Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ларгус 6000 пробег возникает ошибка 0171 бедная смесь. лампочка загорается невсегда а посмотриш после каждой поездка бедная смесь. может кто встречал. так авто одекватно работает мап 36 корекция 22 процента долгосрочная. на хх корекция около 1 лямда. топливо 3.9. проверял ве на хх незнаю что там на ходу происходит

Опубликовано

ГБО не установлен? Возможен бракованный КПА, - частое явление у меня в последнее время.

Опубликовано

ГБО не установлен? Возможен бракованный КПА, - частое явление у меня в последнее время.

газа нет кпа это клапан давления топлива

Опубликовано

сегодня посматрел под нанрузкой давление неменяется насос непричем. тапок в пол корекция 8 9 а на средних оборотах корекция 18 20. когда едеш в натяжку долго то беднится когда тапок в пол все ок но даже при полной нагрузке при резком открытии газа обогашение только 910 млв по лямде. обогошения мало. походу программа очень беднит смесь плата за евро 5. а летом может и клапан прогареть . жаль редактора на этот блок нет

Опубликовано

 

плата за евро 5.

И по этой причине наверное, и расход ниже 12-ти л. в городе не получается.

Странно вообще-то, на ларгусе должен стоять если ВАЗовский, то 189-й мотор.

Опубликовано

И по этой причине наверное, и расход ниже 12-ти л. в городе не получается.

Странно вообще-то, на ларгусе должен стоять если ВАЗовский, то 189-й мотор.

на ларгусе моем 17 года стоит 129 точ в точ как на весте

 выкинул резонансный впуск мля кучка пласмассы а столько рекламы. а выхлоп сука зажат авто как ватное

Опубликовано (изменено)

не указал куда коррекция уходит долговременная- в плюс или минус .

при ошибке бедной смеси эбу исчерпал свои резервы обогащая систему топливом ( дк при этом уже загажен и не выполняет свои функции )

а по сему - подсос по кл адсорбера ,подсос по выхлопу ( трещина в катколлекторе,прокладка на выпуске и впуске ),забиты форсунки ,

по показаниям дад - подсос на впуске, а также фазы ( смещение грм )

вакууметр что показывает на хх?

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

 

по показаниям дад - подсос на впуске

Или просто недостаточный развиваемый крутящий момент, в обозначенной режимной точке ХХ.

 

вакууметр что показывает на хх?

Вероятно тоже, что и ДАД в пропорциональных значениях давления.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

не указал куда коррекция уходит долговременная- в плюс или минус .

при ошибке бедной смеси эбу исчерпал свои резервы обогащая систему топливом ( дк при этом уже загажен и не выполняет свои функции )

а по сему - подсос по кл адсорбера ,подсос по выхлопу ( трещина в катколлекторе,прокладка на выпуске и впуске ),забиты форсунки ,

по показаниям дад - подсос на впуске, а также фазы ( смещение грм )

вакууметр что показывает на хх?

корекция в плюс. хх отлично работает подсос на хх прявился бы. если езжу интенсивно ошибок нет тапок в пол корекция долгосрочная 6 7 в плюс. отпускаю газ и при малом дроселировании корекция 22 в плюс и ошибка появляется если по трассе долго в натяжку двигаюсь.

есть такая фишка мд тюнинг сделал его. на всех машинах хорошо показол себя. но все машины были с дмрв и увеличеный поток фиксирует дмрв и соотвественно топливо добавляется. а здесь дад и это единственная машина где я ваше непочуствовал улутшений от мд тюнинга

Опубликовано

ну тогда залей сток на время поиска неисправности

Опубликовано

ну тогда залей сток на время поиска неисправности

она и есть сток а мд тюн ето проточка канавок на дроселе и машинка лутше реагирует на газ при малом дроселе

Опубликовано (изменено)

 

отпускаю газ и при малом дроселировании корекция 22 в плюс и ошибка появляется если по трассе долго в натяжку двигаюсь.

Вообще, это не столько выраженное обеднение, как нехватка угла зажигания и соответственно момента.

Как раз при 6-7 % в аддике я добиваюсь значительной экономии, но только со смещённым в раннюю область УОЗ.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Вообще, это не столько выраженное обеднение, как нехватка угла зажигания и соответственно момента.

Как раз при 6-7 % в аддике я добиваюсь значительной экономии, но только со смещённым в раннюю область УОЗ.

я тоже склоняюсь что надо настроить пршивку

Опубликовано

 

проточка канавок на дроселе и машинка лутше реагирует на газ при малом дроселе

Да это дилетантизм, для лучшего наполнения нужен принудительно созданный перепад давления за фильтром, чтоб была возможность у воздуха разгоняться до ультравысоких скоростей. В этом случае (при прочих равных), 10-к сил навалить мотору как нечего делать. Ничего и нигде не протачивая.

Опубликовано

мд тюн


Да это дилетантизм, для лучшего наполнения нужен принудительно созданный перепад давления за фильтром, чтоб была возможность у воздуха разгоняться до ультравысоких скоростей. В этом случае (при прочих равных), 10-к сил навалить мотору как нечего делать. Ничего и нигде не протачивая.

реч неидет о повышениях мощи   хороший отклик на педаль газа при малом дроселировании при большом дроселе он нечувствуется ваще

Опубликовано

Ну да, конъюнктура всегда предусматривает хорошо оплачиваемые человека-часы, а пакет от чипсов на штатном воздушном фильтре, по-обыкновению ничего не стоит...

Опубликовано

Ну да, конъюнктура всегда предусматривает хорошо оплачиваемые человека-часы, а пакет от чипсов на штатном воздушном фильтре, по-обыкновению ничего не стоит...

мд никому непредлогаю. есть 3 машины камри 3.5 . 99тая двух литровая была гранта продал на ней тоже мд был. и на всех мне вот эта проточка нравится. 3 машины это статистика уже. а вот на ларгусе эфекта ноль

Опубликовано

вот что пишут про доработку дросселя на соседнем форуме .

прошивку нужно поправить . :emot180:

 

 

"Опять возвращаемся к бездумности icon_wink.gif Представляете, что происходит в мозгах в такой ситуации? Датчик ДПДЗ показывает мозгам что все закрыто и соответственно по таблице во впускном коллекторе должно быть определенное разряжение, а там благодаря той самой щели другое. Опять же для холостого хода мотору требуется определенное количество топлива при закрытой дроссельной заслонке, мозг дает это топливо, а лямбда зонд показывает, что смесь слишком бедная и мозг опять сходит с ума, ведь он не может понять, откуда взялось столько воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Вот как то так.

Прошу не обижаться за возможно излишнюю резкость icon_smile.gif Если благодаря ей Вы не захотите делать более серьезные изменения, значит я все сделал правильно"

Опубликовано (изменено)

 

а вот на ларгусе эфекта ноль

Ну с эти "чудом" и я уже столкнулся, своей аппаратной модернизацией нормально прибавил только мощность (мотор K4M), но водила (таксист) клянётся, что расход таким же (в смешанном цикле) и остался.

А может, и привирает?

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования