Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

двигатель Приоры


Рекомендуемые сообщения

Через свечное отверстие сунули камеру со своей подсветкой. Вот что увидели(одно фото скорректировано по цвету). Это пара кадров из снятого ролика. Какая-то странная поверхность поршня. Как "люминиум" трескается и шелушится\ или слегка выгорает.

inside.jpg

inside1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие фото обычно показывают клиентам.он хватается за сердце.пьет валидол и соглашается на капиталку. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через свечное отверстие сунули камеру со своей подсветкой. Вот что увидели(одно фото скорректировано по цвету). Это пара кадров из снятого ролика. Какая-то странная поверхность поршня. Как "люминиум" трескается и шелушится\ или слегка выгорает.

 

А это случаем не последствия детонации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще так не очень понятно из-за качества. надо бы сфоткать так четче будет.

настораживает что границы как бы блестят. хотя может оказаться типа белого налета на свечах

А какая детонация? там вроде Бошик17 должен следить.

 

Хотя во всех циллиндрах практически одинаково.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет!


 


Вопрос по двигателю.


Суть такая:


Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124.


Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин.


На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее...


ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам.


Начинаем подъедать масло, поэтому такая компрессия.


Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя.


 


Мужики говорят, что замена поршневой не правильное решение, так как двигателем предусмотрена заводская 126 поршневая.


Мне кажется, что нужно при замене заводской поршневой ставить такой же безвтык, а не городить непонятно что...


 


У кого какое мнение?


Что делать в таком случае?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене поршневой на 124ю надо и прокладку ставить обычную и прошивку 124 - тогда все будет правильно..

сколько моторов делал - никаких проблем не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем усложнять работу двигателю 126, который доработан заводом под облегченные поршни?

Зачем ставить тяжелые поршни и шатуны от 124 двигателя?

Прошивка, как мне кажется здесь не спасет... Перепробовал гору прошивок.

Тяжело крутить такое железо.

(опять же это моё личное мнение, основанное на опыте владения аппаратом с переделанным движком).

 

Про компрессию...она такая на данный момент, т.к. чуть подъедает масло закрывая зазоры между стенками цилиндров и кольцами поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму зачем, если хотите безвтык ,то есть же СТК, по цене почти как сток, да еще и шатуны не надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования