юрий65 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 На последнем скрине не видно напряжение питания катушки, сколько вольт.
AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Осциллограмма с VTi вообще никчему , - не нужна она . Скрин осциллограмм с катушек очень неразборчиво , но там явно какой-то косяк - заметна просадка питающего плюса... Можешь получше сделать , и чтобы можно было отдельный импульс разглядеть. Изменено 20 октября, 2017 пользователем AndreyZ95
vlad i mir Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 Чуть позже затолкаю поближе к компу , сделаю еще анализ катушечных сигналов
юрий65 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Питание осцилку в паралель на катушках зацепи, массу с катушки брать.
AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Питание осцилку в паралель на катушках зацепи, массу с катушки брать. Для начала в схему загляни , чтоб херню не писать !
юрий65 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Для начала в схему загляни , чтоб херню не писать ! жду когда ты её выложишь.
AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 жду когда ты её выложишь. Я не выложу , - скачай , установи "седре" и смотри на здоровье ! )))
AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Я не вижу "полки" "+" питания на катушках , что за хрень ? В каких точках подключал каналы ?
AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Питание есть ток на 2 канале Нет там ничего , - она просаживает все каналы ... Ну хотя бы порядок работы видно 1-3-4-2 ))) Автор , - у тебя жесточайшие проблемы с силовыми "+"-ми и массами на блок управления и "+"-ом на катушки зажигания ! Изменено 20 октября, 2017 пользователем AndreyZ95
vlad i mir Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 Каналы подключпл на разьеме катушек. Плюс и минус на катушках есть. Ламочка н4 подсаживал на питание катушек
AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Абсолютно кривой вариант подключения ! Необходимо подключиться непосредственно к пинам в разъёме моторного (H2, H3, G2, G3) , а массы на пробники осцилла взять с корпуса блока управления , причём максимально короткими проводами (10~15 см.) _________________________________________________ На твоей осцилке нет плюса на каналах 1, 3, 4 W.T.F. ??? Установи фиксированную шкалу амплидуды (V/Div) для всех каналов , а то ведь такую осцилку "расшифровывать" проблемно ! Изменено 20 октября, 2017 пользователем AndreyZ95
AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Ну вот, схему сдали. 308.JPG ""Peugeot308 308SW_posobie_po_remontu "" замечательный журнальчик , - на мурзилку похож ! )) Оригиналы схем PSA в ".svg" и ".svgz" формате ! Изменено 20 октября, 2017 пользователем AndreyZ95
vlad i mir Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Опубликовано 21 октября, 2017 Н7 лампочка на разьемах катушек. На всех одинаково горит.
motorchik Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Тс,отключи форсы все,подключай по одной катухе(по очереди и проверяй искру) у меня дэжавю ) посткрипт-или ты уже это делал? Изменено 21 октября, 2017 пользователем motorchik
motorchik Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Дополню,- недавно была приора,ежу понятно,не твой случай да и авто совсем не то. Глохла без видимой причины,было проверено все,что может относится к проводке,плюса,минуса,кидал кучу дублей питания,коленвальный,2 моторного. До кучи обрывалась диагностика(сканматик,мотормастер) ,как только запускался двигатель. Оказался всего-навсего один модуль зажигания,который "шумел" в бортовое так,что моторный просто сходил с ума. А мотор ни разу не троил )) А у тебя скорее всего -,как и сказали выше, дело в питалове или в очень "шумном" потребителе
юрий65 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Вешай по одной катушке и пробуй осцилом с мотреть.
AndreyZ95 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Оооооо..... , - опять гадания начинаются ! ))) Автор , надеюсь ты согласен , что осциллограмма первичного зажигания у тебя не в норме ? Ну так, сам себе вопрос задай - почему ? _________________________ Повторю ещё раз : Необходимо подключиться непосредственно к пинам в разъёме моторного (H2, H3, G2, G3) , а массы на пробники осцилла взять с корпуса блока управления , причём максимально короткими проводами (10~15 см.) _________________________________________________ На твоей осцилке нет плюса на каналах 1, 3, 4 Установи фиксированную шкалу амплидуды (V/Div) для всех каналов , а то ведь такую осцилку "расшифровывать" проблемно ! Импульсы первичного зажигания на осциллограмме в идеале должны выглядеть так : И ещё , - раз уж воспользовался хорошей !!! лампочкой , - проверь с её помощью силовые питания и массы блока управления (зажигание "кл. 15" ей проверять не нужно). Изменено 21 октября, 2017 пользователем AndreyZ95
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти