Эгил Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Здравствуйте! Прошу о помощи в поиске неисправности. Мотор трясётся на холостом ходу. Поднимаю чуть обороты - работа двигателя выравнивается, но есть пробои. За 1500 об/м работает ровно. При езде проблем нет. Ошибок в моторном нет. В живых данных магистральное давление прыгает. То подскакивает на 390Бар, то падает до 40Бар. Удивительно что ошибок нет. должна в роде глохнуть при давлении ниже 200Бар.. Клиент говорил что пару месяцев назад был у дилера на перепрашывку и сразу после этого на оптимизацию. Машина так себя ведёт две недели. Была в другой мастерской где во время поиска неисправности мотор перестал заводится. Поставили другой насос высокого давления - мотор завели но проблема осталась. Может кто встречался с подобным? VIN WAUZZZ8K1AN034795 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А сам то что предпринял? Машину то хоть видел или заранее готовишься? Нельзя без собственных мыслей диагностикой заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Коробка механика или автомат? Если механика , то возможна проблема с двухмассовым маховиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 А сам то что предпринял? Машину то хоть видел или заранее готовишься? Нельзя без собственных мыслей диагностикой заниматься. Я посмотрел живые данные. Фотки выкладываю. То что сразу бросилось в глаза, давление магистрали скачет. Проверил егр на утечку, соединения на плохой контакт, коррекцию форсунок, давление в ДПФ, питание на сенсор давления магистрали. В прочем всё это при неисправности регистрировалось бы в памяти. Если снять фишку с сенсора давления магистрали, холостой ход выравнивается. Снимал клапан объёма с насоса - струшки не видно. Машина уже пару дней отездила на донорском насосе. Забыл проверить контроль клапана объёма топлива на насосе высокого давления и сравнить с сигналом на клапан давления магистрали. я склоняюсь на неисправность клапана объёма. Звонил дилеру, мне говорят что такой можно купить только в сборе с насосом. Авто у меня нет. Завтра вечером опять приедет. После работы буду смотреть. Коробка механика или автомат? Если механика , то возможна проблема с двухмассовым маховиком. Коробка механическая. В случае маховика вибрация была бы и при наборе скорости.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Если замена N290 не даст результата, то видимо тнвд отработал своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Если замена N290 не даст результата, то видимо тнвд отработал своё. Насос куплен на свалке с разбитой ауди. Странно что проблема не ушла. Говорил со знакомым мастером с мастерской БМВ, говорит что у них похожая неисправность. Пробовали ставить б/у с полки, не помогало, только с новым обороты выравнивались, что тоже говорит об износе насоса. А эта машинка ещё и с оптимизацией... Можете подсказать номер этого Н290? Ни этот ли - 0928400706 Позвоню завтра в мастерскую насосов может продадут такой отдельно. Подскажите, сколько обычно % открытия Н290 ЕБУ должен удерживать на ХХ и сколько на клапане давления ? Мне для сравнения. А то, то что ЕБУ показывает как желаемое тоже относится к износу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Обычно, если на N276 40%, то на N290 20% или наоборот. Короче, когда всё в норме, соотношение 1/2. Клапана 290 продаются по отдельности (без насосов). Номер не помню, знаю что бош штампует. Твой номер очень похож. Попробуй с отсоединённым разъёмом на N290. Давление в системе скачет плюс-минус 25 бар, больше уже криминал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Там оказывается мастера поменяли насос и крутили стартером пока завели. Систему не прокачивали и инициализацию не делали. Я обнулил и ХХ выравнялся. Но давление всё равно скачет. Разница с рассчитанным до 35Бар. Узнал что насос с машины 2008 года. Коробка механика или автомат? Если механика , то возможна проблема с двухмассовым маховиком. Marf, вы тоже оказались правы. Сейчас на ХХ иногда хорошо заметен дисбаланс. Клиент поедет к своему тюнеру сток обратно заливать. Насос менять не хочет. Ну пусть сам смотрит. .. Спасибо вам за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) 35 бар это нормально. Не бери машины, которые не знаешь - жадность не поможет в ремонте. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Я у Вольво дилера работаю. Скукота полнейшая. У нас они особо не ломаются. Одни обслуживания и тормоза. Вот и беру такие интересные варианты по вечерам для разнообразия... : Тут еще один прикол на колёсах объявился. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти