endru Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Добрый день- помогите схемой и распиновкой бодика, не один блок не выходит на связь, после ремонта на сто. Включаешь зажигание- сразу включаются вентиляторы охлаждения.
unik Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Ищите преды,нет CAN ,вот блоки и не отвечают. Если ВСМ не работает,то остальное всё выходит на диагнозу,с DTC по связи U1000 Ну IGN включается значит ВСМ отвечает
endru Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Преды все переширстил все целые, на сто пытались запустить не закрутив массы на левом стакане. Чек на табло не светится. После таких манипуляций могли и дорожки погореть. Почему и хочу распиновку бодика. U1000 висит в центральном блоке. Изменено 28 июня, 2017 пользователем endru
unik Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Думаю надо проверять с ЕСМ. От туда ЧЕК и не светит. А ВСМ сверяйте BCS.pdf
endru Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Опубликовано 28 июня, 2017 Думаю надо проверять с ЕСМ. От туда ЧЕК и не светит. А ВСМ сверяйте BCS.pdf Спасибо - буду проверять, так по поводу ECM- связи с доской нет тоже, и чека не будет или я не прав?? Спасибо - буду проверять, так по поводу ECM- связи с доской нет тоже, и чека не будет или я не прав?? Распиновки по разьемам нет- на одном разьеме 40пинов- на других меньше как понять??
garry111 Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 О, ещё один аналогичный случай. Поэтому повторюсь - если включаются вентиляторы охлаждения при зажигании и блок не выходит на связь - По моему мнению, это симптомы поврежденных мозгов моторного эку, он ждёт прошивку, надо пробовать прошивать мозги или разбором пиасиней или через к-лайн ММС2 в безопасном режиме, т.е. весьма долго, почти час. Ну или чем-то подобным. Я про то, чем работал. Крайний вариант - замена блока, но там с ключами надо разбираться.
endru Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 Если моторник умер- я должен читать спокойно все остальные блоки- или не прав??
unik Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 О, ещё один аналогичный случай. Поэтому повторюсь - если включаются вентиляторы охлаждения при зажигании и блок не выходит на связь - По моему мнению, это симптомы поврежденных мозгов моторного эку, он ждёт прошивку, надо пробовать прошивать мозги или разбором пиасиней или через к-лайн ММС2 в безопасном режиме, т.е. весьма долго, почти час. Ну или чем-то подобным. Я про то, чем работал. Крайний вариант - замена блока, но там с ключами надо разбираться. А вас что везде прошивка виновата. Если CAN пропадёт,то IPDM ER и включит вертушки. ЕСМ не отвечает,но всё остальное на диагнозу идёт.
garry111 Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Вроде команду на вентилятор есм дает через айпдм, сам он ничего не решает?
unik Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Нет вы путаете с другим авто. На Infiniti релюхами управляет IPDM ER через CAN
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти