Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Nissan Patrol 2000 г, 3l, diesel, АКПП

vin: Jn1tesy61u0006801

Иммо: 28590с9918 tms

Моторный: 407917016 24c04

    Машина стояла больше года. АКБ наверняка высаживали.

    При вкл. зажигания лампа иммо под стеклом горит постоянно. Накачка есть. Ошибки в моторном: 00e2 ID DISCORD, IMMU-ECM, 00e1 LOCK MODE. Проводка проверена согласно схеме. Связи с иммо нет (ланч, t-300 (все протоколы ниссан), x100, delphi, fvdi). На 55 пине ECU осцилл видит запросы на иммо. 

    Отключаем иммо, включаем зажигание: ошибки другие - 00e3, 00e1. Осциллограмма меняется.


    Из моторного вычитал 24c04, из иммо - tms. 

Ищу рабочую пару.

Ключ другой клал по дампу. Безрезультатно. Кстати, если включить зажигание без ключа, осциллограмма тоже меняется, и ошибки без ключа другие: 00e5, 00e1

Screenshot_2018-01-02-17-16-11.png

2018-01-03_19-17-56.png

2018-01-03_15-52-19.png

Изменено пользователем UltraFaza
Опубликовано

Был на замену блок иммо. Ставил и закивал старый дамп. Аналогично

Опубликовано

а без заталкивания,*новый* натс - выходит в диагностику ?

Нет. "Новый" Натс не выходит на связь ни со своим дампом ни с тем, что в начале темы.

tms_donor.BIN

Опубликовано (изменено)

а без заталкивания,*новый* натс - выходит в диагностику ?

А какого он должен выходить на диагностику? Учите мат. часть.

 

 

ID DISCORD, IMMU-ECM

Ищу рабочую пару.

А зачем тебе пара? Неужели ошибка ни о чём не говорит? Не судьба по ОБД ключ по новой прописать? А то тебе сейчас напишут ещё и двигатель поменять :emot64:

Ключ другой клал по дампу.

 

Был на замену блок иммо. Ставил и закивал старый дамп. Аналогично

Что за привычка машину дампами сразу лечить?! Неужели трудно проработать в Гугле на что машина жалуется? Или у тебя там БАН пожизненный?

 

P.S. Подозреваю следующий вопрос будет как ПИН посчитать? :smile:

Изменено пользователем yura.key
Опубликовано

В начале темы указано, что память в моторном - 24C04, но почему-то выложен дамп 24С02.

Это не противоречит лэйбе моторника. Будем считать, что память всетаки 24С02.

Дамп моторного не синхронизирован с выложеным тут же дампом иммо.

Поменяй в дампе иммо с адреса 002E цифры D5 B0 на 2E 30. Потом трижды вкл/выкл

зажигание, не пытаясь заводить машину. Ну и после этого попробуй завести.

  • Like 1
  • Upvote 3
Опубликовано

В начале темы указано, что память в моторном - 24C04, но почему-то выложен дамп 24С02.

Это не противоречит лэйбе моторника. Будем считать, что память всетаки 24С02.

Дамп моторного не синхронизирован с выложеным тут же дампом иммо.

Поменяй в дампе иммо с адреса 002E цифры D5 B0 на 2E 30. Потом трижды вкл/выкл

зажигание, не пытаясь заводить машину. Ну и после этого попробуй завести.

Ваше решение верное! Благодарю! Лампа иммо погасла. Ошибки ушли. Пока на столе подключено. До машины доеду еще дам знать.
Опубликовано

Ваше решение верное!

А моё неверное? :emot64:

С самого начала не надо было ничего снимать и читать. Ошибка в моторном изначально говорила об отсутствии синхры. При перепрописке ключа по OBD, она автоматом ложится. Но как я понял, ты из тех, кто не ищет лёгких путей и гланды удаляет через опу. :wink:

Опубликовано

Дизельные ниссаны с NATS-4 и NATS-5 не всегда удается сделать диагностическими средствами...

Иногда приходится гланды удалять именно так... :)

Опубликовано

Дизельные ниссаны с NATS-4 и NATS-5 не всегда удается сделать диагностическими средствами...

Иногда приходится гланды удалять именно так... :)

При этом без пайки.
Опубликовано (изменено)

А при чём тут пайка или без пайки? Надо сначала хотя бы было расшифровать ошибку, прежде чем блоки снимать. А то ты давай иммошник менять сразу, ключи по дампу ложить. Причина ведь на лицо видна была. Да ещё насоветовали тебе проводку дрочить и NATS с лёту приговорили к замене :blink:

 

Всё можно было сделать в течении 5 минут не вылазия из машины. Вот если бы не прокатило по диагнозе, то тогда делать как уважаемый Mr. Fix говорил.

Изменено пользователем yura.key
Опубликовано

. При перепрописке ключа по OBD, она автоматом ложится. Но как я понял, ты из тех, кто не ищет лёгких путей и гланды удаляет через опу. :wink:

-

У него *** Связи с иммо нет (ланч, t-300 (все протоколы ниссан), x100, delphi, fvdi)**

 

такого оборудования достаточно выше крыши , но вот нет связи по ОБД ...

Опубликовано (изменено)

В Ниссанах Nats связан только с моторником и никаким боком не подключен к разъёму OBD, за исключением Nats-6 в блоке BCM. Все проблемы (ошибки) по иммо выдаются в моторном. Если бы он расчитал по наклейке ПИН и вошёл бы в программирование ключей, то процесс прошёл бы, единственное как выше сказали, что сложности на старых дизелях бывают (я не сталкивался). Тогда синхру ручками. А ошибка у него единственная была по синхре, она ни каким боком к проводке не относится. Он же писал, что отсоединял Nats, и тогда вылазила другая ошибка, как раз по физическому отсутствию связи моторник-иммо.

Изменено пользователем yura.key
Опубликовано

Ребята, ну чего вы никак не успокоитесь?

Человек все четко и правильно описал. У дизельных Ниссанов бывает такой глюк - клинит на запросах к иммо и дальше ступор...

В процедуру инициализации не входит, даже до пина дело не доходит...

Такая ситуация уже встречалась, специально сканировали тогда обмен иммо-моторник...

Вроде все было правильно, но вся система впадала в ступор, пока не поправили синхру...

Вам не встречалось, ну и слава Богу... Может и вам попадется - вспомните эту тему.

  • Upvote 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени!

Аналогичная машина и проблема как у ТС, дамп иммо Танго не принимает.  Прошу посмотреть дампы моторного и иммо на предмет синхры, заранее благодарен.

ПыСы: моторный не выходит на связь на авто по обд. Подключил на столе, главное реле отрабатывает при включении зажигания, лампа иммо горит постоянно. При выкл зажигания лампа иммо моргает 1 раз в сек.

Моторный также не выходит на диагностику.


Дампы

Nissan Patrol 2000.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования