bark65 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 привет спецы. помогите пож инфой и какой либо документацией по начальной настройке вспрыска. с насоса на форсунки топливо идет. но авто никак не заведем. ошибок по дианостике нет. открутили патрубки идущие на форсунки ,при прокрутке топливо доходит до форсунок. да вот давление не замеряли пока. питание на электроклапан который на одной из форсунок идет. в насосе есть типа маятника механизм. я так понимаю это рейка. так вот она при вкл зажигания двигается и останавливается на середине.то есть до конца не отрабатывает. или это так и должно быть?спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) привет спецы. помогите пож инфой и какой либо документацией по начальной настройке вспрыска. с насоса на форсунки топливо идет. но авто никак не заведем. ошибок по дианостике нет. открутили патрубки идущие на форсунки ,при прокрутке топливо доходит до форсунок. да вот давление не замеряли пока. питание на электроклапан который на одной из форсунок идет. в насосе есть типа маятника механизм. я так понимаю это рейка. так вот она при вкл зажигания двигается и останавливается на середине.то есть до конца не отрабатывает. или это так и должно быть?спасибо. Эльза или хотя-бы автодата........а по приводу похоже так и должно быть... Изменено 2 марта, 2010 пользователем $lava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bark65 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 авто дата есть. вот очередность выполнения процедуры не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pankmv Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Так называемый вами маятник должен отклоняться до конца. если это не так, проверьте контакты на разъемах к тнвд, могут окислиться. Да и схема электрическая нужна, для проверки напряжений. Где взять? Купите книгу по вашей модели или зайдите на сайт клуба фольксваген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Вот ловите,надеюсь поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itek Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 http://www.dieselschrauber.de/Solldaten_4_Zylinder_VE.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola21 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Мужики объясните изначальную причину поломки и за чего машина перестала заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 По сказанному выше могу пояснить: на форсунке не электроклапан а датчик хода иглы - необходим для коррекции начала впрыска (угла зажигания) маятник - это механизм управления положением управляющей втулки которая регулирует дозировку топлива, если взвелся и гудит значит электроника не блокирует подачу топлива следовательно проблема в ТНВД Возможные причины: 1. первичный подкачивающий насос (расположен внутри вначале ТНВД) неразвивает первичного давления 90% незапусков из-за него проверка - открутить обратку крутить стартером должна пойти мощная струя. 2. могут быть закоксованы распылители надо у друга взять форсунку и подкинуть. проделай это потом пиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти