Shved-el Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Здравствуйте! Привезли в ремонт PEUGEOT 406R 2001 г.в. После чудесных установщиков сигнализаций перестала заводиться, на панели горит индикатор ключа иммо. Первые мысли - завалили BSI c потерей конфигурации и ключей. BSI был подготовлен для привязки, прописана конфигурация, а вот ключи ложиться не хотят. BSI жалуется на аналоговый блок иммобилайзера и его цепи (замыкание или обрыв), я так понимаю то, что установлено на замке зажигания. Провода проверены, блок ИММО на замке то же. На всякий случай была заменена в болке ИММО М/С Megamos. Вот только стояла Megamos ACTA, а установил я Megamos RES - есть ли у них какие либо различия не знаю, информации не нашел. Накачка постоянная есть, осциллографом проверил обмен между BSI и блоком иммо правильный или нет, но есть. Зашел в тупик, есть мысли?
Oleg Cherepanov Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Нет мыслей! какой bsi стоит? старый дамп читали с bsi? чем укладывали ключи и готовили bsi?
Slavik k Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 почему нет мыслей , есть доломали поломаное .... прежде чем лесть в программирование диагнозу надо нормальную сделать было
Oleg Cherepanov Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 конечно надо было!!!! но оказывается богата земля русская богатырями! зачем искать проблему на поверхности у нас же апенндикс всегда через жопу вырезают!
Sebbat Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 накачку надо было проверить, скорее всего повредили антенну
borkas147 Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 BSI жалуется на аналоговый блок иммобилайзера и его цепи (замыкание или обрыв), Вы же тут про конфигурацию писали.... Первые мысли - завалили BSI c потерей конфигурации и ключей. А это означает , что вы не понимаете о чём пишете.... Без обид...
Shved-el Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит. для привязки была забита FF. PIN вытаскивал с BSI и сохранил исходный дамп. Накачка постоянная есть, в антенне поменял м/с Megamos ACTA на Megamos RES есть ли у них различия не знаю, информации не нашел. Обвязку м/с проверил, провода между BSI и антенной то же. Если BSI не родной, а PIN я вытаскивал с него, то моторник скорее всего его не примет.
Oleg Cherepanov Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 ну для начало даже если не родной то ключи положить должен а дальше видно будет! диагностика что выдает? чем укладываете 7935?какой эбу двигателя стоит?транспордеры есть чем читать? блиннн да нужно всё знать чтоб чем то помочь или не помочь!!!!!в угадайку тяжко играть.
Shved-el Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Ключи пробовал новые, 7935 подготовленные ID45 по году выпуска вроде они должны быть. BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит. Моторник Magneti Marelli IAW48P2.3A флеш AM29F400BB eeprom в ней, предполагаю с 4000 по 8000 адресу. Попробую вычитать Kessом, нет так сдую и в X-prog.
alexiop Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Ключи пробовал новые, 7935 подготовленные ID45 по году выпуска вроде они должны быть. BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит. Моторник Magneti Marelli IAW48P2.3A флеш AM29F400BB eeprom в ней, предполагаю с 4000 по 8000 адресу. Попробую вычитать Kessом, нет так сдую и в X-prog. Кесс там не вычитает Только хардкор. Выпаивать и причем xprog такую флеш не возьмет. Нужно что то типа Mini TL866. Triton Итд. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем alexiop
Oleg Cherepanov Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Да зачем что то читать????!!! Положить в bsi ключи и все! Куча вариантов проще только карбюратор. С кардампа можешь взять дамп с известным пином либо свой прописать положить ключи либо лексией либо даже sbb пойдёт затем лексией конфигурацию выровнить и синхру с эбу к статей ланч тоже это делает. А по-сути выяснить что на диагнозе по ошибкам выдаёт проверить амплифер и решить проблему. Скорее всего ставили сигу с запуском и резали антенну а так как не пошла примотали обратно и скрутка говеная оказалась и сейчас весит внутреннее сопротивление в ней больше нужного вот и все проблемы.
Oleg Cherepanov Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Да зачем что то читать????!!! Положить в bsi ключи и все! Куча вариантов проще только карбюратор. С кардампа можешь взять дамп с известным пином либо свой прописать положить ключи либо лексией либо даже sbb пойдёт затем лексией конфигурацию выровнить и синхру с эбу к статей ланч тоже это делает. А по-сути выяснить что на диагнозе по ошибкам выдаёт проверить амплифер и решить проблему. Скорее всего ставили сигу с запуском и резали антенну а так как не пошла примотали обратно и скрутка говеная оказалась и сейчас весит внутреннее сопротивление в ней больше нужного вот и все проблемы.
alexiop Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Ну эт да, вопрос про Кесс был)). Я сказал что Кесс там тунца лизнет
Shved-el Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Пусть Kess что хочет делает.... Флешку прочитал, пин вытащил, мало чем мне помогло т.к. он совпадает с пином в BSI и ключе. Выходит все блоки родные стоят. Про антенну версия имеет право на жизнь... Вот только там не просто антенна, а полноценный блок на м/с Megamos. как писал выше обвес микросхемы проверил, до меня были следы не понятно зачем пайки. Есть предположение, что человек с паяльником хотел подключить обходчик на сигналку и случайно смахнул элементы. С 18 идет на диод и обрывается на пустых ламелях.... Жду с разбора рабочую антену. Или может у кого есть фото платы ИММО Texton 9632487880 - стоит на замке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти