Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сигнал температуры для приборной панели OPEL Astra G


Рекомендуемые сообщения

Opel Astra G 2001 г Z18xe 

Установил  январь 5.1

Вопрос вот в чем. Штатно указатель температуры получает сигнал со штатного ЭБУ который в свою очередь получает его с датчика температуры двигателя. Сигнал скорей всего между ЭБУ и приборкой -цифровой. Данное решение стали применять на многих OPEL начиная примерно с 2000г. Ранее на двигателе просто стояло 2 датчика температуры — один на ЭБУ, а другой специально на стрелку на приборной панели. Датчик является простым терморезистором меняющим свое сопротивление от температуры, т.е аналоговая схема.

Я заменил ЭБУ на январь 5.1 и простое подключение стрелки прибора по аналоговой схеме не дает результата. Как можно заставить работать указатель температуры?

Эмулировать сигнал или переделывать указатель или еще как? В приборку еще не залезал решил спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для отпадения всяких версий (цифровой сигнал на выходе ЭБУ или нет) встать туда осциллографом и все станет ясно. по идее синий провод 28 нога приборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для отпадения всяких версий (цифровой сигнал на выходе ЭБУ или нет) встать туда осциллографом и все станет ясно. по идее синий провод 28 нога приборки

 Да все правильно синий провод-28 нога приборки.

ЭБУ уже нет,осталась только приборка, проверить не получиться короче.

По идее на выходе с контроллера на приборку может быть ШИМ -сигнал на массу с заданной отдельной калибровкой  скважностью в зависимости от температуры. А приборка получает его и интерпретирует его через ЦАП на стрелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шим сделать тоже не сложно. хотя бы меандр. хотя я бы в начале попробовал аналог через потенциометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ребята как решили проблему слитком тож стрелка не показывает после замены движка на 8клоп моно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозить родной блок чисто для передачи сигнала температуры - самый простой вариант, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Апнем. Так за это время нового не придумали? Кроме того чтобы оставить родной мозг на приборку. Та же история с январем. Можно конечно поставить мини БК те что ставят на гранту но это не то

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумано. Работает. Сигнал температуры с января заведен а коробочку с трекшен-контроллером, которая кроме своей основной задачи преобразует ацп ДТОЖ в Шим 1 Кгц с скважностью пропорционально  ацп дтож. Далее все это идет на приборку. Калибровали естественно. Основа  ардуино.

Изменено пользователем муха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, муха сказал:

Придумано. Работает. Сигнал температуры с января заведен а коробочку с трекшен-контроллером, которая кроме своей основной задачи преобразует ацп ДТОЖ в Шим 1 Кгц с скважностью пропорционально  ацп дтож. Далее все это идет на приборку. Калибровали естественно. Основа  ардуино.

Понял, БК так БК). 

Тут не стояло задачи сильно морочиться, главное оживить особо не выеживаясь, кузов труха.

Если будем строить серьёзное подобное авто то теперь знаю что можно решить вопрос.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования