Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть машина Nissan expert qg18. Машина заводится туго и сразу глохнет. После запуска выскакивает ошибка по датчику коленвала. Поставили новые датчики распредвала и коленвала. Если снять фишку с распредвала, то пропадает искра. На осциллограмме ДПКВ какая то чушь лезет. Вот 2 осцилки в момент после запуска.qg18.JPGqg182.JPG

Опубликовано

Подкинул другой ДПКВ и поменял местами с ДПРВ, машина запустилась и работает на хх. Сейчас больше 1.5 тыс не развивает обороты. ДМРВ висит в постоянке 1.03 В. Запустилась с вот такой осцилой. Одна осцилограмма на ххqg18холостой ход.JPG, вторая на 1500-1700 оборотахqg18 1500.JPG. Холостой держится на прогретом двигателе 1100 оборотов

Опубликовано

Ну а питание, массу на ДПКВ проверял? Желательно под нагрузкой.

Опубликовано

Разумеется проверял, все есть, датчик снял, на нем грязь небольшая была, на месте распредвала он уже отказался работать

Опубликовано

Так если MAF завис,то и не будет газить.

Опубликовано

Ну про маф это я к слову написал, не заводилась из-за дпкв. Поставил бош 116, машина поехала, но поддымливает на оборотах, там правда мотор уже ушатанный такой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте  помогите пожалуйста мучаюсь 2 недели  ниссан p12 1.8 акпп  mec37-140 c1 4727 не заводится при прокрутки стартером импульсы на форсунки идут на катушки нет  поменял драйвер l9302-ad ни чего не изменилось 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования