Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем

Митсубиси Лансер 2008 год

Сгорели две катушки

Поменяли авто нормально работала.но на второй день снова троит..смотрим опять две катушки (новые) сгорели..

Смотрю подключил осциллограф на этих выходных импульс слабый чем у рабочего выхода(исправной катушки)

Вопрос можно сделать ЭБУ? Какой транзистор..я скрыл ЭБУ плату снять не смог..больших транзисторов как на Вазах не было..

Кто курсе куда копать?

Заранее спасибо.

Вот фото эбу

15232917573932044929833.jpg

Опубликовано

Проводку прошерстили всю? Бывает провода подгнивают и контакт слабый из за этого греются и вылетают катушки

Опубликовано

Проводку прошерстили всю? Бывает провода подгнивают и контакт слабый из за этого греются и вылетают катушки

сегодня прозвонить проводку не успели.. завтра проверим..спасибо

Опубликовано (изменено)

Свечи попробуй замени. Чтобы плату снять надо пины разъема от платы отпаивать.

Изменено пользователем maximmus
Опубликовано

Свечи попробуй замени. Чтобы плату снять надо пины разъема от платы отпаивать.

не думаю что из за свечи сгорели..т.к обнаружил сигнал с эбу слабый..

что в эбу отвечает за импульс на катушки? жаль не сфотографировал плату.. завтра если с проводкой все Ок.  нужно сделать эбу.. 

Опубликовано

Ну так хоть бы осцилку скинули. Под что прояснилось бы.

Опубликовано

Ну так хоть бы осцилку скинули. Под что прояснилось бы.

Завтра обязательно скину.. спешке проверял 

Опубликовано (изменено)

Поставь оригинальные свечи. У меня был случай. 3 модуля подряд вышли из строя. Пока не заменил свечи.

Изменено пользователем mir12volt
Опубликовано

Как вариант. Очень даже возможно и похоже на правду. Часто так провода в жгутах трутся и на других машинах. Особенно где жгут в движении находится.

Опубликовано

Было на 9м лансере пропуски на одной паре цилиндров. В результате снятий осциллограм и диагностик обнаружили что на управляющий контакт катушки зажигания рабочий пары приходили только управляющие импульсы + и -, а вот на пропускающую катушку управляющие импульсы приходили на фоне небольшого постоянного напряжения 4-6 вольт. в результате катушка сильно грелась и уже пару раз менялась.  


Смысл был в том что в данных катушках силовые ключи стоят в самих катушках, а в блоке предусилительные. небольшой постоянный ток приоткрывал силовые ключи и просто прогревал катушку, ну и иска конечно значительно меньше была. 


в нашем случае это были элементы q46 q47 на плате.

Опубликовано

Было на 9м лансере пропуски на одной паре цилиндров. В результате снятий осциллограм и диагностик обнаружили что на управляющий контакт катушки зажигания рабочий пары приходили только управляющие импульсы + и -, а вот на пропускающую катушку управляющие импульсы приходили на фоне небольшого постоянного напряжения 4-6 вольт. в результате катушка сильно грелась и уже пару раз менялась.  

Смысл был в том что в данных катушках силовые ключи стоят в самих катушках, а в блоке предусилительные. небольшой постоянный ток приоткрывал силовые ключи и просто прогревал катушку, ну и иска конечно значительно меньше была. 

в нашем случае это были элементы q46 q47 на плате.

Именно так и обстоит дело на многих ММС.

Мелкие комплементарные пары управления катушками дохнут часто

Опубликовано

Подтвеждаю. Заказывал у китов драйвер на Эбу Каризмы. Так они положили в подарок транзисторы смд. Забил в гугле, выдаёт MMC ignition.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования