Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена мозга Nissan Almera 2008г


Bolt75

Рекомендуемые сообщения

Товарисчи!!! Прошу помощи! Пришла машинка Nissan Almera clasic 2008г после пожара, и после криворуких спецов уничтоживших родной блок управления . В наличии исправный автомобиль и исправный контролер от другой машины , вопрос каким образом прописать иммо в новый контроллер? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, найти комплект рабочих дампов - затруднительно, так, как читать процессор в эбу пока нечем!!

Или уже нашёлся способ???

Старая панель не привяжется к блоку - нужна только новая (или дамп 93С66 от новой)!!

Понадобится 12 значный пин код, кот. есть у диллера и Nissan Consult.

Ещё возможно создать ключ для комплекта синхронизированого комплекта панель+ЭБУ при помощи Tango (по дампу панели)

Так, что самый быстрый и дешёвый способ это приобретение комплекта ЭБУ+панель+ключ!!!

У меня есть ЭБУ с рабочим процессором (но сгоревшая переферия) + панель + транспондер......от авто 2007г. мотор QG16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно,тоже попалась такая машина 2007г,проц педаль не видел,ДПДЗ(проводка до ног проца доходит),цена на комплект у дилира- блок, иммо, ключи оценили с работой 70т.р.

Переделал все на Январь7,2(правда пришлось оставить родной блок,тахометор идет по КАНу и опережение валов) остальное все Я7,2 и обошлось хозяину 36т.р.

Изменено пользователем Алексей23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно,тоже попалась такая машина 2007г,проц педаль не видел,ДПДЗ(проводка до ног проца доходит),цена на комплект у дилира- блок, иммо, ключи оценили с работой 70т.р.

Переделал все на Январь7,2(правда пришлось оставить родной блок,тахометор идет по КАНу и опережение валов) остальное все Я7,2 и обошлось хозяину 36т.р.

 

В моём случае блок отказался видеть ИММО и перестал выходить на связь по причине КЗ в проводке!!

Но я обратил внимание, что проц "общается" с внешней памятью и подаёт сигналы по CAN Hi - из этого я сделал вывод, что сам проц жив!

Есть желание найти:

1 Datasheet на проц.

2 Способ чтения и записи этого проца.

3 Возможность ремонта переферии ЭБУ.

Если не секрет поделитесь своими наработками по установке Января на этот авто (схема, прошивка, прочие ньюансы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно,тоже попалась такая машина 2007г,проц педаль не видел,ДПДЗ(проводка до ног проца доходит),цена на комплект у дилира- блок, иммо, ключи оценили с работой 70т.р.

Переделал все на Январь7,2(правда пришлось оставить родной блок,тахометор идет по КАНу и опережение валов) остальное все Я7,2 и обошлось хозяину 36т.р.

это пздц...хозяин хоть в курсе?(январь7.2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пздц...хозяин хоть в курсе?(январь7.2)

 

почему такая реакция???

Январь - это решение многих проблем, если грамотно откатана прошивка!!!

Я лично знаком с человеком, который установил Январь 5 на многие иномарки, клиенты просто пищат от ощущений!

Другое дело, что стоимость работы по индивидуальной откатке прошивки 20000-30000 руб. так, что не всегда это рентабельно!

Но мы с Вами немногоне по теме!!!

А тему топика, хотелось бы развить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему такая реакция???

Январь - это решение многих проблем, если грамотно откатана прошивка!!!

Я лично знаком с человеком, который установил Январь 5 на многие иномарки, клиенты просто пищат от ощущений!

Другое дело, что стоимость работы по индивидуальной откатке прошивки 20000-30000 руб. так, что не всегда это рентабельно!

уж не dtt motorsport ли? у них много "валящих" турбомонстров на январе, включая селики gt-four и субары wrx =)

сам вот хочу январь себе тоже (тойота 2л турбо 3s-gte), но к ним обращался - что-то не ответили ничего.

сори за офф, но раз уж тема про "январь" на иномарки всплыла....

Изменено пользователем gcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему такая реакция???

Январь - это решение многих проблем, если грамотно откатана прошивка!!!

Не в этом вопрос, ....есть правило у профессионалов, себе что угодно, но клиенту как на заводе, а потом при грамотном тесте твоей конструкции несложно доказать что по качеству работы то что было с завода и то что с январем это далеко не одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пздц...хозяин хоть в курсе?(январь7.2)

Хозяин слезно просил сделать на 7,2. А вообще ,наверное 25-27 авто разных переделали.

Прошивки подгоняются к конкретному автомобилю.(турбомоторы не делаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования