Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня коллеги. Устал я с этим автосом. Не проходит распознавание инжекторов. Форсы номера легли, а в статусе распознавания Не начато (большая электрическая нагрузка). Давление +/- 10бар,

ошибок, кроме 0683 нет, егор новый. Все потребители отключены, даже ходовые огни. Форсы новые, параметры в норме, напрягает заданный и фактический расход воздуха, аш в 2 раза. 30 против 60. Все делаю по условию диагбокса. Что не так???

Опубликовано

Напряжение бортсети какое в момент адаптации?

На ХХ в первые секунды после запуска значения измеренный и заданный воздух должны быть равны, затем измеренный увеличивается прим. в 1,5 - 2 раза.

Опубликовано

Напряжение в номре, скачет 14,2-14,5. По воздуху я понял, это ЕГР закрылся по ходу

Опубликовано

Верните родную прошивочку взад,заставьте правильно работать егр,а уж потом адаптацию впырска

Опубликовано

omdm

С чего вы взяли что прошивка не родная? Кл. Egr судя по параметрам расхода воздуха работает исправно.

zil777

Расход воздуха фактический сразу больше заданного или через несколько секунд после запуска/перегазовки таким становится?

Опубликовано

Что вас подвигло на замену егр?


Расход воздуха фактический сразу больше заданного или через несколько секунд после запуска/перегазовки таким становится?

Если не изменяет память,фактический и заданный расход всегда более-менее совпадает. Или моск не знает,что закрыл егр?

Опубликовано

omdm

При исправном кл. Egr на джампер евро4 параметры именно такие как я писал выше - сначала равны, через неск. секунд клапан закрывается и весь воздух идет через дмрв, таким образом измеренный расход увеличивается. Почему заданный остается на месте? Хз. Особенность прошивки. На фиат дукато с мотором 2,3 евро 4 то же самое.

Если у такого ам измеренный и заданный расход вохдуха на ХХ всегда одинаковы и равны прим. 30-35, то это говорит о негерметичности кл. Егр, ам как правило дымит и не едет, иногда глохнет.

Опубликовано (изменено)

какие ошибки и параметры при физическом отключении егр-а?

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Ошибки по дмрв - слишком большой расход воздуха, ош. по егр - клапан постоянно закрыт. Параметр измеренный расход воздуха на ХХ всегда в 1,5 - 2 раза больше заданного.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите как снять ограничение скорости ситроен джампер 2014 год?

Опубликовано
9 часов назад, elekt сказал:

Ребят, подскажите как снять ограничение скорости ситроен джампер 2014 год?

При помощи прибора Lexia с программой Diagbox.

  • Upvote 1
Опубликовано

Если заводское, то руками. А вообще, данных про авто мало. Тут 2 варианта, либо свою тему создать, либо отдать тому кто умеет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заводское. Эсуд dcu 102 , слил дамп ипрома bsi , ктагом слил прошивку с эсуд, как поправить ограничитель? Или кто сможет сделать?

20200824_175903.jpg

20200824_144925.jpg

20200820_173104.jpg

20200820_121637.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования