Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

муха

Участник
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

муха стал победителем дня 28 сентября 2020

муха имел наиболее популярный контент!

Информация о муха

  • День рождения 03.10.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    KIA CERATO+конструктор -М2141

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    БЕНЗОГЕНЕКОЛОГИЯ

Посетители профиля

1 195 просмотров профиля

Достижения муха

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Придумано. Работает. Сигнал температуры с января заведен а коробочку с трекшен-контроллером, которая кроме своей основной задачи преобразует ацп ДТОЖ в Шим 1 Кгц с скважностью пропорционально ацп дтож. Далее все это идет на приборку. Калибровали естественно. Основа ардуино.
  2. Да все правильно синий провод-28 нога приборки. ЭБУ уже нет,осталась только приборка, проверить не получиться короче. По идее на выходе с контроллера на приборку может быть ШИМ -сигнал на массу с заданной отдельной калибровкой скважностью в зависимости от температуры. А приборка получает его и интерпретирует его через ЦАП на стрелку
  3. Opel Astra G 2001 г Z18xe Установил январь 5.1 Вопрос вот в чем. Штатно указатель температуры получает сигнал со штатного ЭБУ который в свою очередь получает его с датчика температуры двигателя. Сигнал скорей всего между ЭБУ и приборкой -цифровой. Данное решение стали применять на многих OPEL начиная примерно с 2000г. Ранее на двигателе просто стояло 2 датчика температуры — один на ЭБУ, а другой специально на стрелку на приборной панели. Датчик является простым терморезистором меняющим свое сопротивление от температуры, т.е аналоговая схема. Я заменил ЭБУ на январь 5.1 и простое подключение стрелки прибора по аналоговой схеме не дает результата. Как можно заставить работать указатель температуры? Эмулировать сигнал или переделывать указатель или еще как? В приборку еще не залезал решил спросить.
  4. Ребята -кто в курсе ,что можно залить в блок GM DELCO нексии 16кл KDAC с флешкой для двигла 2.0 8v Поясню-готовлю себе свап на 20SEH с задающим диском 60-2 внутри на колене, впуск- дросель в сборе эсперо, форсунки эсперо(либо оставить родные), катушка родная(модуль). Январь то там будет рано или поздно. Но машина под жопой каждый день -не успею за выходные и двиг перекинуть и проводку,да еще и отстроить. Посему решил пока на родных мозгах завести поездить если получиться. Может как можно скроить топливо в тюнер про,или какая есть готовая? На крайняк искрить будет а топливо-есть газ 3 поколение.
  5. Ребята помогите кто в силах. Может чуть не в тему Нексия-1.5_16кл. KDAC_ZXIT необходимо отключить в стоке ЕГР и лямду. Ну или подсказать как отключить самому. Полностью и корректно Не только маску ошибок Можно конечно уже взять какой нибудь тюн накрученный без егр - но хочу начать с чистого листа сток без егр и лямды. и дальше самому. Хочу сделать под газ 2 прошивкой. Зажигание сделаю сам.Тюнер про уже раскурил под эту прошивку углы там нашел. И еще пара вопросов . Может можно с ланоса KDAC(ZXJN) залить? Карты то под него для ChipExplorer ведь есть. С 8 кл 1.5 ZXJN переделать для 16 кл 1.5 -достаточно перекатать поправку и углы? Или есть еще какие моменты? Чем логи снять с привязкой к ШДК, или по УДК катать поправку? Сток Нексия-1.5_16кл. KDAC_ZXIT zxit.rar
  6. Есть одна очень интересная програмулина для работы с ЭБУ ITMS-6F -Delco_1204 -шьет блоки нексии и ланоса ,те которые с флешкой. Написали её ребята с украинского форума по ланосам.Честь им и хвала. http://lanos.com.ua/...s-ebu-gm-iefi6/ Это то, что до сих пор не делала не одна бесплатная софтина. ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО -работает (шьет,читает ) без проблем,к тому же очень хороша как БК. Надо только перед началом записать прогу в резервную часть флешки. Технология прошивки достаточно надежная ,завалить надо постараться, хотя не зная броду.... Прошивки есть достаточно хорошие во фри , кто желает может и прикупить. Но даже фри лучше стандарта. Долго не решался на эксперимент без прогера. Блок у меня KDAC ZXIT, двигатель a15mf 2006год. Если кому интересно напишу полностью технологию прошивки. Не знаю точно админы можно ли выложить её (прогу) здесь?
  7. Переделал вектру А на январь 7.2 (С20NE), волгофорчы -желтые толстые сименс, ДМРВ. ДФ- нет ,но можно воткнуть , РХХ нива, ДЗ c дэу эсперо D52мм. фазы вот такие нашел стандарт. ДК-присутствует _______Opens___Closes___Deg___Opens___Closes___Deg___Overlap___Lift C20NE___23.0_____71.0___274____60.0_____35.0____275_____58.0____11.00 Интересен вопрос откатки сего набора на 7.9.7+ т.к у человека он есть и январь .ему не хочеться покупать. А мне самому интересно что из этого в итоге может получиться. Да и алгоритмы 7.9.7 изучал только поверхностно а хотелось бы поглубже. Есть в наличии шдк иновейт.
  8. Блин , та прочти наконец тему- сначала, будеш в курсе всех тонкостей и вопросы дурные задавать не будешь. Или пусть другие ищут ? Все твои вопросы уже НЕОДНОКРАТНО обсуждали. Зачем эмулировать даллас? Лишний гемор.
  9. J5Онлайнонирю

  10. Наконец то дошли руки собрать свой J5 инженерник. Проблемой оказалось найти "правильные"тонкие панельки PLCC32 под SMD монтаж. Тонкие оказываються бывают 2 видов-по разному загнуты внутренние ножки и при разгибании их- одни получаються длинными и их хватает чтоб загнуть на плату инженерника,а другие - короткие.Так же существуют высокие панельки под установку в отверстия - ноги которые в отверстия возможно перегнуть по желанию. Может кому понадобиться.
  11. А что это за перемычки на ключах зажигания? Зачем? Ключи менял?
  12. К сожалению, если чесно ,ответить внятно и полно не смогу, как впрочем и никто не сможет. Да и тема- нетого. Но из тех крупиц достоверной инфы которую осилил. Тут например вот. алгоритмы мотроник . Становится капельку ясно. Там другая идеология -14.7 хоть земля тресни, кроме мощностного-но там нам пока неинтересно. Вся реализация требуемого момента (при соблюдении идеалогии) -только через наполнение (Е -GAZ, РХХ, при СООТВЕТСТВУЮЩИХ углах +- антиджерк). Либо от обратного -меняя принудительно наполнение (наш 7.9.7случай) -ожидаем ТОЛЬКО 14.7, если не получили -модель рано или поздно все равно вытянет,как бы мы её не извратили Такая вот математика.Управление там только количественное.Отсюда вывод цели и средства-заменены у Вас местами. Топливо и углы -производные не от момента. Ехать заставить можно ,экономить-нет-это бесспорно. Ну и Вариант-ВЫ УВЕРЕННЫ что ВЫ крутите-это ИМЕННО момент? ожидаемый ? оптимальный? требуемый ?какой ещё ?(прога?, карты? Да и график похож -наверно момент?) Ну вот как то так. P.S. Не претендую на истину в последней инстанции-главное выяснить ее , а она только в споре.
  13. Калибровки моментной модели на двигателях без E-GAZ ни на что кроме регулировки ХХ НЕ влияют. Поверьте. Алгоритмы-незнает России досконально -НИКТО.Не надо выдумывать основываясь на практических тыках палцем в небо.
  14. Да как то неподумал.Хорошая мысль. Тут сегожня перечитывая тему 5 раз досмотрел, что припаиваться на ноги проца можно С ДРУГОЙ стороны платы.А я мучался, да и пайка к ноге не внушала доверия.Визуально то ноги как свободные но ПОД процем выходят на другую сторону.
  15. Есть в наличии 2шт. январь5.1. Один старая аппаратка(автел), другой новая(ителма).Вопрос. Собирать лучше наверно на старой (HIP..10) там ногу проца отпаивать с массы не надо. А еще есть какие достоинства-недостатки? Хипы одинаково работают? Как с прошивками дела?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования