Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sava26

NISSAN qashqai 2014 топливные коррекции уходят в минус

Recommended Posts

Парни помогите с проблемой по кашкаю. После запуска краткосрочная коррекция убегает в -25% при всем при этом все исправно
полностью, напряжение дк падает к 0 т.е. система обратной связи пытается загнать себя в бесконечность, если отцепить дк все
работает идеально, смесь проверял по шдк -строго 14.7, пробег у машины 40000км, проблема появилась после разряда аккумулятора. Может кто сталкивался? Я в замешательстве...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Замена широкополосного датчика кислорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Замена широкополосного датчика кислорода.

Разве там шдк?  На вид обычный удк на 4 провода.

1517401815295_bulletin.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вам видней, машина у Вас. Данные по авто отсутсвуют.. Какие цифры на показаниях датчика кислорода?

Может и обычный стоять, Кашкай уже не тот. , но сути не меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Парни помогите с проблемой по кашкаю. После запуска краткосрочная коррекция убегает в -25% при всем при этом все исправно

полностью, напряжение дк падает к 0 т.е. система обратной связи пытается загнать себя в бесконечность, если отцепить дк все

работает идеально, смесь проверял по шдк -строго 14.7, пробег у машины 40000км, проблема появилась после разряда аккумулятора. Может кто сталкивался? Я в замешательстве...

Чем диагнозу делаете.

Что показывает A/F составляющая

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дк работает , при перегазовках до 0.8-0.9в подпрыгивает на хх подает медленно к 0.2-0.1 , при таком напряжении коррекция должна в + идти а она наоборот все меньше и меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чем диагнозу делаете.

Что показывает A/F составляющая

Сканматик2 по обд . Перегазовка и хх

холостой ход.jpg

перегазовка.png

Edited by Sava26

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дк1 широкополосник

Дк2 цирконий

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На скрине четко же видно, что напряжение B1S1 далеко не 0-1 Вольт.

Перепутал датчики что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На скрине четко же видно, что напряжение B1S1 далеко не 0-1 Вольт.

Перепутал датчики что ли?

Походу не досмотрел, не подумал что там шдк. 

Заменил датчик кислорода - толку нет, проблема таже. Может существует какое то обучение по чистому кислороду? Как на шдк LC-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет обучения.

 

Заменил датчик кислорода на оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет обучения.

 

Заменил датчик кислорода на оригинал?

Да оригинал 226931PM0A 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А остальное проверенно ?

Давление топлива, подсосы воздуха, вентиляция газов, клапан адсорбера,

отбор вакуума с коллектора и т.д?

 

Зачем сразу датчик менять.

Edited by Твердость

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А остальное проверенно ?

Давление топлива, подсосы воздуха, вентиляция газов, клапан адсорбера,

отбор вакуума с коллектора и т.д?

 

Зачем сразу датчик менять.

Все проверено, это я сделал в первую очередь отключаю д.к- работает идеально только ошибки  по нагревателю, вставляю разъем на место коррекция в -25 обороты плавают, смесь бедная. Реальный состав без д.к. проверил своим шдк лс-1 - строго 14.7, значит все подсосы можно исключить, по чему то не правильно работает обратная связь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а в сервис функциях(если есть) нету сбросов ? было нечто похожее на субару с лямдой-он на нее ругался, но лямда была одна вольтовая,а у вас пяти? подкинул другую -ошибка была по подогреву но хх и работа в целом стала нормальной!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверь распиновку на ШДК, вдруг шаловливые ручки проводку восстанавливали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверь распиновку на ШДК, вдруг шаловливые ручки проводку восстанавливали...

Там еще не было руки человека, машина свежая пробег маленький

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

дмрв посмотрите, внутри где чувствительный элемент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чет какой то заскок у эбу после разрядки АКБ или слет адаптаций. Думаю надо дать ей покататься .

Кстати , а какой эбу на ней, не написал.

Edited by Твердость

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Идентификация

Версия ПО: 14EF1A00000

VIN номер: SJNFBAJ11U1163284

Основной номер: F4KH1DQGNV1

Каталожный номер: 23710-4EF1A

Протокол: Hitachi Gen 2

Тип ЭБУ: Nissan: EFI SH72533 Gen 2 (2014+) Calibration (Hitachi SH72533/2MB)

На ней ехать не возможно она тупит от бедной смеси, без датчика кислорода неделю каталась без проблем, только чек горит- но это неправильно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования