Diha Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Доброго дня форумчане. Столкнулся с такой проблемой. приехал амарок на омолаживание. Панель JC nec + 95320. Подключился, прочитал пробег, определился верно, при попытки поменять пробег написало неизвестная версия, после этого щиток потух и больше не запустился. На связь выходит, все читается, версия и т.д. только пробег не читает по obd, только через ипром определяет. Делал FVDI. Кто что подскажет? Спасибо.
vlad i mir Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 походу это залет. fvdi китай? год авто?
Diha Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Опубликовано 13 августа, 2017 походу это залет. fvdi китай? год авто? 2013 год. Китай. В моторнике сидит ошибка, потерянная связь с приборной панелью, замыкание на массу). За оказанную помощь отблагодарю.
vlad i mir Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 так думаю сам уже не восстановиш, уложил его. долго правился пробег, аккум часом не сел во время коррекции?
Diha Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Опубликовано 13 августа, 2017 так думаю сам уже не восстановиш, уложил его. долго правился пробег, аккум часом не сел во время коррекции? секунд 15 и все. после этого выдало ошибку о неизвестной версии ПО ну и результат, выше. аккумулятор крутит стартер до сих пор, ну толку?
rakul7 Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 тачка не заводится? читай епром пока мож че с него живого осталось!, найди коллегу с хорошим прибором может он оживит, но думаю где-то китаец что-то снес если не дыра в проце !
Diha Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Опубликовано 13 августа, 2017 тачка не заводится? читай епром пока мож че с него живого осталось!, найди коллегу с хорошим прибором может он оживит, но думаю где-то китаец что-то снес если не дыра в проце ! EEPROM читается как по диагнозе так и на столе. С виду адекватный (завтра буду на работе, скину сюда). Запустить на столе ее реально?
sid2009dim Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 А такой прогрессивный метод ремонта, как снятие клеммы с АКБ пробовал?
arteorlo Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 симптомы один в один как на фабии 24с32. лечиться снятием акб. вот тока если я не ошибаюсь 95320 делаеться в корне по другому. для начала считываеться инфа из щитка через разьем. потом через абрикосовский сервер онлайн вносяться изменения в дамп ,при помощи прогромматора. и лиш потом меняеться пробег. каким образом менял пробег не проведя предыдущих действий? да и китай по моему такие панельки не делает(хотя я могу и ошибаться)
Diha Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Клемму естественно снимал на пару часов, результата тоже нету.
Diha Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Вот дамп считанный на столе после того как приборка не запустилась. amarok_95320_origin.bin
stepa11111 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Подобная ситуация была, но по привычке снял панель, считал дамп и уж потом начал издеваться над панелью по обд, но видимо оборудование настоящее немецкое - не навредило, но и ничего не сделало - 2 года назад амарок 95320 не был у меня ещё добавлен. Панель с буквой С, а у Вас D на конце. Кину свой дамп для сравнения. 2H0920863C_95320_2012_J.C_98850км_амарок.bin
Diha Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 В общем запустил приборку. Кто может помочь, или к кому обратиться. скласть с моего оригинального дампа и с того, с которым запускается панель, в один нормальный? Дампы прилагаю. Тот который "но старт", все стартует но пишет неправильные протоколы UDS, мигает пробег, ну и не заводится понятно. Ошибка: нет связи с приборкой - удалена. Был бы благодарен за помощь. По результату отблагодарю. Второй дамп не мой, слегка мной подредактирован. Но с ним есть признаки жизни. amarok_95320_on_no_start.bin amarok_95320_origin.bin 1
vlad i mir Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 найти дамп с такого же щитка, привязать ключ эбу. я думаю будет правильным решением.
sid2009dim Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 http://www.auto-bk.ru/forum/user/11079-www23/ Обратись к этому человеку. Думаю он сможет помоч
Diha Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Уважаемые коллеги. Авто завел. Отдельное спасибо Stepa за тренировочный дамп. Свяжусь отдельно еще. Кому интересны подробности, в личку. 2
RentgenUral Опубликовано 14 июля, 2021 Опубликовано 14 июля, 2021 Кто в курсе VVDI2 молодит эту панель!?
vit-kin Опубликовано 14 июля, 2021 Опубликовано 14 июля, 2021 (изменено) змей, чё ты ники то разные делаешь...запоминать сложно)))) З.Ы. не стОит рисковать...себе дороже выйдет...там её поднять потом - денег отвалить немеряно... ну его на., сколько бы ты не назвал.. в твоём варианте хотя,"кто не рискует, тот не пьёт шампанское)))))) я рискую иной раз, но подумавши хорошо))) тебе в данном случае не советую... нет у тебя поблизости помогаторов... "оно" тебе надо?? Изменено 14 июля, 2021 пользователем vit-kin 1
RentgenUral Опубликовано 15 июля, 2021 Опубликовано 15 июля, 2021 23 часа назад, vit-kin сказал: змей, чё ты ники то разные делаешь...запоминать сложно)))) З.Ы. не стОит рисковать...себе дороже выйдет...там её поднять потом - денег отвалить немеряно... ну его на., сколько бы ты не назвал.. в твоём варианте хотя,"кто не рискует, тот не пьёт шампанское)))))) я рискую иной раз, но подумавши хорошо))) тебе в данном случае не советую... нет у тебя поблизости помогаторов... "оно" тебе надо?? Спасибо! все уже уехала! Да это я регился ...еще до стабилизации своего ника ...а менять теперь лень))) но в основном RentgenUral))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти