aspi55 Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Есть машина Nissan expert qg18. Машина заводится туго и сразу глохнет. После запуска выскакивает ошибка по датчику коленвала. Поставили новые датчики распредвала и коленвала. Если снять фишку с распредвала, то пропадает искра. На осциллограмме ДПКВ какая то чушь лезет. Вот 2 осцилки в момент после запуска.
aspi55 Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Опубликовано 13 августа, 2017 Подкинул другой ДПКВ и поменял местами с ДПРВ, машина запустилась и работает на хх. Сейчас больше 1.5 тыс не развивает обороты. ДМРВ висит в постоянке 1.03 В. Запустилась с вот такой осцилой. Одна осцилограмма на хх, вторая на 1500-1700 оборотах. Холостой держится на прогретом двигателе 1100 оборотов
Виджар Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Ну а питание, массу на ДПКВ проверял? Желательно под нагрузкой.
aspi55 Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Опубликовано 13 августа, 2017 Разумеется проверял, все есть, датчик снял, на нем грязь небольшая была, на месте распредвала он уже отказался работать
unik Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Так если MAF завис,то и не будет газить.
aspi55 Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 Ну про маф это я к слову написал, не заводилась из-за дпкв. Поставил бош 116, машина поехала, но поддымливает на оборотах, там правда мотор уже ушатанный такой
medved60rus Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Здравствуйте помогите пожалуйста мучаюсь 2 недели ниссан p12 1.8 акпп mec37-140 c1 4727 не заводится при прокрутки стартером импульсы на форсунки идут на катушки нет поменял драйвер l9302-ad ни чего не изменилось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти