Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчани. Прошу помощи с коэффициентом коррекции времени впрыска. Ситуация следующая: стоит паук 4-2-1 без катализатора, лямда-зонд снизу. ДМРВ-новый. Его показатели 0,996. 

Показатели по корекции ниже 1.04 никогда не падают. Фото прилагаеются. Спасибо за помощь.

Screenshot_2017-09-14-12-31-06.png

Screenshot_2017-09-14-19-09-25.png

Screenshot_2017-09-14-19-11-42.png

Screenshot_2017-09-14-19-13-59.png

Screenshot_2017-09-14-19-14-10.png

Опубликовано

правила! это раз, почитай литературу это два, и три после этого все поймешь! вроде все по полочкам разложил

Опубликовано

правила! это раз, почитай литературу это два, и три после этого все поймешь! вроде все по полочкам разложил

оригинально. Вместо того чтоб помочь-в тупую послал...

Опубликовано

Что может быть ? , да что угодно ! 

Недостаточное давление в топливной рампе .

Грязные форсунки , с нарушением баланса .

Подсос воздуха - откуда угодно может быть , через уплотнения форсунок , ВУТ , ДП , ресивер , КПА и т.д .

Такое может быть даже из за не верно установленного ГРМ .

Одним словом диагностика заключается не только в чтении ошибок и показаний сканера .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  Похоже у тебя бедная смесь.Видишь коэффициетн корекции ползет выше единици, тем самым ЭСУД пытается добавить топлива.Ищи. исключай.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования