Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
EnD67

Осцилограмма Audi A6 c6 2.4 BDW

Recommended Posts

Всем привет. Имеется крайне интересная проблема на двигателе BDW, ошибка по соотношениям датчиков G40/G28. По факту в 93 группе показания 31.86 и -2.3, проверка фактического положения  и еще раз выставленные фазы никакого результата не принесли. Снял осциллограмму и получил один интересный результат, межфазное смещение по датчикам 45 градусов( 90 по коленвалу ). Если подкинуть сигнал на первую голову от второй то получается что он считывает фазу -2.3, следовательно у них одинаковая точка отсчета. Исходя из этого сделан логичный вывод что межфазное смещение должно быть либо 180 либо 360( по оборотам коленвала 360 или 

720). То что там нету фактически 31,84 это точно установленный факт, обновлена прошивка эбу для исключения ее повреждения, соответственно установлено, что измерительный канал тоже живой раз воспринимает показания от второй головы. Из за данной ошибки полностью не функционирует регулировка смещения фаз, после подкидывания показаний со второй головы, соответственно все работает, но нет контроля по реальным данным первой. Вал проверен по номеру стоит тот который должен, механического проворота задающего венца не обнаружено. Очень ищу осциллограмму для для данного двс либо по впуску двс AUK 3.2

межфазное.jpg

ряд1.jpg

ряд2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

   Привет. Именно по BDW не нашлось ничего. Но можно попробовать сравнивать с другими движками. У VAG синхра не сильно разнообразная. Только по твоим картинкам мало чего понятно. По ряд 1 и ряд 2 ты показал совсем разные участки, поэтому трудновато что либо сказать умное )). Лучше сделай скрины с 1-ой и 2-ой башки что бы был виден весь сигнал ДПРВ. Ну вот как на картинке "межфазное".... только каждый вал с ДПКВ в таком формате..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По большей части интересует именно отношения меж головами, которое у меня смещено. На форуме нашел от каена 4,5 там фаза сигналов одинаковая, но нет утонения по самим сигналам оба впуск или впуск выпуск одной головы. По второму ряду вопросов нет никаких, сам вопрос в том, что по сигналу от головы 2 на голову 1 она правильно рассчитывает фазу, что не возможно при моем графике отсчета между головами.

ряд 1.jpg

ряд 2.jpg

BDW.rar

Edited by EnD67

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет. Хотелось бы еще уточнить....из написанного, сорри, так ничего и не понял. На этом движке четыре фазовращателя? Четыре ДПРВ.... с каких ты снимаешь сигналы?? С Впускных валов правой и левой головки, или еще как??

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет. Хотелось бы еще уточнить....из написанного, сорри, так ничего и не понял. На этом движке четыре фазовращателя? Четыре ДПРВ.... с каких ты снимаешь сигналы?? С Впускных валов правой и левой головки, или еще как???

 

Привет. На моем двигателе BDW два фазорегулятора каждый на своем впускном валу, я снимаю непосредственно по первому ряду ДПКВ+ДПРВ и так же для второго ряда. По поводу впуск выпуск это касается ответа относительно одинаковой синхры на VAG( я нашел тут на форуме осцилку от каена 4.5 но там  не уточнили, с каких именно датчиков снимают сигнал). Мне нужно выяснить вопрос совпадают ли сигналы двух датчиков впуска или нет , в моем случае второй ряд опережает на 90 градусов по кв. Как я уже писал что если подать сигнал со второй головы на первую то первая покажет в 93 группе показания со второй, значит точка отсчета у них одинаковая , именно вот этот вопрос я пытаюсь выяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  Понятно..... просмотрел у себя все картинки по похожим движкам. Подобного не нашлось. В основном у VAG V6 сигналы ДПРВ "разнесены" на 360* друг от друга. Есть небольшие исключения, и сигналы ДПРВ совпадают. Ну и так, мысли вслух... Если предположить первый вариант, т.е. расположение маркеров по валам друг от друга на 360*, то что то сильное различие получается с твоими картинками. Как вообще тогда движок работает. Думаю этот вариант не прокатит. Скорей всего сигналы ДПРВ Впускных валов должны совпадать. У тебя смещение сигналов около 80* - плюс минус туда сюда. Первый ряд получается ушел в ПОЗДНО. А вот почему так произошло надо подумать. Если все выставлено и проверено.... надеюсь по заводским приспособам, а не по "ниткам и мелкам" )), то хрен его знает. Фазик думаю не при делах, так как на ХХ он и так должен стоять в поздно. А "позднее-поздного" он никак не крутнется. 

   З.Ы. А сигналы на эл. клапана  регуляторов не снимал случаем? Что там показывает по банкам? Или по первому ряду вообще вырубает управление?

Edited by Виджар

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  .... Датчика Давления думаю не имеешь в арсенале. Очень помог бы он в данной ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

.... Датчика Давления думаю не имеешь в арсенале. Очень помог бы он в данной ситуации.

Датчик уже купил жду когда придёт. Да все проверено без ниток и меток, работает ровно. Если датчики подключены как положено каждый на свою голову то из за ошибки регулировки фаз нету и на клапанах нет сигнала управляющего. Если ставлю на обе головы сигнал от второй головы то регулировка работает, расход снижается, Тяга увеличивается. Я тоже склонен что разница между головами либо 360 либо 0, в противном случае они бы не отсчитывались при подкидывании сигнала от головы2 на голову 1( имею ввиду сигнальный провод с датчика). Если бы у меня было действительно такое смещение фаз как она мне говорит 31,84, - 2.3 то при открытии клапанов на фазорегуоятор у меня бы уже клапана поцеловали поршень))) я склоняюсь к дефекту задающяя венца, буду пробовать искать такой же двс и снимать осцилограмму, спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Если ставлю на обе головы сигнал от второй головы то регулировка работает, расход снижается, Тяга увеличивается. 

Я так понял, что при такой "обманке" системы и ошибок никаких не появляется?? Тогда получается что все таки смещение ДПРВ по банкам должно быть "ноль" относительно друг друга. Если проворота задающего не обнаружено, то возможно что то и с задающим. Ну это нужно тогда поднимать крышки и смотреть на их взаимное положение по банкам. 

  Ну ты не пропадай совсем....тема интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я так понял, что при такой "обманке" системы и ошибок никаких не появляется?? Тогда получается что все таки смещение ДПРВ по банкам должно быть "ноль" относительно друг друга. Если проворота задающего не обнаружено, то возможно что то и с задающим. Ну это нужно тогда поднимать крышки и смотреть на их взаимное положение по банкам.

Ну ты не пропадай совсем....тема интересная.

Вообще никаких ошибок, по 93 группе два одинаковых показания - 2.3 по 94 тест проходит, система в норме, однако это показания модной головы но не трясёт и все равно. Там считывание с венца который литой в валу так что провернуть его сложно, и самый простой вариант это найти такое же авто. Расположение датчиков дпрв таково что один на 180 градусов раньше по распредвалу (360 по колену). Уже 4 года у нас машина и эта проблема есть так что не пропаду, интересно её решить

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Там считывание с венца который литой в валу так что провернуть его сложно, и самый простой вариант это найти такое же авто. 

  Ну это смотря какой город.... в небольших городках можно и до конца жизни не встретить подобное авто ))). Если поиск не увенчается успехом, думаю можно попробовать такой вариант.....  У подавляющего большинства VAG ВМТ приходится на 14 зуб ДПКВ от пропуска. Думаю эта машинка не исключение. У тебя имеется нормальный банк 2. Смотрим осцилку и видим, что восходящий фронт второго короткого импульса ДПРВ совпадает с ВМТ. Теперь выставить первый поршень в ВМТ, снять крышки, и визуально посмотреть это соответствие - начало второго короткого отлива возле ДПРВ. Смотрим на банк 1, и так как вроде определилось что сигналы ДПРВ по банкам совмещены, то на ней то же должно быть так же - начало второго короткого отлива напротив ДПРВ. Если не так, то долго чешем репу, и соображаем как такое могло получиться..)))

bdw norm.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну это смотря какой город.... в небольших городках можно и до конца жизни не встретить подобное авто ))). Если поиск не увенчается успехом, думаю можно попробовать такой вариант..... У подавляющего большинства VAG ВМТ приходится на 14 зуб ДПКВ от пропуска. Думаю эта машинка не исключение. У тебя имеется нормальный банк 2. Смотрим осцилку и видим, что восходящий фронт второго короткого импульса ДПРВ совпадает с ВМТ. Теперь выставить первый поршень в ВМТ, снять крышки, и визуально посмотреть это соответствие - начало второго короткого отлива возле ДПРВ. Смотрим на банк 1, и так как вроде определилось что сигналы ДПРВ по банкам совмещены, то на ней то же должно быть так же - начало второго короткого отлива напротив ДПРВ. Если не так, то долго чешем репу, и соображаем как такое могло получиться..)))

Так вот и дело в том что однозначно по дпкв на обоих валах не совпадает, при выставлении долго и упорно рассматривал.

Машинку такую думаю найду, тут ещё подойдёт auk у него вал точно такой же

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Понял, удачи!! 

 Только вот все таки закрадывается вопрос в целесообразности. Осциллограф то и нужен для безразборной диагнозы.... что бы не делать лишней работы по разборке-сборке. Типа направление поиска. А если уже визуально все видно, что нет совпадения, то чем поможет осцилка с нормального мотора. Ну увидишь опять что у тебя смещение, и что? Опять же лезть под крышки. Круговая по моему.... 

  З.Ы. Кстати, а почему все таки номера Впускных валов разные? Глянул сейчас в exist от скуки.... правый и левый вал имеют разные номера. В чем то значит есть отличия? 

 

 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Понял, удачи!!

Только вот все таки закрадывается вопрос в целесообразности. Осциллограф то и нужен для безразборной диагнозы.... что бы не делать лишней работы по разборке-сборке. Типа направление поиска. А если уже визуально все видно, что нет совпадения, то чем поможет осцилка с нормального мотора. Ну увидишь опять что у тебя смещение, и что? Опять же лезть под крышки. Круговая по моему....

З.Ы. Кстати, а почему все таки номера Впускных валов разные? Глянул сейчас в exist от скуки.... правый и левый вал имеют разные номера. В чем то значит есть отличия?

 

 

06E 109 101 AK Вал распределительный Впуск цилиндр 1-3

 

06E 109 101 AL Вал распределительный Впуск цилиндр 4-6

Хотя бы понять как оно должно быть, с осцилографом я хоть вижу где у меня несостыковки идут. Да и не конвейер у меня а одна машина можно и много времени потратить и разобраться. Конечно валы разные там взаимное положение цилиндров разное же соответственно и моменты открытия клапанов тоже разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  Привет. А мне подумалось, что стоят у тебя валы с одинаковыми номерами...отсюда и проблемы. Так накосячить при изготовлении думаю невозможно. Шестерни без шпонок....поэтому крути вал как хочешь, в смысле по положению кулачков. Остается только положение задающего. Ну может я и заблуждаюсь.....  Но разные моменты открытия клапанов на Впуске, по двум одинаковым головкам, по моему это ты загнул ))). Ладно, разбирайся. УДАЧИ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  Привет. А мне подумалось, что стоят у тебя валы с одинаковыми номерами...отсюда и проблемы. Так накосячить при изготовлении думаю невозможно. Шестерни без шпонок....поэтому крути вал как хочешь, в смысле по положению кулачков. Остается только положение задающего. Ну может я и заблуждаюсь.....  Но разные моменты открытия клапанов на Впуске, по двум одинаковым головкам, по моему это ты загнул ))). Ладно, разбирайся. УДАЧИ!!!

Я имею ввиду,что взаимное положение поршней разное отсюда и по разному момент начала открытия клапанов, по этому и разные валы.Спасибо за помощь, теперь осталось подтвердить что дпкв должны быть либо в одной фазе либо 360 и искать что там за проблема.Рано или поздно решу эту проблему)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  Привет. А мне подумалось, что стоят у тебя валы с одинаковыми номерами...отсюда и проблемы. Так накосячить при изготовлении думаю невозможно. Шестерни без шпонок....поэтому крути вал как хочешь, в смысле по положению кулачков. Остается только положение задающего. Ну может я и заблуждаюсь.....  Но разные моменты открытия клапанов на Впуске, по двум одинаковым головкам, по моему это ты загнул ))). Ладно, разбирайся. УДАЧИ!!!

Там по приспособам нельзя крутить вал куда хочешь только одно строгое положение и не промазать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  .... Датчика Давления думаю не имеешь в арсенале. Очень помог бы он в данной ситуации.

Кроме того, что фаза на 14 зубе и по водительской все норм, а пассажирская не совпадает информации не много получено.

водит.jpg

пассаж.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет. А мне подумалось, что стоят у тебя валы с одинаковыми номерами...отсюда и проблемы. Так накосячить при изготовлении думаю невозможно. Шестерни без шпонок....поэтому крути вал как хочешь, в смысле по положению кулачков. Остается только положение задающего. Ну может я и заблуждаюсь..... Но разные моменты открытия клапанов на Впуске, по двум одинаковым головкам, по моему это ты загнул ))). Ладно, разбирайся. УДАЧИ!!!

Привет , извините не было как то возможности ответить , проблему я нашел достаточно давно и вот только сейчас выпало время исправить . Какой то дятел провернул на валу венец считывающий и выставил его обратно не правильно . На фото два вала правый как должно быть левый с моего авто

dEmH1N3Afa0.jpg

Edited by EnD67

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования