Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте! 

Прошу о помощи в поиске неисправности.

Мотор трясётся на холостом ходу. Поднимаю чуть обороты - работа двигателя выравнивается, но есть пробои. За 1500 об/м работает ровно. При езде проблем нет.  Ошибок в моторном нет.

В живых данных магистральное давление прыгает. То подскакивает на 390Бар, то падает до 40Бар. Удивительно что ошибок нет. должна в роде глохнуть при давлении ниже 200Бар..

Клиент говорил что пару месяцев назад был у дилера на перепрашывку и сразу после этого на оптимизацию. Машина так себя ведёт две недели. Была в другой мастерской где во время поиска неисправности мотор перестал заводится. Поставили другой насос высокого давления - мотор завели но проблема осталась.

Может кто встречался с подобным?

VIN WAUZZZ8K1AN034795

Опубликовано

А сам то что предпринял?

Машину то хоть видел или заранее готовишься? Нельзя без собственных мыслей диагностикой заниматься.

Опубликовано

Коробка механика или автомат? Если механика , то возможна проблема с двухмассовым маховиком.

Опубликовано

А сам то что предпринял?

Машину то хоть видел или заранее готовишься? Нельзя без собственных мыслей диагностикой заниматься.

Я посмотрел живые данные. Фотки выкладываю. То что сразу бросилось в глаза, давление магистрали скачет. Проверил егр на утечку, соединения на плохой контакт, коррекцию форсунок, давление в ДПФ, питание на сенсор давления магистрали. В прочем всё это при неисправности регистрировалось бы в памяти. Если снять фишку с сенсора давления магистрали, холостой  ход выравнивается. Снимал клапан объёма с насоса - струшки не видно. Машина уже пару дней отездила на донорском насосе.  Забыл проверить контроль клапана объёма топлива на насосе высокого давления и сравнить с сигналом на клапан давления  магистрали. я склоняюсь на неисправность клапана объёма. Звонил дилеру, мне говорят что такой можно купить только в сборе с насосом.

Авто у меня нет. Завтра вечером опять приедет. После работы буду смотреть.

Коробка механика или автомат? Если механика , то возможна проблема с двухмассовым маховиком.

Коробка механическая. В случае маховика вибрация была бы и при наборе скорости..

IMG_20171226_093939.jpg

IMG_20171226_101048.jpg

IMG_20171226_101101.jpg

IMG_20171226_101105.jpg

IMG_20171226_101107.jpg

Опубликовано

Если замена N290 не даст результата, то видимо тнвд отработал своё.

Насос куплен на свалке с разбитой ауди. Странно что проблема не ушла. Говорил со знакомым мастером с мастерской БМВ, говорит что у них похожая неисправность. Пробовали ставить б/у с полки, не помогало, только с новым обороты выравнивались, что тоже говорит об износе насоса. А эта машинка ещё и с оптимизацией...

Можете подсказать номер этого Н290? Ни этот ли - 0928400706
Позвоню завтра в мастерскую насосов может продадут такой отдельно.

Подскажите, сколько обычно % открытия  Н290 ЕБУ должен удерживать на ХХ и сколько на клапане давления ?
Мне для сравнения. А то, то что ЕБУ показывает как желаемое тоже относится к износу.
Опубликовано

Обычно, если на N276 40%, то на N290 20% или наоборот. Короче, когда всё в норме, соотношение 1/2. Клапана 290 продаются по отдельности (без насосов). Номер не помню, знаю что бош штампует. Твой номер очень похож. Попробуй с отсоединённым разъёмом на N290.

Давление в системе скачет плюс-минус 25 бар, больше уже криминал.

Опубликовано
Там оказывается мастера поменяли насос и крутили стартером пока завели. Систему не прокачивали и инициализацию не делали. Я обнулил  и ХХ выравнялся. Но давление всё равно скачет. Разница с рассчитанным до 35Бар. Узнал что насос с машины 2008 года.

Коробка механика или автомат? Если механика , то возможна проблема с двухмассовым маховиком.

Marf, вы тоже оказались правы. Сейчас на ХХ иногда хорошо заметен дисбаланс.


Клиент поедет к своему тюнеру сток обратно заливать. Насос менять не хочет. Ну пусть сам смотрит. ..


Спасибо вам за помощь!

Опубликовано (изменено)

35 бар это нормально.

Не бери машины, которые не знаешь - жадность не поможет в ремонте.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано
Я у Вольво дилера работаю. Скукота полнейшая. У нас они особо не ломаются. Одни обслуживания и тормоза. Вот и беру такие интересные варианты по вечерам для разнообразия... : Тут еще один прикол на колёсах объявился. 

Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования