sondi Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Добрый день. При разборке блока ЭБУ, снесли пару деталей. На фото, обведены красным. Может у кого есть инфа или фотография блока. Где можно рассмотреть нужные детали.
DiMonstr86 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Эти резисторы на запуск не влияют. Ставь 4,7к. Они имеют отношение к BDM интерфейсу.
sondi Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Опубликовано 10 октября, 2017 Спасибо. Поставили. С ними стала схватывать, но не заводится. Ошибки Р2146, Р2149
DiMonstr86 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Ошибки в цепи обрыва всех форсунок. Смотрите плату внимательнее, еще где-то резисторы оторвались. Смотрите в районе прямоугольной микросхемы, отвечающей за управление форсунками. Изменено 10 октября, 2017 пользователем DiMonstr86
sondi Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Все проверили. Больше ни чего не нашли. При демонтаже, так же были повреждены, три вывода флешь. По первости не обратив внимание, подключали блок. Потом ессесно, восстановили. Теперь такая проблема. Могла флеш поехать?
DiMonstr86 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Да, могли данные поехать, но зависеть будет от функционального назначения выводов, которые повредили. И потом, ошибок кроме как по форсам нет, значит с прошивкой все нормально.
sondi Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Сегодня прозванивали все цепи, и по форсункам в том числе. Не выходит сигнал на форсунки с блока. Больше нет ума что делать. Хозяин авто, рассказал. Когда ехал к нам, машина стала троить и не ехать. Когда мы загоняли в работу. Она завелась, но когда тронулись заглохла. Со второго раза заехала. Понимаю, что это не причём. Но кто знает. Все таки косяк, скорее всего наш. Думаем о другом блоке.
DiMonstr86 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Правило №1 - всегда подключать диагнозу перед любыми работами с авто! Если это правило выполнили, тогда много сомнений и вопросов будет развеяно.
sondi Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Про бэкап с дампами, научен давно. Тут уже на автомате. Ну вот теперь и с диагностикой будем дружить. Специализация другая. Иммо. При заказе блока, есть ли необходимость совпадения всех надписей на нем? Или точность в написании не важна? Можно с подобной машинки с таким же объемом? Например с мазды ВТ? Там такой же двигатель. Только, не много цифры другие.
DiMonstr86 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Главное, чтобы тип ЭБУ совпадал, а соответственно и аппаратная часть.
sondi Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Как правильно понимаю нужен блок EDC16C7-7? Как мне уже подсказали на другом форуме, по надписям на блоке.
synoc Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 как вы могли взятся за работу с блоком на неисправном авто?! форсунки проверялись, цепи, пробои? сразу с доброй души блок покупать......
sondi Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 как вы могли взятся за работу с блоком на неисправном авто?! форсунки проверялись, цепи, пробои? сразу с доброй души блок покупать...... Так кто же его знал, что он не исправный. Блок разбирался на предмет, достать пин. И все! Дальше нам не нужно. Есть такой блок на продажу Напиши в личку по цене. Будем думать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти