Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На последнем скрине не видно напряжение питания катушки, сколько вольт.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Осциллограмма с VTi вообще никчему , - не нужна она .

Скрин осциллограмм с катушек очень неразборчиво , но там явно какой-то косяк - заметна просадка питающего плюса... Можешь получше сделать , и чтобы можно было отдельный импульс разглядеть.

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

Чуть позже затолкаю поближе к компу , сделаю еще анализ катушечных сигналов

Опубликовано

Питание осцилку в паралель на катушках зацепи, массу с катушки брать.

Опубликовано

Питание осцилку в паралель на катушках зацепи, массу с катушки брать.

Для начала в схему загляни , чтоб херню не писать !

Опубликовано

Для начала в схему загляни , чтоб херню не писать !

жду когда ты её выложишь.

Опубликовано

жду когда ты её выложишь.

Я не выложу , - скачай , установи "седре" и смотри на здоровье ! )))

Опубликовано

Я не вижу "полки" "+" питания на катушках , что за хрень ?

В каких точках подключал каналы ?

Опубликовано (изменено)

Питание есть ток на 2 канале

Нет там ничего , - она просаживает все каналы ...

Ну хотя бы порядок работы видно 1-3-4-2  )))

Автор , - у тебя жесточайшие проблемы с силовыми "+"-ми и массами на блок управления и "+"-ом на катушки зажигания !

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

Каналы подключпл на разьеме катушек. Плюс и минус на катушках есть. Ламочка н4 подсаживал на питание катушек

Опубликовано (изменено)

Абсолютно кривой вариант подключения !

Необходимо подключиться непосредственно к пинам в разъёме моторного (H2, H3, G2, G3) , а массы на пробники осцилла взять с корпуса блока управления , причём максимально короткими проводами (10~15 см.)

_________________________________________________

На твоей осцилке нет плюса на каналах 1, 3, 4  W.T.F. ???

Установи фиксированную шкалу амплидуды (V/Div) для всех каналов , а то ведь такую осцилку "расшифровывать" проблемно !

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано (изменено)

Ну вот, схему сдали.

attachicon.gif308.JPG

""Peugeot308 308SW_posobie_po_remontu "" замечательный журнальчик , - на мурзилку похож ! ))

Оригиналы схем PSA в ".svg" и ".svgz" формате !

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано (изменено)

Тс,отключи форсы все,подключай по одной катухе(по очереди и проверяй искру)  

у меня дэжавю )

 

посткрипт-или ты уже это делал?

Изменено пользователем motorchik
Опубликовано

Дополню,- недавно была приора,ежу понятно,не твой случай да и авто совсем не то.

Глохла без видимой причины,было проверено все,что может относится к проводке,плюса,минуса,кидал кучу дублей питания,коленвальный,2 моторного.

До кучи обрывалась диагностика(сканматик,мотормастер) ,как только запускался двигатель.

Оказался всего-навсего один модуль зажигания,который "шумел" в бортовое так,что моторный просто сходил с ума.

А мотор ни разу не троил )) 

А у тебя скорее всего -,как и сказали выше, дело в питалове или в очень "шумном" потребителе

Опубликовано

Вешай по одной катушке и пробуй осцилом с мотреть.

Опубликовано (изменено)

Оооооо..... , - опять гадания начинаются ! )))

 

 

Автор , надеюсь ты согласен , что осциллограмма первичного зажигания у тебя не в норме ? Ну так, сам себе вопрос задай - почему ?

_________________________

Повторю ещё раз :

 

 

Необходимо подключиться непосредственно к пинам в разъёме моторного (H2, H3, G2, G3) , а массы на пробники осцилла взять с корпуса блока управления , причём максимально короткими проводами (10~15 см.)

_________________________________________________

На твоей осцилке нет плюса на каналах 1, 3, 4  

Установи фиксированную шкалу амплидуды (V/Div) для всех каналов , а то ведь такую осцилку "расшифровывать" проблемно !

 

Импульсы первичного зажигания на осциллограмме в идеале должны выглядеть так :

8_de.png

 

 

И ещё , - раз уж воспользовался хорошей !!! лампочкой , - проверь с её помощью силовые питания и массы блока управления (зажигание "кл. 15" ей проверять не нужно).

Изменено пользователем AndreyZ95

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования