siokay Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Вопрос решен!!!! Слабое питание датчиков, вместо положенных 12В было 10.2!!!! Виновник был в моторной косе, у входа в салон плохая обжимка! пропаял и все, с первого тычка все завелось!!! Спасибо всем кто принимал участие в решении этой проблеммы! Поздравляю! но, не сочтите за вредность, опорные на датчиках же надо было в первую очередь смотреть, ну почти в первую, причем в момент прокрутки. ну да и ладно. На каких датчиках была просадка? мне интересно, что при этом видел блок.
damir031 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 а если акб сядет до 9 вольт или в момент кручения стартера будет падение до вашего указанного напряжения хотите сказать авто незапустится ? зимой и при 8 запускается при прокрутке стартером .
siokay Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Мы говорим о просадке относительно питания блока, а не о общем напряжении бортсети. Допустим, при запуске, из-за стартера, просадка составит 2в, то есть около 10 всего, что будет на датчиках ввиду той неисправности? 8в? И это опорное, а куда уползут значения с них?
damir031 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Вопрос решен!!!! Слабое питание датчиков, вместо положенных 12В было 10.2!!!! )))))) Можно вопрос а на каких датчиках небыло питания правильного? чтоб знать набудущее. а то чтото последнее время стали приезжать то рено, то пежо, то хундай.
magino Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Напруга падала на ДПРВ и ДПКВ Отсюда вывод - проверка контролькой не дает никаких гарантий, что питание подается такое, какое должно быть. Нужно перепроверять мультиметром.
siokay Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 К датчикам с контролькой лезть вообще не стоит, я полагаю, как и к остальным элементам эсуд, как к srs и т.д.
FAIR9999 Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Отсюда вывод - проверка контролькой не дает никаких гарантий, что питание подается такое, какое должно быть. Нужно перепроверять мультиметром. давно уже проверяю все напряжения осциллографом (в разумных U),множество проблем отваливаются тут-же. мультиметр в этом не помощник,инертен он очень.
vangr1 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Опубликовано 27 июня, 2017 Отсюда вывод - проверка контролькой не дает никаких гарантий, что питание подается такое, какое должно быть. Нужно перепроверять мультиметром. контролькой я уже давно никуда не лезу), после того как на интегре эбу отвалился во время установки сигнализации)))))), теперь если и контролька, то только светодиодная. Кстати, она и помогла, смутило свечение лампочки, после чего вооружился мультиметром и погнал мерить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти