viast2006 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 А ЕСЛИ НЕТ ОБАРУДОВАНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЕСТЕСТВЕННО НЕ БЕСПЛАТНО
ksa66 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Добрый день. Парни пожалуйста, в CTP, понизьте температуру включения вентилятора на Vida 1.5. M114151AV153028 Aug 27.2009 Таксист "а он все знает" просит понизить ее аж до 93 г. У меня просто нет CTP. Парень он хороший, но молодой. Вот его прошивка. Вот эта калибровка
240604 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем привет! на заз сенс 1,3 М10.3 поставил рдт от ваза на 4,0 атм,может кто подкорректировать прошу под этот рдт?
Андрей1962 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Скиньте пожалуйста хорошую прошивку микас 10.3 е2 Надоела дерготня на принудительном холостом ходу Заранее благодарен sedov82@yandex.ru
Mega21 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Скиньте пожалуйста хорошую прошивку микас 10.3 е2 Надоела дерготня на принудительном холостом ходу Заранее благодарен sedov82@yandex.ru Для начала профиль заполни
Vladimir1309 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Скиньте пожалуйста хорошую прошивку микас 10.3 е2 Надоела дерготня на принудительном холостом ходу Заранее благодарен sedov82@yandex.ru А с чего вы решили,что дело в прошивке?
Vladimir1309 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Дак заводская потому что В личку
Andersen001 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Парни подскажите к кому обратится за прошивой для виды M114151AV153028.002, интересует в первую очередь нормальный расход и нормальный сброс на хх., кроме прошивки нужна не большая консультация по репрогу этого блока ( М114), а конкретно где лучше открыть этот блок в комбике или в опенпорте, заранее спасибо всем откликнувшимся.
MLG Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Парни подскажите к кому обратится за прошивой для виды M114151AV153028.002, интересует в первую очередь нормальный расход и нормальный сброс на хх., кроме прошивки нужна не большая консультация по репрогу этого блока ( М114), а конкретно где лучше открыть этот блок в комбике или в опенпорте, заранее спасибо всем откликнувшимся. Обращайтесь в личку
v0d0ley Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Здравствуйте, уважаемые ЗАЗовцы! Перечитал всю тему. Но так и не получил для себя однозначных ответов. Хочу у Вас, ребята уточнить вот что: 1 Какой все-таки модификации этот блок (если это возможно определить по шильдиеу)? 2 Если делать Чиплодырем все правильно по инструкции, то проблем не будет с отломом? 3 Как найти MLG хочу его прошивку под Е2. Или если есть добрые люди поделитесь). Попутный вопрос- Комплектация где сидит? В фулле или калибрах? фото шильдика прилагаю:
Виталик 522 Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 1 это М114 2 отлом не прокатит 3 в личке наверно....
sandro117 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Здравствуйте, поделитесь пожалуйста прошивкой заз 1,3 м114 тюнинг евро 2, заранее благодарен.
Иоанн Усолка Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 А вы не пробовали всю тему просмотреть? Разве нет?
sandro117 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 А вы не пробовали всю тему просмотреть? Разве нет? достойной нет, пробовал заливать.
Vladimir1309 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Добрый вечер!Надо заменить дроссельную заслонку на Славуте - стояла 3071 (40мм) в наличии 2112 (46мм) как отразится на расходе? И будет ли достаточно коррекции топливоподачи?
barumir Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 У меня такая проблема на днях загорелся "CHECK" в первый раз за всё время при пробеге 36 000 км! Автомобиль следующий: Заз Шанс 1.5 SX 2011 года выпуска. Я - второй хозяин у авто. Вчера попробовал откинуть массу от аккумулятора на минут 5-10 и снова присоединил и сделал так, как описано в инете - повернул ключ зажигания на секунд 10, но не заводил, затем обратно, а уж потом завёл, но "чек" продолжал гореть. Так как имел под рукой адаптер блютуз ELM327 OBD2 и ноутбук с прогой для этого девайса, решил попробовать впервые в жизни испытать и провести свою личную диагностику. Но для этого открыл панель с правой стороны, чтобы посмотреть что за ЭБУ у меня стоит и удивился тому, что на заводскую наклейку был наклеен другой номер на скотче, что показалось мне странным и вызвало подозрение, что по ходу ЭБУ раньше прошивался. Почему так подумал, а потому что при езде мой Шанс рвёт с места очень резво (да и вообще кто разбирается в авто и садится ко мне, сразу говорят, что машинка у меня больно шустрая), но и расход конечно не малый (заливаю 30 литров и проезжаю 200 км - уже не раз замечал) получается около 15 литров на 100 км! Пробовал менять свечи, топливный и воздушный фильтр, но результаты те же. Вот поэтому я и думаю, что возможно мою машинку прошили на динамику (первый хозяин был молодой парнишка, по ходу любитель "весёлой" езды). Так вот при диагностике (скриншот во вложении) оказалось, что по программе SkanMaster-ELM в разделе "Информация о автомобиле" показывает версию оборудования (CALID) именно тот номер, который на скотче наклеенной поверх заводского. Но главное я проверил коды ошибок, вроде всё нормально и сделал очистку. Вот уже второй день езжу и пока ЧЕК не горит и авто работает также как и раньше, хотя и с чеком тоже нормально ездил, разве, что горящая лампа чека глаза мозолила! Только один нюанс при диагностике после очистки светятся красные треугольники в строке "Пропуск воспламенения" и "Подогрев лямбда-зонда", что это может значить, свечи менял год назад и на них проехал где-то 5 000 км, но замена свеч не решила проблемы с большим расходом топлива. Все проблемы я вложил (скриншоты)! Где можно достать, купить или скачать установочную прогу и прошивку в режиме "экономичность" для моей машины или надо просто поменять какие-нибудь детали, например лямбда зонд или может ещё что?
Рекомендуемые сообщения