NDSirius Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Добрый вечер, уважаемые форумчани. Прошу помощи с коэффициентом коррекции времени впрыска. Ситуация следующая: стоит паук 4-2-1 без катализатора, лямда-зонд снизу. ДМРВ-новый. Его показатели 0,996. Показатели по корекции ниже 1.04 никогда не падают. Фото прилагаеются. Спасибо за помощь.
vazbb Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 правила! это раз, почитай литературу это два, и три после этого все поймешь! вроде все по полочкам разложил
NDSirius Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Опубликовано 14 сентября, 2017 правила! это раз, почитай литературу это два, и три после этого все поймешь! вроде все по полочкам разложил оригинально. Вместо того чтоб помочь-в тупую послал...
Гарри-Смол Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Не " в тупую" послал, а направил!
timka Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 Что может быть ? , да что угодно ! Недостаточное давление в топливной рампе . Грязные форсунки , с нарушением баланса . Подсос воздуха - откуда угодно может быть , через уплотнения форсунок , ВУТ , ДП , ресивер , КПА и т.д . Такое может быть даже из за не верно установленного ГРМ . Одним словом диагностика заключается не только в чтении ошибок и показаний сканера .
denchik1987 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Подсос воздуха в первую очередь смотри
фигура Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Похоже у тебя бедная смесь.Видишь коэффициетн корекции ползет выше единици, тем самым ЭСУД пытается добавить топлива.Ищи. исключай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти