edvand Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Всем здравствовать! Прошу подсказки, совета по проблеме. АТП попросило сделать диагностику здоровенному, междугороднему автобусу НЕФАЗ, с вышеупомянутым движком. Разъем 9-ти пиновый, был куплен переходник на Сканматик, им же и пытался подключится-не вышло, питание на разъеме есть, связи с ЭБУ нету. Подключился к другому автобусу, точно такому, - все нормально , связь есть. Проблема с которой началась канитель в том что автобус дымит и потерял мощьность. Искать обрыв в линии диагностики-нереально, длинна автобуса 12 метров, а ЭБУ и диагн. разъем в разных концах машины. Не подскажите распиновку разъема ЭБУ? Нашел какую то в ней указаны выходы 1 и 21 на колодку диагностики. Это они? хоть кинуть времянку до разъема диагностики чтобы подключится. Прокатит с этим дизелем такой маневр?
sanyad30 Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Разъём диагностики у всех одинаков, если Вам лень тащить провод для диагностики 12 метров, то подключитесь на эбу. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем sanyad30
edvand Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Опубликовано 28 февраля, 2018 мне совсем не лень тащить провод, нереально проверить 12-ти метровый провод в жгуте по всему автобусу, это немного разные вещи. А по Камминсу только такие, дебильные схемы, попроще нету, для малограмотных) ?
АлександрНАВ Опубликовано 3 августа, 2024 Опубликовано 3 августа, 2024 Около блока есть трех пиновый разьем для диагностики
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти