Smirnof Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Собственно все в названии темы. ЭБУ Ssang Yong дизель 2-х литровый Е 3. Буду весьма признателен! P.S. В частности схема управления форсунками в самом блоке. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Smirnof
JohnFirst Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Из области НЕРЕАЛЬНОГО ! Искать будете крайне долго. Что не так с блоком ?
Smirnof Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Пеиодически отключается одна форсунка. Ругается на обрыв цепи управления форсункой и неисправность блока. Всё прозвонено, проверено, отосцилографино. Подозрение на питание катушки форсунки, а не ключа. Ключи разные а питание на две форснки вмести. Ошибка так же по двум форсункам. Но второй форсунки нет физически. Она 5-я., а движок о четырёх целиндрах. У карейцев о пяти и объём 2.7 л. У нас 2 л. Блок одинаковый. просто управление 5-й не выведено. Вот хотелось бы по блоку пройтись. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Smirnof
Smirnof Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Опубликовано 23 сентября, 2017 Мысли ещё какие есть? Заменил электрокатушку на форсунке. Всё равно проявляется та же неисправность.
dyrokol Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Там есть контролер обратной связи по форсункам, может от него следует отталиватся)))
Smirnof Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Опубликовано 23 сентября, 2017 Вот и ищу схему...... , где там.
dyrokol Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 А мультиметром ппрозванить не ни как?
Smirnof Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Опубликовано 24 сентября, 2017 До силового диода на 2-5 форсунки дошёл, а далее на форум, т.е - сюда.
Smirnof Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Спасибо всем! Проблему решил сам. Всем помогавшим на вооружение - диагностика выдаёт что падение напряжения на 2 и 5 форсунках, т.е. короткое замыкание. Выскакивает и пропадает хаотично. Так вот на 4-х цилиндровых движках проводка 5- форсы заведена на 3-ю?!!! В ней сидел плавающий коротыш в обмотке катушки, вернее в проводке от разъёма форсунки до эл. магнитной катушки. Всё это после мойки движка. Попала водичка и отгнила одна дорожка, периодически стал пропадать контакт. Замена форсы решила проблему.
Smirnof Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Опубликовано 30 марта, 2020 Нет, так и не нашел. Все делал по интуиции.
qwerty99 Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 Даже если форса не в параметрах, эбу тоже может писать обрыв цепи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти