Cook Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Подскажите 2х режимную прошивку я могу залитьна СОАТЭ 31.3763 000-10 е2,Прошу только ответь того кто ,уверен на все 100%.Заранее СПС)
Tourist69 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Лично я вообще больше не беру шить соатэ. С ними вечно какой-то гемор выходит. Два блока приложил, причем разных. Один правда поднял через полгода сам не понял как...
GaZa Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Всех приветствую, народ хочу перепрошить на двухрежимную прошивку ЭБУ VS8 евро 2 и кто может в этом мне помочь?за деньги. ГБО 2 поколения стоят эмуляторы (форсунок и ДК) хотелось бы прошить чтоб отключалось все без эмуляторов и бензонасос тоже отключался. Зарание спасибо!!! Москва!!! ЮЗАО Изменено 31 мая, 2012 пользователем GaZa
asilij Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Подскажите 2х режимную прошивку я могу залитьна СОАТЭ 31.3763 000-10 е2,Прошу только ответь того кто ,уверен на все 100%.Заранее СПС) Можеш , на сайт производителя зайди и там все увидиш и поймеш. Кстати там и проши есть двух-режимные.
alex 73 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 форумчане подскажите. на газель ,вместо соате какой блок можно поставить без переделки проводки.(есть микас7.1 и м-11ет.)пойдёт из них ? м-11ет точно не подойдет, а какой соатэ, какой микас7, какой двигатель, подробнее обо всем этом и можно уже будет подсказать...
matras_tula Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 м-11ет точно не подойдет, а какой соатэ, какой микас7, какой двигатель, подробнее обо всем этом и можно уже будет подсказать... У СОАТЭ есть (!) новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11, так что, fediy2011, считай ножки.
VGTU1997 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 У СОАТЭ есть (!) новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11, так что, fediy2011, считай ножки. Ага "новый". В 2007 году устанавливали. Заменяется на Микас 11 без каких-либо переделок.
zattar Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 VGTU1997,менять на такой - MИКАС 11 821.3763 000-01 а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания?
VGTU1997 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 VGTU1997,менять на такой - MИКАС 11 821.3763 000-01 а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания? Да, Легко.
chehotela Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 у вас тут столько прошивок я запутался блин. меня интересуют прошивки газелей под ГБО однорежимные. микас 10.3 микас 11 VS 8 микас 73 январь 7.2+ или подскажите на сколько градусов менять в редакторе угол зажигания.
Pavel_4uv Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 нет однозначного мнения по этому поводу, даже разные авторы коммерческих прошивок используют разные принципы для построения прошивок под ГБО. многое зависит от особенностей мотора, т.е. в каких режимах идет фронт пламени, в каких начинается турбулентное воспламенение. многое зависит от степени сжатия двигателя. в идеале откатывать. можете почитать книги по теории работы ДВС и автомобильным эксплуатационным материалам, это немного прояснит ситуацию. я увеличиваю УОЗ для пропана по сравнению с бензином на разных режимах работы для различных двигателей от 1,5 до 15 градусов ПКВ.
Гость Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Просмотрел всю ветку, но решения для 530 софта так и не нашел. Скиньте пропановую двухрежимку с отключенными фосами на газу. Заранее благодарен)))))
MagneticMan Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 ткните в нужную сторону пожалуйста....газель 406 карб-338 блок, сегодня разбил двойную прошивку и газовую часть запхнул в блок,EEP оставил родной 338. машина завелась-заглушил,через 30 мин хлопнула раз и сдохла.... начал хаотично моргать чек. по диагностике как будто кто то зажиганием играет( связь то появится то пропадет).на столе с 3 раза поймал и стер все что было в нем. заново загнал сток 338 (заработала сразу). хотел под пропан блок смастерить.... бенз только для зимнего пуска.... на двухрежимке (без диодного шунта) пол дня работаешь,потом газовая часть глючила,пока проводок не откинешь не запускалась. в день по 20 пит-стопов. далеко не посылать -только начинаю познавать внутренний мир автодиагностов... имею Сканматик , usb-мастерКит программатор под 7.1 сам сваял.
maser Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 USB - K-Line от мастер кит применим для замены прошивок?
maser Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Авто 2790. На начальный угол ОЗ должен отличать (от бензина) на 4-7 градусов?
Pavel_4uv Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 USB - K-Line от мастер кит применим для замены прошивок? пользуюсь им и программами опенбокс и чипэксплорер. нареканий нет.
VGTU1997 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Авто 2790. На начальный угол ОЗ должен отличать (от бензина) на 4-7 градусов? Летели два крокодила. Один зеленый, другой в Африку. Вопрос: когда выпадут осадки.
Van34 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Ребят кто может. Отключите вторую лямду, диагностику пропусков воспламеннения, и температуру включения, выключения вентилятора градуса на 3 ниже. Машина езиет на метане. И такой вопрос. Кроме k68, в блок можно залить и более ранний софт, с маркировкой "к"? Всё будет адекватно работать? m114_151vn293k68.rar
Tourist69 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Ребят кто может. Отключите вторую лямду, диагностику пропусков воспламеннения, и температуру включения, выключения вентилятора градуса на 3 ниже. Машина езиет на метане. В архиве твоя и правленая (углы не трогал, вент на 92) m114_151vn293k68.rar Изменено 9 августа, 2012 пользователем Tourist69 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти