Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ


Scorpion

Рекомендуемые сообщения

Подскажите 2х режимную прошивку я могу залитьна СОАТЭ 31.3763 000-10 е2,Прошу только ответь того кто ,уверен на все 100%.Заранее СПС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще больше не беру шить соатэ. С ними вечно какой-то гемор выходит. Два блока приложил, причем разных. Один правда поднял через полгода сам не понял как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, народ хочу перепрошить на двухрежимную прошивку ЭБУ VS8 евро 2 и кто может в этом мне помочь?за деньги.

ГБО 2 поколения стоят эмуляторы (форсунок и ДК) хотелось бы прошить чтоб отключалось все без эмуляторов и бензонасос тоже отключался.

Зарание спасибо!!!

 

Москва!!! ЮЗАО

Изменено пользователем GaZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите 2х режимную прошивку я могу залитьна СОАТЭ 31.3763 000-10 е2,Прошу только ответь того кто ,уверен на все 100%.Заранее СПС)

Можеш , на сайт производителя зайди и там все увидиш и поймеш. Кстати там и проши есть двух-режимные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане подскажите. на газель ,вместо соате какой блок можно поставить без переделки проводки.(есть микас7.1 и м-11ет.)пойдёт из них ?

м-11ет точно не подойдет, а какой соатэ, какой микас7, какой двигатель, подробнее обо всем этом и можно уже будет подсказать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

м-11ет точно не подойдет, а какой соатэ, какой микас7, какой двигатель, подробнее обо всем этом и можно уже будет подсказать...

У СОАТЭ есть (!) новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11, так что, fediy2011, считай ножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СОАТЭ есть (!) новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11, так что, fediy2011, считай ножки.

Ага "новый". В 2007 году устанавливали. Заменяется на Микас 11 без каких-либо переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VGTU1997,менять на такой - MИКАС 11 821.3763 000-01 а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VGTU1997,менять на такой - MИКАС 11 821.3763 000-01 а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания?

Да, Легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у вас тут столько прошивок я запутался блин. меня интересуют прошивки газелей под ГБО однорежимные.

микас 10.3

микас 11

VS 8

микас 73

январь 7.2+

или подскажите на сколько градусов менять в редакторе угол зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет однозначного мнения по этому поводу, даже разные авторы коммерческих прошивок используют разные принципы для построения прошивок под ГБО. многое зависит от особенностей мотора, т.е. в каких режимах идет фронт пламени, в каких начинается турбулентное воспламенение. многое зависит от степени сжатия двигателя. в идеале откатывать. можете почитать книги по теории работы ДВС и автомобильным эксплуатационным материалам, это немного прояснит ситуацию. я увеличиваю УОЗ для пропана по сравнению с бензином на разных режимах работы для различных двигателей от 1,5 до 15 градусов ПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Просмотрел всю ветку, но решения для 530 софта так и не нашел. Скиньте пропановую двухрежимку с отключенными фосами на газу. Заранее благодарен)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ткните в нужную сторону пожалуйста....газель 406 карб-338 блок, сегодня разбил двойную прошивку и газовую часть запхнул в блок,EEP оставил родной 338. машина завелась-заглушил,через 30 мин хлопнула раз и сдохла.... начал хаотично моргать чек. по диагностике как будто кто то зажиганием играет( связь то появится то пропадет).на столе с 3 раза поймал и стер все что было в нем. заново загнал сток 338 (заработала сразу).

 

хотел под пропан блок смастерить.... бенз только для зимнего пуска....

 

на двухрежимке (без диодного шунта) пол дня работаешь,потом газовая часть глючила,пока проводок не откинешь не запускалась. в день по 20 пит-стопов.

 

далеко не посылать -только начинаю познавать внутренний мир автодиагностов... имею Сканматик , usb-мастерКит программатор под 7.1 сам сваял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USB - K-Line от мастер кит применим для замены прошивок?

пользуюсь им и программами опенбокс и чипэксплорер. нареканий нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 2790. На начальный угол ОЗ должен отличать (от бензина) на 4-7 градусов?

Летели два крокодила. Один зеленый, другой в Африку. Вопрос: когда выпадут осадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто может. Отключите вторую лямду, диагностику пропусков воспламеннения, и температуру включения, выключения вентилятора градуса на 3 ниже. Машина езиет на метане.

 

И такой вопрос. Кроме k68, в блок можно залить и более ранний софт, с маркировкой "к"? Всё будет адекватно работать?

m114_151vn293k68.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто может. Отключите вторую лямду, диагностику пропусков воспламеннения, и температуру включения, выключения вентилятора градуса на 3 ниже. Машина езиет на метане.

 

 

В архиве твоя и правленая (углы не трогал, вент на 92)

m114_151vn293k68.rar

Изменено пользователем Tourist69
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования