serega-gt82 Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Добрый день. Есть клиент на Lexus IS250, 2007 года с мотором 4GR-FSE, 89663-53700. Нужна очень хорошая прошивка увеличение мощности + отключение слежение катализаторов (Е2) + снятие ограничителя скорости. Прошивка нужна проверенная, с замерами разгона до 100км/ч (лучше итальянского калибровщика). Не бесплатно.
kyzka Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 а что мешает обратится к итальянскому калибровщику? лучше вообще туда доехать что бы на мсесте все померили..... как вам люди дадут замеры если естественный износ двигателя у всех разный,очень много нюансов при которых показания будут отличаться на одинаковых авто....
serega-gt82 Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Опубликовано 20 июля, 2017 а что мешает обратится к итальянскому калибровщику? лучше вообще туда доехать что бы на мсесте все померили..... как вам люди дадут замеры если естественный износ двигателя у всех разный,очень много нюансов при которых показания будут отличаться на одинаковых авто.... Ну во-первых итальянского калибровщика не нашел (если знаете подскажите его, чтоб почтой мог отправить прошивку), а про замеры приблизительно хотя бы, интересно же на сколько отличается на одном и том же моторе (скорее это важно).
vs. Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 с такими запросами от клиента лучше отказаться. GR моторы достаточно форсированы, стоковый софт достаточно хорошо использует ресурсы ДВС. Прибавка на модифицированной программе не впечатляющая. Обратитесь к SAS-78.
serega-gt82 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Опубликовано 21 июля, 2017 с такими запросами от клиента лучше отказаться. GR моторы достаточно форсированы, стоковый софт достаточно хорошо использует ресурсы ДВС. Прибавка на модифицированной программе не впечатляющая. Обратитесь к SAS-78. Да я вначале и отказался, попросили за него хорошо, вот и согласился на эксперименты. Клиент утверждает, что точно такой же IS как у него, прошили некой итальянской прошивкой и она оказалась гораздо резвее (почему и акцентировал на итальянскую в поиске), а ему какие только уже не пробовали, не едет машина и действительно прокатились с ним, замерили разгон до 100км/ч (мерили течстримом, не по спидометру), оказалось 9.1-9.7сек, поискал в интернете замеры, дак в стоке едет так же около 9сек (и даже меньше бывает), хотя ему утверждают, что сейчас STAGE2 прошили. Спасибо за наводку (SAS-78). А он калибровщик или знает куда направить?
kyzka Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 отправьте машину на стенд,там все сделают....не морочьте голову ни себе ни хозяину все равно вы не добьетесь желаемого результата
serega-gt82 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Опубликовано 21 июля, 2017 отправьте машину на стенд,там все сделают....не морочьте голову ни себе ни хозяину все равно вы не добьетесь желаемого результата Стенда нет у нас в городе, ближайший очень далеко. Уже ввязался в эксперимент, не получится так не получится, что ж теперь.
kyzka Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 А потом будите говорить вот калибровщик ниче не может а денег взял..да и про вас скажут что денег берут а не известно за что,в противном случае вам придется заплатить за прошивку..
serega-gt82 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Опубликовано 21 июля, 2017 А потом будите говорить вот калибровщик ниче не может а денег взял..да и про вас скажут что денег берут а не известно за что,в противном случае вам придется заплатить за прошивку.. Да, я в курсе, что вероятность такого исхода высока. Ну просто с клиента не возьму денег тогда, а сам видимо попаду на стоимость прошивки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти