-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
муха стал победителем дня 28 сентября 2020
муха имел наиболее популярный контент!
Информация о муха
- День рождения 03.10.1979
Старые поля
-
Автомобиль
KIA CERATO+конструктор -М2141
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Таганрог
-
Интересы
БЕНЗОГЕНЕКОЛОГИЯ
Посетители профиля
1 195 просмотров профиля
Достижения муха
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
Придумано. Работает. Сигнал температуры с января заведен а коробочку с трекшен-контроллером, которая кроме своей основной задачи преобразует ацп ДТОЖ в Шим 1 Кгц с скважностью пропорционально ацп дтож. Далее все это идет на приборку. Калибровали естественно. Основа ардуино.
-
Да все правильно синий провод-28 нога приборки. ЭБУ уже нет,осталась только приборка, проверить не получиться короче. По идее на выходе с контроллера на приборку может быть ШИМ -сигнал на массу с заданной отдельной калибровкой скважностью в зависимости от температуры. А приборка получает его и интерпретирует его через ЦАП на стрелку
-
Opel Astra G 2001 г Z18xe Установил январь 5.1 Вопрос вот в чем. Штатно указатель температуры получает сигнал со штатного ЭБУ который в свою очередь получает его с датчика температуры двигателя. Сигнал скорей всего между ЭБУ и приборкой -цифровой. Данное решение стали применять на многих OPEL начиная примерно с 2000г. Ранее на двигателе просто стояло 2 датчика температуры — один на ЭБУ, а другой специально на стрелку на приборной панели. Датчик является простым терморезистором меняющим свое сопротивление от температуры, т.е аналоговая схема. Я заменил ЭБУ на январь 5.1 и простое подключение стрелки прибора по аналоговой схеме не дает результата. Как можно заставить работать указатель температуры? Эмулировать сигнал или переделывать указатель или еще как? В приборку еще не залезал решил спросить.
-
муха подписался на Сигнал температуры для приборной панели OPEL Astra G
-
Ребята -кто в курсе ,что можно залить в блок GM DELCO нексии 16кл KDAC с флешкой для двигла 2.0 8v Поясню-готовлю себе свап на 20SEH с задающим диском 60-2 внутри на колене, впуск- дросель в сборе эсперо, форсунки эсперо(либо оставить родные), катушка родная(модуль). Январь то там будет рано или поздно. Но машина под жопой каждый день -не успею за выходные и двиг перекинуть и проводку,да еще и отстроить. Посему решил пока на родных мозгах завести поездить если получиться. Может как можно скроить топливо в тюнер про,или какая есть готовая? На крайняк искрить будет а топливо-есть газ 3 поколение.
-
Ребята помогите кто в силах. Может чуть не в тему Нексия-1.5_16кл. KDAC_ZXIT необходимо отключить в стоке ЕГР и лямду. Ну или подсказать как отключить самому. Полностью и корректно Не только маску ошибок Можно конечно уже взять какой нибудь тюн накрученный без егр - но хочу начать с чистого листа сток без егр и лямды. и дальше самому. Хочу сделать под газ 2 прошивкой. Зажигание сделаю сам.Тюнер про уже раскурил под эту прошивку углы там нашел. И еще пара вопросов . Может можно с ланоса KDAC(ZXJN) залить? Карты то под него для ChipExplorer ведь есть. С 8 кл 1.5 ZXJN переделать для 16 кл 1.5 -достаточно перекатать поправку и углы? Или есть еще какие моменты? Чем логи снять с привязкой к ШДК, или по УДК катать поправку? Сток Нексия-1.5_16кл. KDAC_ZXIT zxit.rar
-
Есть одна очень интересная програмулина для работы с ЭБУ ITMS-6F -Delco_1204 -шьет блоки нексии и ланоса ,те которые с флешкой. Написали её ребята с украинского форума по ланосам.Честь им и хвала. http://lanos.com.ua/...s-ebu-gm-iefi6/ Это то, что до сих пор не делала не одна бесплатная софтина. ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО -работает (шьет,читает ) без проблем,к тому же очень хороша как БК. Надо только перед началом записать прогу в резервную часть флешки. Технология прошивки достаточно надежная ,завалить надо постараться, хотя не зная броду.... Прошивки есть достаточно хорошие во фри , кто желает может и прикупить. Но даже фри лучше стандарта. Долго не решался на эксперимент без прогера. Блок у меня KDAC ZXIT, двигатель a15mf 2006год. Если кому интересно напишу полностью технологию прошивки. Не знаю точно админы можно ли выложить её (прогу) здесь?
-
Переделал вектру А на январь 7.2 (С20NE), волгофорчы -желтые толстые сименс, ДМРВ. ДФ- нет ,но можно воткнуть , РХХ нива, ДЗ c дэу эсперо D52мм. фазы вот такие нашел стандарт. ДК-присутствует _______Opens___Closes___Deg___Opens___Closes___Deg___Overlap___Lift C20NE___23.0_____71.0___274____60.0_____35.0____275_____58.0____11.00 Интересен вопрос откатки сего набора на 7.9.7+ т.к у человека он есть и январь .ему не хочеться покупать. А мне самому интересно что из этого в итоге может получиться. Да и алгоритмы 7.9.7 изучал только поверхностно а хотелось бы поглубже. Есть в наличии шдк иновейт.
-
Блин , та прочти наконец тему- сначала, будеш в курсе всех тонкостей и вопросы дурные задавать не будешь. Или пусть другие ищут ? Все твои вопросы уже НЕОДНОКРАТНО обсуждали. Зачем эмулировать даллас? Лишний гемор.
-
Наконец то дошли руки собрать свой J5 инженерник. Проблемой оказалось найти "правильные"тонкие панельки PLCC32 под SMD монтаж. Тонкие оказываються бывают 2 видов-по разному загнуты внутренние ножки и при разгибании их- одни получаються длинными и их хватает чтоб загнуть на плату инженерника,а другие - короткие.Так же существуют высокие панельки под установку в отверстия - ноги которые в отверстия возможно перегнуть по желанию. Может кому понадобиться.
-
А что это за перемычки на ключах зажигания? Зачем? Ключи менял?
-
К сожалению, если чесно ,ответить внятно и полно не смогу, как впрочем и никто не сможет. Да и тема- нетого. Но из тех крупиц достоверной инфы которую осилил. Тут например вот. алгоритмы мотроник . Становится капельку ясно. Там другая идеология -14.7 хоть земля тресни, кроме мощностного-но там нам пока неинтересно. Вся реализация требуемого момента (при соблюдении идеалогии) -только через наполнение (Е -GAZ, РХХ, при СООТВЕТСТВУЮЩИХ углах +- антиджерк). Либо от обратного -меняя принудительно наполнение (наш 7.9.7случай) -ожидаем ТОЛЬКО 14.7, если не получили -модель рано или поздно все равно вытянет,как бы мы её не извратили Такая вот математика.Управление там только количественное.Отсюда вывод цели и средства-заменены у Вас местами. Топливо и углы -производные не от момента. Ехать заставить можно ,экономить-нет-это бесспорно. Ну и Вариант-ВЫ УВЕРЕННЫ что ВЫ крутите-это ИМЕННО момент? ожидаемый ? оптимальный? требуемый ?какой ещё ?(прога?, карты? Да и график похож -наверно момент?) Ну вот как то так. P.S. Не претендую на истину в последней инстанции-главное выяснить ее , а она только в споре.
-
Калибровки моментной модели на двигателях без E-GAZ ни на что кроме регулировки ХХ НЕ влияют. Поверьте. Алгоритмы-незнает России досконально -НИКТО.Не надо выдумывать основываясь на практических тыках палцем в небо.
-
Да как то неподумал.Хорошая мысль. Тут сегожня перечитывая тему 5 раз досмотрел, что припаиваться на ноги проца можно С ДРУГОЙ стороны платы.А я мучался, да и пайка к ноге не внушала доверия.Визуально то ноги как свободные но ПОД процем выходят на другую сторону.
-
Есть в наличии 2шт. январь5.1. Один старая аппаратка(автел), другой новая(ителма).Вопрос. Собирать лучше наверно на старой (HIP..10) там ногу проца отпаивать с массы не надо. А еще есть какие достоинства-недостатки? Хипы одинаково работают? Как с прошивками дела?