Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Эмулятор второго датчика кислорода для Тойота


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!!! Может кто поделится рабочей схемой эмулятора.Нужно очень.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробовал,даже с сопротивлениями игрался,понижал не помогает что то.Кислородник второй на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........................................................................, ну я не знаю, а конденсатором не игрался?, там же по факту сопротивление увеличивает/уменьшает время заряда конденсатора, может тупо ёмкости не хватает?,.............................., а на евро 2 не перешиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C кондерами не игрался,попробую.А на счет перешится,когда клиент узнает цену,у него вид, как будто перед ним стоит инопланетянин и рассказывает квантовую физику на китайском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть модель и год авто озвучили?
А может речь идет о свежем Прадо за пару мультов?
Пошлите любого клиента лесом, а по пути в магазин за новым оригинальным датчиком.
Сразу стоимость за все станет нормальной..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше за катом.
и год тут очень важен.

если не мо.жеш понять почему, пройдись осцилом по всем проводам на дк, и будешь удивлен отсутствием опоры на сигнальном,

 

хотя это от года и авто зависит,

 

удивлен почепму тема еще не в помойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет перешится,когда клиент узнает цену,у него вид, как будто перед ним стоит инопланетянин и рассказывает квантовую физику на китайском языке.

мой разум оху***ет, тогда предложи ему самый дешевый и на мой взгляд бюджетный способ, лампочку "ДЖЕКИ ЧАНА" удалить или заклеить чёрной изолентой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто два.Один тойота Ярис 2005г.,второй Раф4 2007г.На обоих выбиты катализаторы.Уважаемый тема то чем Вам не угодила.Вопрос был задан про схемку,а не про то как починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмуляторы не всегда прокатывают. 

экономить деньги клиента, не есть задача диагноста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любой из вышеуказанных авто можно сделать е2 программно и не только Е2.
И если край не богатый цена для клиента можно предложить по цене дк2, 8-10 тр. (у меня в городе это стоило бы 10-12)
Делов на один час.
И для владельца любого из этих авто  -это не деньги за решение вопроса один раз и на всегда.
Помним, что еще есть подогрев дк, а при эмулях он должен быть исправным.
При репроге решается и этот вопрос.
Но, что то мне подсказывает, не хозяин уходит в аут, а возможно наш мастер. Когда узнал, чтоб все это безопасно сделать надо сначала вычитать сток, а для этого надо купить прогер за 50000 руб. И самый ужас похоже в том, что за одну машину он не окупиться.
Чтобы зарабатывать нормальные деньги, надо сначала вложить нормальные деньги в оборудование.
Срок окупаемости в среднем 2-3 года.
Если уважаемый ТС этого всего не поймет, то так и будет эмули пытаться всю жизнь по 1 руб ставить и ремонтировать старые развалины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,спросил схемку. Есть у меня чем работать с этими авто.Не будем разводить дебаты,да учить друг друга,как жить и работать!Всем удачи в работе!  Закройте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что режимы ДВС разные и не все эмуляторы способны реагировать на изменение выхлопа. Амплитуда и токи сильно меняются в зависимости от выхлопа, ЭБУ подстраивается, всякие кондеры и резисторы могут помочь только в постоянном режиме оборотов типа трасса, при перегазовках и нагрузках нужны цифровые эмуляторы. 

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,спросил схемку. Есть у меня чем работать с этими авто.Не будем разводить дебаты,да учить друг друга,как жить и работать!Всем удачи в работе!  Закройте тему.

у большинства Тойот задние лямбды стоят не только для контроля катов, но и участвуют в смесеобразовании. с помощью копеешных конденсаторов и резисторов эту проблему не решить. только репрог. прислушайся к советам людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раф4 и другие тойоты которые нет возможности прошить.ставлю резистор в разрыв сигнального 500ком и кондер неполярный 1мкф.еще неразу чек не загорелся.а вобще в течстриме можно глянуть амплитуду которая должна быть и подобрать безпроблем так и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования