edvand Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 Всем здравствовать! Прошу подсказки, совета по проблеме. АТП попросило сделать диагностику здоровенному, междугороднему автобусу НЕФАЗ, с вышеупомянутым движком. Разъем 9-ти пиновый, был куплен переходник на Сканматик, им же и пытался подключится-не вышло, питание на разъеме есть, связи с ЭБУ нету. Подключился к другому автобусу, точно такому, - все нормально , связь есть. Проблема с которой началась канитель в том что автобус дымит и потерял мощьность. Искать обрыв в линии диагностики-нереально, длинна автобуса 12 метров, а ЭБУ и диагн. разъем в разных концах машины. Не подскажите распиновку разъема ЭБУ? Нашел какую то в ней указаны выходы 1 и 21 на колодку диагностики. Это они? хоть кинуть времянку до разъема диагностики чтобы подключится. Прокатит с этим дизелем такой маневр? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanyad30 Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 (edited) Разъём диагностики у всех одинаков, если Вам лень тащить провод для диагностики 12 метров, то подключитесь на эбу. Edited February 27, 2018 by sanyad30 Link to comment Share on other sites More sharing options...
edvand Posted February 28, 2018 Author Share Posted February 28, 2018 мне совсем не лень тащить провод, нереально проверить 12-ти метровый провод в жгуте по всему автобусу, это немного разные вещи. А по Камминсу только такие, дебильные схемы, попроще нету, для малограмотных) ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлександрНАВ Posted August 3 Share Posted August 3 Около блока есть трех пиновый разьем для диагностики Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now