Alex64 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Двигатель заводится, работает на ХХ хорошо. До 1500 оборотов разгоняется нормально, от 1500 до 2000 тупит, потом опять нормально едет. На месте, прибавляю обороты, от 1500 до 2000 даже вибрация по кузову начинается. Давление топлива проверил, свечи новые. Ошибка была эффективность катализатора, но Check не горел. Ошибку убрал, на месте не появляется. Может встречалась у кого такая неисправность. Метки правильно?
052 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Противодавление 0.2бара уже край, а у вас 0.45 Изменено 11 мая, 2018 пользователем 052
OBDII Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 метки норм, о.45 ниче не значит, не обращай внимание
shpuntik 2 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Нужно отработать версию забитого нейтрализатора.
052 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) метки норм, о.45 ниче не значит, не обращай вниманиеНу предложи свою версию.На кой тогда эти умные скрипты и комментарии и практические выводы по ним? На хх противодавление выхлопа 0.45. Под нагрузкой будет побольше. ТС, посмотрите в дате фактическую нагрузку ДВС. Думаю, цифры будут завышены Изменено 11 мая, 2018 пользователем 052
Самурай77 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Чинить машину осцилографом это смешно в наше время.
Alex64 Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 А чем чинить не смешно? Подскажите. Вот параметры.
052 Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Кстати, просто не подписано давление на пике, а оно там 8 бар( по клеткам)-соответствует примерно компрессии 16 бар . Многовато будет, да и противодавление излишнее может быть от выпускных. Выпускные клапана, может плохо открываются от продавленных гидриков?
Alex64 Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 Заглушил EGR, проехали, вроде нормально стало, не дергается. Нагрузка на двигатель меньше стала.
shpuntik 2 Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 А до 90 градусов прогреешь, ещё меньше станет. Вначале про "дёргается" не писал, было "тупит".
Самурай77 Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 И параметр нагрузка на двигатель, шляпа полная. Ни разу не дала направление.
Alex64 Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 Не все рождаются специалистами. Некоторые учатся.
Самурай77 Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Не хер темы создавать везде, в надежде на халяву
Самурай77 Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Не, так навеело. Не будем флудить, так чего клапан егр в итоге?
OBDII Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Ну предложи свою версию.На кой тогда эти умные скрипты и комментарии и практические выводы по ним? На хх противодавление выхлопа 0.45. Под нагрузкой будет побольше. ТС, посмотрите в дате фактическую нагрузку ДВС. Думаю, цифры будут завышены Опыт приходит с годами .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти