Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Имеется Ланос 1.4 , Микас 10,3+, AEC 02.32.092, код ПО M113092TF142032

Приехало ето авто с отломанным ДТ и постоянно работающем вентиляторе, заменил ДТ с раземом, дальше : двигатель прогрелся -  температура двигателя 98 С, АЦП ДТ 0,43 (точно не помню) включается ВСО, но при етом включается флаг Холодного двигателя и мотор начинает набирать обороты 2000 - 3000 , и идти в разнос. Флаг Холодного двигателя включается хаотично как с ДТ так и с отключенным ДТ, и всегда включается с нажатием педали газ, АЦП ДПДЗ - 0,55в.

Вопрос что включает Флаг Холодного двигателя на горячем двигателе?

Опубликовано

Даже при флаге холодного мотора это не повод повышать обороты аж до 3000 тыс.

 

Уточните по возможности до повышения оборотов и после:

1. Положение РХХ.

2. Показания лямбды .

3. Разряжение во впуске.

 

А ещё я бы поинтересовался не шился ли блок до вас. Ну или слить прошивку и сравнить со стоковой.

Опубликовано

авто подедет в суботу.

По ДК он вообще никак не реагирует ни на подсос(спецом сделанный) ни на обогощение (шприцом во впуск), даже отключал ДК реакции никакой - ошибок тоже нет.

РХХ положение на ХХ - 19 шаг. обороты -1100 -ниже не ставятся (может и подсос еще не проверял) но как толька включается флаг ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ положение РХХ повышается до 112 и т.д.

Разрежение тоже в суботу померяю.

Смущает еще одно - на ХХ флаг РАБОТЫ ДВИГАТТЕЛЯ стоит - НЕТ (вот и думаю не копался ли кто в прошивке) .

На сщет шился или нет - не известно это машина перекупа говорит такую купил

Опубликовано

19 шагов это уже мало. 25-50 обычный диапазон. .снимите гофру воздухофильтра и на работающем на холостых двигателе закройте чем то надёжным впускной коллектор - машина должна задохнуться. У меня недавно форд мондео прекрасно работал с заткнутым впуском.

 

если в прошиве корректировали то реакцию Дкислорода можно попробовать смотреть по АЦП

 

А вообще судя по рассказу потом нужно залить сток: реакции на лямбду нет, флаги нелогично отображены.... ну или подменный блок - надёжнее будет.

Опубликовано

Занимался я этим авто сегодня.

По поводу Флага Холодного Двигателя - он всегда включается при нажатии педали газа когда положение ДЗ больше - 0,6%(проверено на двух подобных ланосах и сенсах с такими же контроллерами) у меня же плясало от 0,1% до 0,6% - я расверлил крепление ДПДЗ, добился АЦП ДПДЗ - 0,49, сделал калибровку дросселя и все устаканилось, больше на ХХ Флаг холодного двигателя не включался.

 

По поводу подсоса - закрыл лодошкой ДЗ (гофра с нее снята), а мотор продолжает работать, подсос воздуха через ВУТ + подсос через смеситель ГБО.

Опубликовано

Никогда не рискую закрывать впускной коллектор руками - их всего две и обе нужны работоспособными! подходящий кусок плоского пластика 3-4 мм толщиной всегда решает эту задачу и зачастую сам держится на коллекторе пока есть разряжение.

 

А вопрос по лямбде видимо остался открытым?

Опубликовано

C лямбдой не стал разбиратся, так как клиент перекуп и ему ето не надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования