Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопросы по x431


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок на этом форуме и в этом деле.

Купил свисток easydiag, все установил, все работает.

Хотел бы узнать какие полезные интересные функции у него есть типа адаптаций, прошивки ключей и прочего?

Может где есть мануалы к нему по маркам? 

Буду безмерно благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть адаптации прошивки ключей и прочее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Читает не плохо ошибки в большинстве авто. А вот с адаптациями проблемы. Лучше адаптациями это ScanDoc. Launch свисток не смог адаптировать робота на Опеле, форд фьюжн не смог адаптировать робота. Пежо 307 после сброса дросселя заслонки проблема с адаптированнее . Хорошо читает немцев, Пежо оч долго читает и виснет причём только на них. По лендроверам просто замечательно все делает. У меня есть номер человека который мне базу всех марок открыл и за 500 р делает обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

x431, многое зависит от того где марки брал, если нормальные марки, то и с адаптациями проблем не будет. Оригинальным пневму на ML AMG калибровали вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Launch колибрует некоторые авто без вопросов, но не с каждой маркой хорошо дружит.Но в большинстве хорошо европу читает. Ссанг енг читает с проблемами, нужно в ручном режиме выбирать блоки. VAG отлично читает. 


вот человек который активирует свитстки лауча, и присылает обновления. 89103447927 Ватсап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучай английский, переводы очень корявые

Полностью согласен, наиболее корректны английские версии. По Азии очень неплох 431. Ваг тоже неплохо. Америкосы на уровне.