Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ланос 1.4 при 97 градусов - флаг холодного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Имеется Ланос 1.4 , Микас 10,3+, AEC 02.32.092, код ПО M113092TF142032

Приехало ето авто с отломанным ДТ и постоянно работающем вентиляторе, заменил ДТ с раземом, дальше : двигатель прогрелся -  температура двигателя 98 С, АЦП ДТ 0,43 (точно не помню) включается ВСО, но при етом включается флаг Холодного двигателя и мотор начинает набирать обороты 2000 - 3000 , и идти в разнос. Флаг Холодного двигателя включается хаотично как с ДТ так и с отключенным ДТ, и всегда включается с нажатием педали газ, АЦП ДПДЗ - 0,55в.

Вопрос что включает Флаг Холодного двигателя на горячем двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при флаге холодного мотора это не повод повышать обороты аж до 3000 тыс.

 

Уточните по возможности до повышения оборотов и после:

1. Положение РХХ.

2. Показания лямбды .

3. Разряжение во впуске.

 

А ещё я бы поинтересовался не шился ли блок до вас. Ну или слить прошивку и сравнить со стоковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто подедет в суботу.

По ДК он вообще никак не реагирует ни на подсос(спецом сделанный) ни на обогощение (шприцом во впуск), даже отключал ДК реакции никакой - ошибок тоже нет.

РХХ положение на ХХ - 19 шаг. обороты -1100 -ниже не ставятся (может и подсос еще не проверял) но как толька включается флаг ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ положение РХХ повышается до 112 и т.д.

Разрежение тоже в суботу померяю.

Смущает еще одно - на ХХ флаг РАБОТЫ ДВИГАТТЕЛЯ стоит - НЕТ (вот и думаю не копался ли кто в прошивке) .

На сщет шился или нет - не известно это машина перекупа говорит такую купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 шагов это уже мало. 25-50 обычный диапазон. .снимите гофру воздухофильтра и на работающем на холостых двигателе закройте чем то надёжным впускной коллектор - машина должна задохнуться. У меня недавно форд мондео прекрасно работал с заткнутым впуском.

 

если в прошиве корректировали то реакцию Дкислорода можно попробовать смотреть по АЦП

 

А вообще судя по рассказу потом нужно залить сток: реакции на лямбду нет, флаги нелогично отображены.... ну или подменный блок - надёжнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался я этим авто сегодня.

По поводу Флага Холодного Двигателя - он всегда включается при нажатии педали газа когда положение ДЗ больше - 0,6%(проверено на двух подобных ланосах и сенсах с такими же контроллерами) у меня же плясало от 0,1% до 0,6% - я расверлил крепление ДПДЗ, добился АЦП ДПДЗ - 0,49, сделал калибровку дросселя и все устаканилось, больше на ХХ Флаг холодного двигателя не включался.

 

По поводу подсоса - закрыл лодошкой ДЗ (гофра с нее снята), а мотор продолжает работать, подсос воздуха через ВУТ + подсос через смеситель ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не рискую закрывать впускной коллектор руками - их всего две и обе нужны работоспособными! подходящий кусок плоского пластика 3-4 мм толщиной всегда решает эту задачу и зачастую сам держится на коллекторе пока есть разряжение.

 

А вопрос по лямбде видимо остался открытым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C лямбдой не стал разбиратся, так как клиент перекуп и ему ето не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования