burik___s Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Ситроен ксара пикасо 2004 1.6HDI EDC16C3 0281 011 233 не выходит на связь ЭБУ после замыкания на плюс БСИ читается АБС читается, кан у АБС и У ЭБУ вмете , блок решили под замену, так как в специализированной микросхеме can-L сидит на коротком на корпус. Новый блок EDC16C3 0281 011 558 тоже не выходит на связь ни на столе ни на машине, подключение сверял с питанием поступающим на машине первый разьем H4-минус, С3-12V, A4-CAN-H, A3-CAN-L, второй разьем широкий M4,M2-12V, подскажите что нужно что бы прочитать его на столе по кан шине? Схемотехника блоков одинаковая по БДМ читаются и пишутся оба, или может у кого схема запитки правильная есть что бы прочитать блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Разве на 2004 году есть can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burik___s Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Есть и почему ему там не быть? год походу переходной на 2005 Изменено 25 января, 2018 пользователем burik___s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) кан там только для связи между блоками, диагностика по к-лайну. Изменено 25 января, 2018 пользователем sergunja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burik___s Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Может схемой подключения эбу кто поделится? то есть диагностика только через к линию? и как тогда это понимать? http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=40495или ему надо нагрузка в виде релле? И имеет ли разница при 0281 011 233 и 0281 011 558 при одинаковой схемотехнике? Изменено 25 января, 2018 пользователем burik___s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 В 25.01.2018 в 12:13, burik___s сказал: Может схемой подключения эбу кто поделится? то есть диагностика только через к линию? и как тогда это понимать? http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=40495или ему надо нагрузка в виде релле? И имеет ли разница при 0281 011 233 и 0281 011 558 при одинаковой схемотехнике? по ссылке речь идет о чтении и записи блока на столе, а мы говорим о диагностике вроде как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burik___s Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) В 25.01.2018 в 13:52, sergunja сказал: по ссылке речь идет о чтении и записи блока на столе, а мы говорим о диагностике вроде как... Вот именно прочитав точно что человек блок ремонтировал а не прошивал, и специалист токого плана не будет на столе читать только флешь, надежнее по БДМ и цитата была что добавив релюху появилась попытка связи!! И почему на столе ни по кан ни по к линии нет обмена, вообще кто нибудь эти блоки на столе пробывал подключать на диагноз? Изменено 25 января, 2018 пользователем burik___s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burik___s Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Блок по BOSH 0281 011 558 что обозначают последние три цифры? Да действительнльно блок читается по к линии но только как C3 и ни один из блоков авто его не видит между собой по кан, хотя схемотехника блоков одинаковая, и как из 0281 011 558 сделать 0281 011 233? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Цитата или ему надо нагрузка в виде релле? Реле не для нагрузки, а для питания блока при выключенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burik___s Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да и с релле и без него читает только как C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burik___s Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Привезли блок номер в номер та же беда, на кан шине между блоками 0 вольт и 0.4. Я так понимаю на диагностику БСИ тоже выходит только через к линиию а блоки между собой по кан, сейчас смотрю БСИ может есть у кого схема на какие пины приходит в БСИ к линия и кан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burik___s Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Всем спасибо, разобрался да действительно к линия у всех блоков для диагностики а кан действительно только для обмена между блоками (спасибо sergunja что направили). После замыкания ЭБУ на плюс зацепило кан в ЭБУ и в БСИ итог замена ЭБУ и замена микросхемы кан A82C250 в блоке БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти