De-nys Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Приора, пробег около 150 тыс. км. Произошло следующее: педаль акселератора заклинило ковриком, мотор на холостом раскрутился до отсечки, после этого застучал. Вскрытие показало, что юбка поршня третьего цилиндра ссыпалась в поддон, шатун кривой (видно невооруженным взглядом), цилиндр тоже в хлам. Возник вопрос, можно ли установить поршневую ВАЗ 21124 (соответственно с шатунами). Я так понимаю, упадет мощность, но при обрыве ремня клапана не повтыкаются. Нужно ли менять прошивку ЭБУ? Может еще есть нюансы? Есть ли вообще смысл в такой переделке? Посоветуйте, кто сколько сможет))))) P.S. шатун кривой видимо был до этого (мотор вскрывался, но предыдущим хозяном), юбка поршня тоже была с трещиной судя по всему Изменено 12 марта, 2010 пользователем De-nys
jody Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) можешь смело втыкать 124 поршневую. и прошивку тоже под 124 мотор и будет у тебя приора с 124 мотором Изменено 13 марта, 2010 пользователем jody
AleXandr Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Доброго всем вечера! Возник вопрос, можно ли установить поршневую ВАЗ 21124 (соответственно с шатунами). Можно,уже ставили.А насчёт смысла,прозондируйте,сколько стоит поршневая с кольцами Приоры.
jody Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Можно,уже ставили.А насчёт смысла,прозондируйте,сколько стоит поршневая с кольцами Приоры. смысл получается этак тысяч 8-10 килорубликов
nik0911 Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Проверь коленвал -если шатун кривой был удар, могут быть большие проблемы. если для себя -имеет смысл поставить оригинал порш, шатуны, а если на продажу можно конечно и удешивить
De-nys Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Опубликовано 13 марта, 2010 Проверь коленвал -если шатун кривой был удар, могут быть большие проблемы. если для себя -имеет смысл поставить оригинал порш, шатуны, а если на продажу можно конечно и удешивить Коленвал, конечно, проверю))) Нашли бывшего хозяина, говорит, что ремень прозевал, погнул клапана. Спасибо за совет
De-nys Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Опубликовано 13 марта, 2010 смысл получается этак тысяч 8-10 килорубликов У нас поршневая в сборе с шатунами стоит около 10 т.р., 21124 - около 4-х в той же комплектации))) Да и клиент не шибко сейчас финансово независим))) Проблема еще и в том, что поршни и кольца есть, а шатунов в городе нет, придется заказывать на Тольятти, а времени нет. В-общем он выбрал вариант 21124)))
De-nys Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Опубликовано 13 марта, 2010 можешь смело втыкать 124 поршневую. и прошивку тоже под 124 мотор и будет у тебя приора с 124 мотором То есть в Бош приоровский тупо лью прошивку с Боша 7.9.7+ с мотора 21124 и все? Больше ничего не надо?)))
sonicmine Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 То есть в Бош приоровский тупо лью прошивку с Боша 7.9.7+ с мотора 21124 и все? Больше ничего не надо?))) Вроде больше ничего. Жаль только что в более современном 126 двигле не смогли реализовать отсутствия загибов клапанов при обрыве ГРМ.
koljan Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Кто конкретно менял на приоре поршневую группу от 21124? Хочу узнать подробно о такой замене. Меняются только поршни или еще шатун и т.д.??? И еще нужна инфа по замене поршнневой группы на калине 1.4L 16V ,есть какие нибудь варианты с заменой на альтернативу в дальнейшем без загибов клапанов? Хотя на 1.4 размер 76.5мм. врядли можно что то подобрать.
gingiwit Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Одним поршнями не обойдёшься , на приоре расстояние от пальца до днища меньше чем на 124. Вроде больше ничего. Жаль только что в более современном 126 двигле не смогли реализовать отсутствия загибов клапанов при обрыве ГРМ. А где вы видели нормального иноверца у которого клапана не встречаются? Больше камера сгорания - меньше мощность. Поэтому приора едет намного лучше чем 12ая с 124 движком. По мне поставить оригинал и как положенно менять ГРМ вовремя и будет всё нормально.
doktor x Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 приоровская поршневая с шатунами б\у стоит 3500р.Если хотите ресурсный мотор не ставьте ее.Ставьте поршневую от 124 мотора поршни и шатуны.Приоровская поршневая очень ненадежная и обрывы шатунов .разрывы поршней частое явление
alexei028 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 По мне поставить оригинал и как положенно менять ГРМ вовремя и будет всё нормально. Да только еще желательно ролик натяжителя поставить 124 потому как на высоких оборотах и на резких сбросах пружинка на родном приоровском бывает не справляется со своей задачей происходит перескок и загиб клапанов
sergey100 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Почитайте, коротко но ясно http://files.mail.ru/256GTC Изменено 16 мая, 2010 пользователем sergey100 1
d.borman Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Народ всем привет ! я на ту же тему ! у меня помпу заклинило ну и соответственно здравствуй поршень клапан новый крюк!!!! я так понял что можно поменять только поршневую в сборе с 126 на 124 и прокладки ? да таз гонял раньше оч хорош. после прошивки др . доделок 1 -58км 2 - 108 - 110 3 -157 4 - 185 !!! но тут скончался таз на 152000 вот и думаю что делать!?
d.borman Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 ау народ? ! есть у кого мысли а то мне завтра зп покупать!!!
nerd Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 ау народ? ! есть у кого мысли а то мне завтра зп покупать!!! научись грамотно мысли выражать, для начала ,потом научись читать, тут все разжеванно и скорость на передачах не показывает вообще не чего(я на 2й могу и 140 ехать и что с того? а мотор в 9тыс укрутиш? неразвалиццо?) что делать решать тебе, если хочеш чтоб "перла" то ставь приоровское, если нужен ресурс и надежность(еще можно будет ездить на 92 бензе) то поршни и шатуны от 124 мотора
d.borman Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) научись грамотно мысли выражать, для начала ,потом научись читать, тут все разжеванно и скорость на передачах не показывает вообще не чего(я на 2й могу и 140 ехать и что с того? а мотор в 9тыс укрутиш? неразвалиццо?) что делать решать тебе, если хочеш чтоб "перла" то ставь приоровское, если нужен ресурс и надежность(еще можно будет ездить на 92 бензе) то поршни и шатуны от 124 мотора ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО! и профиль заполни Изменено 5 декабря, 2011 пользователем De-nys
Ataman4eG Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) СТИ выпустила линейку поршней для приоры не гнущих клапана при обрыве ремня, они такие же кованые, только чуть цековки по глубже. Как заявляют производители мощность упадёт на 0,5% Профиль заполняем в двух темах одно и то же, посты набиваешь? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем De-nys
gekarakovskiy Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) привет всем! я поменял поршневую 126 на 124 и прорезал канавку компрессионного кольца проточил под два кольца, одно от приоры, другое родное и компрессия осталась такая же как и на родной поршневой. но катать двигатель надо как новый как тока собрал компрессия была 10атм. после обкатки 15атм. тягло осталось профиль заполните Изменено 26 января, 2012 пользователем De-nys
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти