zil777 Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Доброго дня коллеги. Устал я с этим автосом. Не проходит распознавание инжекторов. Форсы номера легли, а в статусе распознавания Не начато (большая электрическая нагрузка). Давление +/- 10бар, ошибок, кроме 0683 нет, егор новый. Все потребители отключены, даже ходовые огни. Форсы новые, параметры в норме, напрягает заданный и фактический расход воздуха, аш в 2 раза. 30 против 60. Все делаю по условию диагбокса. Что не так???
ilyain Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Напряжение бортсети какое в момент адаптации? На ХХ в первые секунды после запуска значения измеренный и заданный воздух должны быть равны, затем измеренный увеличивается прим. в 1,5 - 2 раза.
zil777 Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Опубликовано 9 июня, 2018 Напряжение в номре, скачет 14,2-14,5. По воздуху я понял, это ЕГР закрылся по ходу
omdm Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Верните родную прошивочку взад,заставьте правильно работать егр,а уж потом адаптацию впырска
ilyain Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 omdm С чего вы взяли что прошивка не родная? Кл. Egr судя по параметрам расхода воздуха работает исправно. zil777 Расход воздуха фактический сразу больше заданного или через несколько секунд после запуска/перегазовки таким становится?
omdm Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Что вас подвигло на замену егр? Расход воздуха фактический сразу больше заданного или через несколько секунд после запуска/перегазовки таким становится? Если не изменяет память,фактический и заданный расход всегда более-менее совпадает. Или моск не знает,что закрыл егр?
ilyain Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 omdm При исправном кл. Egr на джампер евро4 параметры именно такие как я писал выше - сначала равны, через неск. секунд клапан закрывается и весь воздух идет через дмрв, таким образом измеренный расход увеличивается. Почему заданный остается на месте? Хз. Особенность прошивки. На фиат дукато с мотором 2,3 евро 4 то же самое. Если у такого ам измеренный и заданный расход вохдуха на ХХ всегда одинаковы и равны прим. 30-35, то это говорит о негерметичности кл. Егр, ам как правило дымит и не едет, иногда глохнет.
omdm Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) какие ошибки и параметры при физическом отключении егр-а? Изменено 12 июня, 2018 пользователем omdm
ilyain Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Ошибки по дмрв - слишком большой расход воздуха, ош. по егр - клапан постоянно закрыт. Параметр измеренный расход воздуха на ХХ всегда в 1,5 - 2 раза больше заданного.
elekt Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 Ребят, подскажите как снять ограничение скорости ситроен джампер 2014 год?
ilyain Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 9 часов назад, elekt сказал: Ребят, подскажите как снять ограничение скорости ситроен джампер 2014 год? При помощи прибора Lexia с программой Diagbox. 1
Pentagon Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 Если заводское, то руками. А вообще, данных про авто мало. Тут 2 варианта, либо свою тему создать, либо отдать тому кто умеет.
elekt Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 Заводское. Эсуд dcu 102 , слил дамп ипрома bsi , ктагом слил прошивку с эсуд, как поправить ограничитель? Или кто сможет сделать?
elekt Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 https://cloud.mail.ru/public/LigA/J3auKeMJR Дампы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти