Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf 1.4 AKQ 2000'


aleksakor

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.Проблема такая: Golf 1.4 AKQ 2000 г.в.На холодную все нормально.Когда прогреется, при нажатии на педаль газа загорается лампа давления масла,тахометр падает до нуля.Диагностика показала ошибку датчика коленвала.Сигнал с самого датчика снять не смогли.Пропадает управление форсунками и сигнал на катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

меняй датчик коленвала,обороты завязаны с датчиком давления масла,там помойму если приборка не видит обороты горит давление,в транспортере так по крайней мере, а обороты пропадают из-за ДПКВ и задающий диск посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Просто датчик поменяй. Как правило они когда горячие, тогда и начинают глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий прав. меняй датчик коленвала и не мучайся, давление загорается потому что машина глохнет, датчик коленвала отвечает (на твоей машине) за искру и работу форсов.

у датчиков коленвала со временем образуются микротрещины и движение металлического стержня ухудшается, при нагреве металл расширяется, следовательно напряжение датчиком не генерируется и ЭБУ "не видит" вращения двигателя.

Изменено пользователем killex3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования