Марат482 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Привет всем!нет искры на ваз 2112 16 клапанов с МЗ. Бензонасос работает, ДПКВ тоже работает, ОТ ДПКВ сигнал идёт на форсунки бензонасос срабатывает. Ошибку показывает что попадает напряжение цепи питания контроллера. Что может быть?
trevell Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Значит он ничего не умеет вези другому. Или ищи проблему в питани онтроллера. Штекера и тд .
Марат482 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Есть ли отличие проводки 2111-81 от 2111-31
euromarina1 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Аккамулятор смени и радуйся.Или где-то зелень в проводах. Изменено 9 января, 2018 пользователем euromarina1
Марат482 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 АКБ новый проводку от и до перетянул. ЭБУ другую машину заводит. Должно ли идти +12от проводов Эбу к МЗ? Питание есть МЗ при включении зажигания.
euromarina1 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Да и проверять питание 12в галогенкой из фары.Питание МЗ идет не от ЭБУ ,а от замка. Изменено 9 января, 2018 пользователем euromarina1
Марат482 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 От замка идёт +12. Должно ли идти при включении замка зажигания +12от эбу которые идут на МЗ.
Fedor196 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 предохранители целы? первый отвечает как раз за искру..
Марат482 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Предохранитили целы, реле целкает, +12 идёт от замка зажигания к МЗ. Бензонасос качает слышно.
АВТОЭЛЕКТРИК САНЯ Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 прозвонить провода сигнальные от эбу до катушки проверить точки масс в салоне и на двигателе -еще может на авто сигналка стоит-убрать блокировку
Tumaster Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 От замка идёт +12. Должно ли идти при включении замка зажигания +12от эбу которые идут на МЗ. Для начала надо изучить принцып работы ЭБУ!! На катушку при включении замка зажигания приходит +12в ЭБУ подает импульс минусовой Для проверки надо включить между средним и крайным контактами лампу 21 ват и прокрутить двигатель при этом лампа должна мигать Частая неисправность в этих авто это нет массы на ЭБУ она находится под ЭБУ на тунели Убрать утеплитель открутить гайку посде чего закрутить гайку шпильки массы после чего поставить на место два провода и затянуть вторую гайку Проверить фишку катушки на предмет слома проводов Для нахождения этой неисправности делов 20 минут
Vovanos Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Автор, что в итоге было? Были похожие симптомы, вылечили заменой МЗ. Модуль вообще беда целая, на своей за 3 года владения поменял штуки 4. Последний проработал 2 года. Под него сделал из тонкой фанеры проставку и через нее прикрутил модуль. Меньше греется дольше едет) Изменено 7 января, 2019 пользователем Vovanos
fomith Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Автор, что в итоге было? Были похожие симптомы, вылечили заменой МЗ. Модуль вообще беда целая, на своей за 3 года владения поменял штуки 4. Последний проработал 2 года. Под него сделал из тонкой фанеры проставку и через нее прикрутил модуль. Меньше греется дольше едет) это скорее всего из-за зазора в свечах.если зазор больше то модуль может выйти из троя
ВЛАД Мак Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 умники... как только возникает проблема с свечами (высокий потенциал) если вв провода качественны .то идет межвитковое замыкание т.е. искра слаба. на некоторых блоках про эбу "рубит цилиндр(ы)..разядник в руки но лучше осцил.5 мин и проблемма ясна.вы че чайники или профи?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти