Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем вечера!

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Приора, пробег около 150 тыс. км. Произошло следующее: педаль акселератора заклинило ковриком, мотор на холостом раскрутился до отсечки, после этого застучал. Вскрытие показало, что юбка поршня третьего цилиндра ссыпалась в поддон, шатун кривой (видно невооруженным взглядом), цилиндр тоже в хлам. Возник вопрос, можно ли установить поршневую ВАЗ 21124 (соответственно с шатунами). Я так понимаю, упадет мощность, но при обрыве ремня клапана не повтыкаются. Нужно ли менять прошивку ЭБУ? Может еще есть нюансы? Есть ли вообще смысл в такой переделке? Посоветуйте, кто сколько сможет)))))

 

P.S. шатун кривой видимо был до этого (мотор вскрывался, но предыдущим хозяном), юбка поршня тоже была с трещиной судя по всему

Изменено пользователем De-nys
Опубликовано (изменено)

можешь смело втыкать 124 поршневую. и прошивку тоже под 124 мотор и будет у тебя приора с 124 мотором

Изменено пользователем jody
Опубликовано

Доброго всем вечера!

Возник вопрос, можно ли установить поршневую ВАЗ 21124 (соответственно с шатунами).

Можно,уже ставили.А насчёт смысла,прозондируйте,сколько стоит поршневая с кольцами Приоры.

Опубликовано

Можно,уже ставили.А насчёт смысла,прозондируйте,сколько стоит поршневая с кольцами Приоры.

смысл получается этак тысяч 8-10 килорубликов :post-7:
Опубликовано

Проверь коленвал -если шатун кривой был удар, могут быть большие проблемы. если для себя -имеет смысл поставить оригинал порш, шатуны, а если на продажу можно конечно и удешивить

Опубликовано

Проверь коленвал -если шатун кривой был удар, могут быть большие проблемы. если для себя -имеет смысл поставить оригинал порш, шатуны, а если на продажу можно конечно и удешивить

Коленвал, конечно, проверю))) Нашли бывшего хозяина, говорит, что ремень прозевал, погнул клапана. Спасибо за совет

Опубликовано

смысл получается этак тысяч 8-10 килорубликов :post-7:

У нас поршневая в сборе с шатунами стоит около 10 т.р., 21124 - около 4-х в той же комплектации))) Да и клиент не шибко сейчас финансово независим))) Проблема еще и в том, что поршни и кольца есть, а шатунов в городе нет, придется заказывать на Тольятти, а времени нет. В-общем он выбрал вариант 21124)))

Опубликовано

можешь смело втыкать 124 поршневую. и прошивку тоже под 124 мотор и будет у тебя приора с 124 мотором

То есть в Бош приоровский тупо лью прошивку с Боша 7.9.7+ с мотора 21124 и все? Больше ничего не надо?)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

То есть в Бош приоровский тупо лью прошивку с Боша 7.9.7+ с мотора 21124 и все? Больше ничего не надо?)))

Вроде больше ничего. Жаль только что в более современном 126 двигле не смогли реализовать отсутствия загибов клапанов при обрыве ГРМ.

Опубликовано

Кто конкретно менял на приоре поршневую группу от 21124? Хочу узнать подробно о такой замене. Меняются только поршни или еще шатун и т.д.??? И еще нужна инфа по замене поршнневой группы на калине 1.4L 16V ,есть какие нибудь варианты с заменой на альтернативу в дальнейшем без загибов клапанов? Хотя на 1.4 размер 76.5мм. врядли можно что то подобрать.

Опубликовано

Одним поршнями не обойдёшься , на приоре расстояние от пальца до днища меньше чем на 124.

Вроде больше ничего. Жаль только что в более современном 126 двигле не смогли реализовать отсутствия загибов клапанов при обрыве ГРМ.

А где вы видели нормального иноверца у которого клапана не встречаются? Больше камера сгорания - меньше мощность. Поэтому

приора едет намного лучше чем 12ая с 124 движком. По мне поставить оригинал и как положенно менять ГРМ вовремя и будет всё нормально.

Опубликовано

приоровская поршневая с шатунами б\у стоит 3500р.Если хотите ресурсный мотор не ставьте ее.Ставьте поршневую от 124 мотора поршни и шатуны.Приоровская поршневая очень ненадежная и обрывы шатунов .разрывы поршней частое явление

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

По мне поставить оригинал и как положенно менять ГРМ вовремя и будет всё нормально.

 

 

 

Да только еще желательно ролик натяжителя поставить 124 потому как на высоких оборотах и на резких сбросах пружинка на родном приоровском бывает не справляется со своей задачей происходит перескок и загиб клапанов

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Народ всем привет ! я на ту же тему ! у меня помпу заклинило ну и соответственно здравствуй поршень клапан новый крюк!!!! я так понял что можно поменять только поршневую в сборе с 126 на 124 и прокладки ? да таз гонял раньше оч хорош. после прошивки др . доделок 1 -58км 2 - 108 - 110 3 -157 4 - 185 !!! но тут скончался таз на 152000 вот и думаю что делать!?

Опубликовано

ау народ? ! есть у кого мысли а то мне завтра зп покупать!!!

научись грамотно мысли выражать, для начала ,потом научись читать, тут все разжеванно и скорость на передачах не показывает вообще не чего(я на 2й могу и 140 ехать и что с того? а мотор в 9тыс укрутиш? неразвалиццо?)

что делать решать тебе, если хочеш чтоб "перла" то ставь приоровское, если нужен ресурс и надежность(еще можно будет ездить на 92 бензе) то поршни и шатуны от 124 мотора

Опубликовано (изменено)

научись грамотно мысли выражать, для начала ,потом научись читать, тут все разжеванно и скорость на передачах не показывает вообще не чего(я на 2й могу и 140 ехать и что с того? а мотор в 9тыс укрутиш? неразвалиццо?)

что делать решать тебе, если хочеш чтоб "перла" то ставь приоровское, если нужен ресурс и надежность(еще можно будет ездить на 92 бензе) то поршни и шатуны от 124 мотора

ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!

 

и профиль заполни

Изменено пользователем De-nys
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

СТИ выпустила линейку поршней для приоры не гнущих клапана при обрыве ремня, они такие же кованые, только чуть цековки по глубже. Как заявляют производители мощность упадёт на 0,5%

Профиль заполняем

в двух темах одно и то же, посты набиваешь?

Изменено пользователем De-nys
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

привет всем! я поменял поршневую 126 на 124 и прорезал канавку компрессионного кольца проточил под два кольца, одно от приоры, другое родное и компрессия осталась такая же как и на родной поршневой. но катать двигатель надо как новый как тока собрал компрессия была 10атм. после обкатки 15атм. тягло осталось

профиль заполните

Изменено пользователем De-nys

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования