пару минут чай попить все не заводится....Ошибок нету,Обороты видит.В какой групе можно увидеть обороты насоса?

Опубликовано

Нах тебе обороты ,у тебя дикая утечка .(считай подсос ) 
Делай опрессовку  топливной .Будешь постоянно заводить мотор  с кефира ,загубишь насос и поршневую.

Опубликовано

Утечки нету,я все проверил,шланг к ТНВД стоит прозрачный воздуха нету...Авто стоит целую ночь с утра прихожу и она заводится...Ни в подсосе дело.

Опубликовано

Ну значит компрессия  съяб..сь , а по утру  за счёт свечей заводится .

И что мешает поменять  управляющую форсунку ?  
 

Опубликовано

температурный сними на горячую и тогда будет картина чуть понятна

Опубликовано

Отстань от форсунки ,без неё прекрасно должна заводиться ,она для других целей

Опубликовано

Если не заводиться на горячую то проблема в ТНВД. Смотри подачу на форсунки. 

Опубликовано (изменено)

Когда-то у меня была A6 C5 Avant Quattro с AFB. Было тоже самое - перестала заводиться. Провел процедуру удаления воздуха согласно Эльза. Бесполезно. Потом отволок в сервис. Там видать на кефире запустили. Поездил - повторилось: утром не запустилась. Ошибок по насосу не было, топливо присутствует. Достаю форсунку и вывешиваю на топливопроводе: нет впрыска.Тогда я насос под мышку и в Минск. На фото то, что заменили, плюс корпус, его мне не отдали. Предыстория - по собственной глупости завоздушил и крутил стартером, пытаясь запустить. Теперь я крайне остерегаюсь крутить стартером, не убедившись, что в насосе присутствует топливо. 

P. S. Ремонтная контора кстати рекомендовала после ремонта заливать 2Т масло.

Февраль 2012 (22).JPG

Изменено пользователем Stier
Опубликовано

ты рассказываешь разные весчи у тебя с утра завоздушивалась а тут на горячий мотор и толу  помагать если он написал и пропал

Опубликовано

Здравствуйте!На ТНВД обсыпалась изоляция клапана опережением впрыска...Поставил кембрики, машинка пока не глохнет.Немного еще протестирую и отпишусь...

Опубликовано

Здравствуйте!Почти неделю авто ездило без проблем,вчера выезжать с магазина, стартер живенько крутит авто не заводится.Чудеса!!!)Может и действительно сосет через сальник на ТНВД...Как это правильно проверить?

 

Да ему насрать на ваши советы.[/quot

Да нет,я прислушиваюсь к Вашим советам...

Опубликовано

Как правильно проверить утечку через сальник?Когда авто не заводится откручиваю трубки высокого давления на форсунки топливо присутствует...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования