Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OPEL ASTRA J 2011г.


Рекомендуемые сообщения

привет всем

после замены акб машина перестала заводится

нет стартера и в бодике висит нестираимая ошибка b389a environment identification

может кто сталкивался с подобным,подскажите куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезапиши ключи и все должно заработать

есть только оп-ком

но в нём закрыты функции програмирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опкомом не запишешь ,ищи fvdi или x100pro у коллег поблизости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнения терзают что простая перезапись ключей поможет, ошибка то по идентификации блоков которые относятся к иммо. Элементарно что то с блоком подушек случилось или он не родной скажем и всё ездило пока не сняли АКБ, далее система заново опрашивает идентификатор иммо по блокам, а он уже не родной в SRS и в итоге получаем запрет на запуск и ошибочку. Ну это как вариант из моей небольшой практики. 

И тут уже GM MDI в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего стандартная ситуация - "слёт" бодика, решение - обнулить бодик , перепривязать его, привязать ключи. Опком должен справится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнения терзают что простая перезапись ключей поможет, ошибка то по идентификации блоков которые относятся к иммо. Элементарно что то с блоком подушек случилось или он не родной скажем и всё ездило пока не сняли АКБ, далее система заново опрашивает идентификатор иммо по блокам, а он уже не родной в SRS и в итоге получаем запрет на запуск и ошибочку. Ну это как вариант из моей небольшой практики. 

И тут уже GM MDI в помощь.

Из опыта, слетела синхра с моторным, поэтому бодик не видит VIN моторного, соответственно получается вышеуказанная ошибка. При перезаписи ключей, сначала ложится синхра (в процедуре это происходит где-то 10 мин), потом пару минут пишутся ключи. Я делал MDI в онлайне, можно попробовать опенпортом в онлайне (я не делал, люди пишут, что SPS через опенпорт сделать можно).

Изменено пользователем kiviol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем

после замены акб машина перестала заводится

нет стартера и в бодике висит нестираимая ошибка b389a environment identification

может кто сталкивался с подобным,подскажите куда копать

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B389A 00: Идентификация окружения

 

Описание цепи/системы

В процессе программирования и настройки определенных электронных блоков в их память записывается идентификатор окружения, который является уникальным для каждого автомобиля. Идентификатор окружения используется для того, чтобы не допустить перестановку электронных блоков с одного автомобиля на другой. Местом хранения идентификатора окружения является блок управления кузовным оборудованием (BCM). Комбинация приборов, электронный блок управления тормозной системой (EBCM), блок управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC), модуль датчиков и диагностики (SDM), модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления замком рулевой колонки (при наличии) – в память всех этих блоков в процессе их конфигурирования записывается идентификатор окружения. В ходе эксплуатации автомобиля каждый из этих блоков сравнивает записанный в их памяти идентификатор окружения со значением, хранящимся в блоке BCM. Если коды совпадают, отдается команда на разрешение пуска двигателя. Если идентификаторы окружения не совпадают, пуск двигателя блокируется.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении "ACCESSORY" ("ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ") или "RUN" ("ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО").

Условия установки кода неисправности

В блоке BCM хранится неверный идентификатор окружения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности     •  В комбинации приборов включится индикатор системы безопасности.     •  Пуск двигателя будет заблокирован. Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности будет удален, когда в память блока BCM будет записан правильный идентификатор окружения.

Рекомендации по диагностике

Если после замены блока BCM не было выполнено должным образом его программирование, идентификатор окружения будет определен неправильно. Если код неисправности B389A устанавливается сразу после замены и программирования блока BCM, необходимо повторно выполнить процедуру программирования.

Справочная информация Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

 

    •  Проверка цепи     •  Ремонт разъемов     •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт     •  Ремонт электропроводки Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы
  1. Убедиться в том, что код неисправности B389A не устанавливается сразу после замены и программирования блока BCM.
  2. Если этот код неисправности устанавливается сразу после замены и программирования BCM

    Процедура получения данных иммобилайзера не была выполнена правильно. Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера BCM, используя функцию IMMO блока управления кузовным оборудованием с имеющимся транспондером или ключом дистанционного управления в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .

  3. Если этот код неисправности не устанавливается сразу после замены и программирования BCM

  4. Убедиться в том, что код неисправности B3902 не установлен ни в одном из перечисленных ниже блоков управления:
•  ECM •  SDM •  EBCM •  Блок управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования •  Комбинация приборов •  Блок управления замком рулевой колонки (при наличии)

[ARW-LISTFAIL] Если код неисправности B3902 установлен в каком-либо из блоков См. DTC B3902 . [/ARW-LISTFAIL][ARW-LISTPASS] Если код неисправности B3902 не установлен ни в одном из блоков [/ARW-LISTPASS]Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера BCM с помощью функции IMMO блока управления кузовным оборудованием с имеющимся транспондером или ключом дистанционного управления в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора . Убедиться в том, что код неисправности B389A не устанавливается после программирования. [ARW-LISTFAIL] Если этот код неисправности устанавливается после программирования Заменить блок BCM K9. [/ARW-LISTFAIL][ARW-LISTPASS] Если этот код неисправности не устанавливается после программирования [/ARW-LISTPASS]Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнения терзают что простая перезапись ключей поможет, ошибка то по идентификации блоков которые относятся к иммо. Элементарно что то с блоком подушек случилось или он не родной скажем и всё ездило пока не сняли АКБ, далее система заново опрашивает идентификатор иммо по блокам, а он уже не родной в SRS и в итоге получаем запрет на запуск и ошибочку. Ну это как вариант из моей небольшой практики. 

И тут уже GM MDI в помощь.

машина ездила нормально

блоки все родные

Скорее всего стандартная ситуация - "слёт" бодика, решение - обнулить бодик , перепривязать его, привязать ключи. Опком должен справится.  

в нём закрыты функции програмирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина ездила нормально

блоки все родные

в нём закрыты функции програмирования

 

Я пример привёл Вам. И говорю что простая перезапись ключей не поможет, надо смотреть сканером у какого блока неверный идентификатор, что бодику не нравится и править синхру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное евление. После просадки акб сказано можно решить по дампу. SPS не поможет. Нужен флеш нек и епром 95160.и будет счастье. Globys1982@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опкомом не запишешь ,ищи fvdi или x100pro у коллег поблизости

приезжал коллега с х100pro,эффекта нет

в статусе 2-key

в панели ошибка в3902

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

доброго времени суток, притащили астру J такая же проблема идентификатор приборки и подушек отличается от бцм ,код ошибки в3902 в бцм.подушках и панели , в х100 только Н . упой читаю 25160 в вцм. подскажите решение проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования