KVA71780 Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Машинка до меня побывала уже у другого электрика и моториста. Из двух трамблеров, нескольких коммутаторов и нескольких катушек собрал рабочий. Искра появилась и хорошая. До этого проверял, когда не было искры, сигал на форсунки был постоянный (смотрел осцилом). Но заметил что две свечи мокрые, а две сухие (потом об этом и моторист сказал) Когда искра появилась пропал сигнал на форсунки, т.е. в момент запуска появляется единичный сигнал на форсунки (машина запускается и тут-же глохнет) дальше крути хоть сколько импульса больше нет, потом выключаешь зажигание и снова единичный импульс. Искра все время есть. Фото с наклейки ЭБУ Извиняюсь ошибся с годом выпуска, машина 1998 года. Изменено 8 августа, 2017 пользователем KVA71780
unik Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Если впрыск попарно параллельный ,то смотреть ДПРВ
KVA71780 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 Если впрыск попарно параллельный ,то смотреть ДПРВ Сигналы с датчиков распредвала и коленвала есть второй канал это - ДПРВ, третий канал это - ДПКВ
KVA71780 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Опубликовано 9 августа, 2017 Сопротивление ДПРВ на холодную в пределах нормы (от 185 до 275) - 219 Ом, Зазор тоже в пределах нормы (от 0.2 до 0.4) - 0.3 мм.
zuc Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 сними сигналы на разьеме эбу, проверни трамблер сняв с машины, только массу на него зацепи
KVA71780 Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) сними сигналы на разьеме эбу, проверни трамблер сняв с машины, только массу на него зацепи снимал с разъема эбу: первый снимок с установленным трамблером, на форсы не хватило шнура, подключал лампочки на разъем эбу (наблюдал визуально) второй снимок со снятым трамблером (с подключенной массой) прокручивал в ручную. форсунки (лампочки) вспыхивали с первым сигналом и один раз, и больше не вспыхивали. Изменено 11 августа, 2017 пользователем KVA71780
zuc Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 однократное моргание лампочки это асиронный впрыск на пуске, вывод, эбу не понимает какойто из сигналов либо колено либо распреда, убери сигнал распреда если будет также моргать однократно значит эбу не понимает сигнал распреда или наоборот убери колено, даже можно для прикола местами поменять сигналы колена и распреда а вдруг стартанет и такое было
KVA71780 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 однократное моргание лампочки это асиронный впрыск на пуске, вывод, эбу не понимает какойто из сигналов либо колено либо распреда, убери сигнал распреда если будет также моргать однократно значит эбу не понимает сигнал распреда или наоборот убери колено, даже можно для прикола местами поменять сигналы колена и распреда а вдруг стартанет и такое было Пробовал убирал сигнал распредвала - разницы ни какой, когда убирал сигнал ДПКВ - то сигнал на форсунки есть (один), но искры нет. Местами менял - вообще ничего нет.
Евгений45 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) after approximately eight to eleven IGt signals are sent to igniter without receiving an IGf confirmation, the ECU will enter in fail-safe mode, shutting down the injectors to prevent potential catalyst overheating. Сигналы IGF и IGT осцилом посмотреть, похоже сигнал igf отсутствует судя по симптому. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Евгений45
KVA71780 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Сигналы IGF и IGT осцилом посмотреть, похоже сигнал igf отсутствует судя по симптому. Эти сигналы смотрел - были, но не записал. Завтра перепроверю.
KVA71780 Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 одного сигнала нет. Похоже этот и был сигнал, а что нет второго видимо не обратил внимания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти