Clarion Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Добрый день, ребят, такая проблема Peugeot 206 1.4 J34P-AAE Постоянно вылазит ошибка P0132 , Проводка, контакты, и лямда были заменены.....В ЭБУ были следы воды, но визуально все норм,все просушил,прогрел.... какая микра может отвечать,за сигнал лямда зонда, самое интересное что с диагностики смотрю напряжение на лямде- четкая стехиометрия....потом вылазит ошибка и машина в аварию падает.....провалы....затупы..и т.д. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Clarion
ArchAngeL9379 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Добрый! 1) Пины на лямбду в разьёме жгута к компьютеру тоже поменяны? 2) У катушки зажигания нет пробоя? - Наводка на включенный мультиметр возле двс в режиме вольтметра, - В диагностике время заряда в параметрах 1-4 и 2-3 цилиндр. - Ошибка "определение фазы интегрированной в зажигание. - Свечи зажигания оригинал? 3) Год машинки какой? Была проблема с программами. Лечилось обновлением ПО у дилера (телезагрузка). В идентификации блока управления какое количество "телезагрузок" и дата последней когда была проведена? Посмотреть это можно только "PP2000" ( peugeot planet 2000 ) запасные части ► программирование ► двигатель ► идентификация . 4) Если всё-всё-всё проверено и поменяно - загляните под герметик в блоке. Как плата поживает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти