Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vw passat 94г. 1.9tdi двигл 1Z


Рекомендуемые сообщения

привет спецы. помогите пож инфой и какой либо документацией по начальной настройке вспрыска. с насоса на форсунки топливо идет. но авто никак не заведем. ошибок по дианостике нет. открутили патрубки идущие на форсунки ,при прокрутке топливо доходит до форсунок. да вот давление не замеряли пока. питание на электроклапан который на одной из форсунок идет. в насосе есть типа маятника механизм. я так понимаю это рейка. так вот она при вкл зажигания двигается и останавливается на середине.то есть до конца не отрабатывает. или это так и должно быть?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет спецы. помогите пож инфой и какой либо документацией по начальной настройке вспрыска. с насоса на форсунки топливо идет. но авто никак не заведем. ошибок по дианостике нет. открутили патрубки идущие на форсунки ,при прокрутке топливо доходит до форсунок. да вот давление не замеряли пока. питание на электроклапан который на одной из форсунок идет. в насосе есть типа маятника механизм. я так понимаю это рейка. так вот она при вкл зажигания двигается и останавливается на середине.то есть до конца не отрабатывает. или это так и должно быть?спасибо.

 

Эльза или хотя-бы автодата........а по приводу похоже так и должно быть...

Изменено пользователем $lava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемый вами маятник должен отклоняться до конца. если это не так, проверьте контакты на разъемах к тнвд, могут окислиться. Да и схема электрическая нужна, для проверки напряжений. Где взять? Купите книгу по вашей модели или зайдите на сайт клуба фольксваген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики объясните изначальную причину поломки и за чего машина перестала заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сказанному выше могу пояснить:

на форсунке не электроклапан а датчик хода иглы - необходим для коррекции начала впрыска (угла зажигания)

маятник - это механизм управления положением управляющей втулки которая регулирует дозировку топлива, если взвелся и гудит значит

электроника не блокирует подачу топлива следовательно проблема в ТНВД

Возможные причины:

1. первичный подкачивающий насос (расположен внутри вначале ТНВД) неразвивает первичного давления 90% незапусков из-за него

проверка - открутить обратку крутить стартером должна пойти мощная струя.

2. могут быть закоксованы распылители надо у друга взять форсунку и подкинуть.

 

проделай это потом пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования