Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Программирование бош 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

с МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ там одна фишка

То есть твоим способом можно прошить блок не снимая с авто,только на 23 ногу минус подключить, но при этом вытащить фишку с модуля зажигания? и еще мог бы объяснить где это модуль?

Прошу особо не пинать,я в этом деле новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть твоим способом можно прошить блок не снимая с авто,только на 23 ногу минус подключить, но при этом вытащить фишку с модуля зажигания? и еще мог бы объяснить где это модуль?

Прошу особо не пинать,я в этом деле новичок.

А может устройство инжекторного двигателя немножечко изучить прежде чем такое писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может устройство инжекторного двигателя немножечко изучить прежде чем такое писать?

Да я кое что знаю, спрашиваю про модуль потому что у меня приора и на двигателе 4 катушки заигания и я так понял что с них нужно фишки снимать, но тут было написано про одну фишку поэтому я решил уточнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при перепрошивки без доработки можно слить дамп старой?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при перепрошивки без доработки можно слить дамп старой?

изучите хелп с любого загрузчика и подобные вопросы отпадут сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при перепрошивки без доработки можно слить дамп старой?

При работе с блоками Бош записать без доработки можно только флеш, для того что-бы слить флеш и при работе с епром

нужно дорабатывать согласно хелпу к загрузчику.Я например пользуюсь проводом с крокодилом , резистором и иглой.

Резисторы паять лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я кое что знаю, спрашиваю про модуль потому что у меня приора и на двигателе 4 катушки заигания и я так понял что с них нужно фишки снимать, но тут было написано про одну фишку поэтому я решил уточнить.

вот эти 4 разьема, висят на одной косе с одним разьемом, вот его можеш и снять

и то что у тебя приора, кто то промолчал, а выяснилось только

какой был вопрос такой и ответ

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик стартер лентяй редкостный непонятно чего хотящий . Прошить по диагностике приору - скинуть фишки с ИКЗ скинуть фишку с блока комфорта перемычку вставить в штекер . прошить . сколько действий .

По другому открутить крышку снять колодку с эбу прошить калибры - разница есть ?

Мой вариант эбу снимаем перепаиваю резюк и спокойно полностью перешиваю флеш и ипром чтоб наверняка ( как вариант можно сохранить данные с блока ) . И вся недолга - что лучше скакать с ноутом возле машины или спокойно на столе и без нервов ? а блоки бывают разные - венгры французы там и скоростями бывает нужно поманипулировать а то и напряжением .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования