Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня с дружеского сервиса прикатили приору  2012 года блок 17.9.7 с проблемой не ВКЛ вентиляторов. Проверил сканматиком обе скорости - вентили срабатывают. Показания на приборке и в дате одинаковые. Доходит до 90 градусов и из расширителя фонтан! Измеряю температуру тосола термометром - 99 градусов и тут начинается самое интересное. Еще при просмотре даты заметил как АЦП ДК1 подскакивает до 5В. Глянул питание на разъеме ДТОЖ - подтяжка 3.3 Вольта, между массой ДТОЖ и клемой АКБ разница 0.2В. Продублировал массу и температура в дате стала на 10 градусов выше. Вентиляторы включаются как положено на 99 и 103, но тут очередной прикол. АЦП ДК1 упало в 0, а при включении вентиляторов температура в дате падает до 50 градусов и загорается ошибка низки уровень сигнала с ДТОЖ. Дальше интереснее. Отключил ДК1 первая скорость стала включаться циклически, пока не прогреется до 103 градусов.  Чувствую где-то с массой проблема. Проверил все массы: блок, кузов, ЭБУ. Всё протянуто. Остаётся ЭБУ?

Опубликовано

проверь массу непосредственно на проводах подходящих к эбу относительно массы акб и двигателя во время работы вентилятора. тестером один щуп на провод эбу другой на клему акб. 

Опубликовано

Остаётся ЭБУ?

В моем случае виновником оказался разьем ЭСУД к ЭБУ,хотя визуально

выглядело все не плохо, ослабли пружинные своиства контактов в разьеме и началась

борода как в вашем описании, брал

на разборке,отрезал с куском косы и спаивал с косой клиентского авто.

Опубликовано

А может не гадать, а взять тестер в руки и по всем массам пройтись? Ну и мозг включить.

Спасибо КЭП. Масса на ДМРВ относительно АКБ по нолям и только на ДТОЖ разница в 0.2В. По каким массам мне пройтись?

Опубликовано

Попробую на пальцах.

Рисуем мысленно или на бумажке цепь: внутреннее напряжение подтяжки (ЭБУ. 5в, 3.3в) - подтяжка (ЭБУ. резистор, стабилизатор тока) - Вход АЦП (ЭБУ), проводка до датчика - сам датчик - проводка до сигнальной массы - общая масса (ЭБУ). 

Как то так всё это работает.

Опубликовано

Попробую на пальцах.

Рисуем мысленно или на бумажке цепь: внутреннее напряжение подтяжки (ЭБУ. 5в, 3.3в) - подтяжка (ЭБУ. резистор, стабилизатор тока) - Вход АЦП (ЭБУ), проводка до датчика - сам датчик - проводка до сигнальной массы - общая масса (ЭБУ). 

Как то так всё это работает.

IMG_20180114_204539.jpg

Примерное устройство внутренних цепей ЭБУ представляю. Ваш пост ничего нового для меня не открыл. Сейчас ищется донор. Возможно ЭБУ уже вскрыли. Если будет новая информация - отпишу. Думаю проблема внутри ЭБУ. Смущает влияние ДК и нормальная масса на ДМРВ.

Опубликовано

А может пробку расширитель заменить.

 

Мужики, без обид, но Ваш уровень меня немного удивляет. Профи себя не считаю, но некоторые комменты уровня ELM'щиков меня удивляют.  Отвечу по списку.

"Проверь массу" - как проверить массу, слава богу, представление имею. Что такое напряжение-разность потенциалов знаю. Массу между АКБ-кузовом, АКБ-двигателем проверил. Массу ЭБУ проверил, а так же убедился что масса на другом датчике (ДМРВ) в порядке. 

"Там массы сигнальные, ищите кз." - это вообще что? Какое кз? Где кз? Напоминает жалобы клиентов. У них у всех везьде КЗ.

"А может пробку расширитель заменить" - это вообще убило. Про зависимость температуры кипения жидкости от давления тоже слышал. Пробка впорядке, уж поверьте. Измерил температуру ОЖ термопарой и про это написано в первом посту, читайте прежде чем что-то писать.

Опубликовано

дружище приветик в сканматике какое показывает ацп датчика и сравнить с показателями  прямо на датчике если все соответствует  надо смотреть блок  возможно понадобиться коректировка по 

Опубликовано

дружище приветик в сканматике какое показывает ацп датчика и сравнить с показателями  прямо на датчике если все соответствует  надо смотреть блок  возможно понадобиться коректировка по 

Уже написал в первом посту, что не соответствует и что масса плохая. Читайте тему с начала. Каким образом корректировка ПО мне поможет вернуть массу на датчик? Машина уже давно уехала и занимается ей другой человек. Будет известно что-то, отпишусь.

Опубликовано

Мужики, без обид, но Ваш уровень меня немного удивляет.  

"Там массы сигнальные, ищите кз." - это вообще что? Какое кз? Где кз? Напоминает жалобы клиентов. У них у всех везьде КЗ.

 

разделяют силовую и сигнальную землю,чтобы падение напряж.на проводах силовой земли не вносило погрешность при измерении аналоговых сигналов.
сигнальная земля для датчиков берется с ЭБУ.

post-18-1271525914.png

Опубликовано

 

разделяют силовую и сигнальную землю,чтобы падение напряж.на проводах силовой земли не вносило погрешность при измерении аналоговых сигналов.
сигнальная земля для датчиков берется с ЭБУ.

 

Ну так всё и уперлось в ЭБУ. Клиент не мой. Вскрывать ЭБУ не стал. Подменного нет.

Опубликовано

Проблему решили. Заменили ЭБУ на новый. Всё Ок.

Опубликовано

Проблему решили. Заменили ЭБУ на новый. Всё Ок.

Не с обиду сказано! Если занимаешся диагностикой нало иметь 3-4 контрольных ЭБУ и не будет проблем У меня январь 5.1-41  бош 7.9.7 М-74 и 17.9.7 подменники  потихоньку набрал и сейчас очень они в помощь

Опубликовано

Не с обиду сказано! Если занимаешся диагностикой нало иметь 3-4 контрольных ЭБУ и не будет проблем У меня январь 5.1-41  бош 7.9.7 М-74 и 17.9.7 подменники  потихоньку набрал и сейчас очень они в помощь

Не первый день занимаюсь этим делом и не вижу в этом необходимости. Крайне редко требуется подмена, тем боллее для таких старых ЭБУ, которые можно без проблем вскрыть. Если знаешь как устроен датчик и имеешь хоть малейшее представление о внутреннем строении того или иного блока, необходимости в этом нет. Гораздо важнее иметь документацию. А если ремонтировать "подменой", так никаких блоков и датчиков не напасёшься, хотя в этом есть свои плюсы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования