Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lancer CY 2008 1.5MPI ошибка Р2100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Профи

  • Master
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER

Отправлено 13 Июнь 2018 - 12:24

Доброго дня. Помогите разобраться. авто приехал в принципе сам, но на нерабочем дроселе. Слабая реакция на педаль газа, не развивает обороты. Ошибка в ЭБУ Р2100 Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open. Ошибку можно удалить, но пять семь минут работы, сново эта ошибка и та же реакция дз. Просмотрев схему, прозвонит контакты, прошу помочь разобраться в сигналах на дз. Провода идущие на моторчик должны иметь +12В и управление массой или как-то по другому? Ну и на датчики положения должно идти +5В? Все верно?



#2 avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Профи

  • Master
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER

Отправлено 13 Июнь 2018 - 15:15

С питание разобрался. Второй вопрос - что может влиять на отключение питания от дз. Подключил мультиметр к дз, как только пропадает питание от дз, сразу эбу в аварии, ну или наоборот. Помогите разобраться что первоочередное, авария или уход питания от дз?



#3 stoik123

stoik123

    Профи

  • Master
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Борьба с технологическим варварством
  • Автомобиль:зато меня любят таксисты, и пЯного возят домой)

Отправлено 13 Июнь 2018 - 15:26

Моторчик дросселя прозванивай...



#4 avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Профи

  • Master
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER

Отправлено 13 Июнь 2018 - 16:20

Моторчик дросселя прозванивай...

5,7Ом



#5 stoik123

stoik123

    Профи

  • Master
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Борьба с технологическим варварством
  • Автомобиль:зато меня любят таксисты, и пЯного возят домой)

Отправлено 13 Июнь 2018 - 17:13

А когда заслонку поворачиваешь?

#6 alex-ksm

alex-ksm

    Профи

  • Master
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

Отправлено 13 Июнь 2018 - 17:15

В жгуте над кпп обычно провода перетираются....
Мне говорят: «Ты злой», и я соглашаюсь. Мне говорят: «Ты не злой», и я не нахожу возражений. Сам-то я не хочу ни добра, ни зла и даже не думаю об этом. Я просто иду своим Путем.

#7 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:15

. Помогите разобраться что первоочередное, авария или уход питания от дз?

Конечно в первую очередь авария, а затем уже отключает ШИМ.



#8 avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Профи

  • Master
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER

Отправлено 13 Июнь 2018 - 21:06

Пред история : Проблема  была так - авто на холодную очень плохо заводилась, троила, не стабильная работа, плохая реакция на педаль газа. После прогрева все становилось на свои места и авто работало стабильно и ровно. На каком-то сто сняли дз, почистили и вначале смазали механизм поворота дз, а потом зачем-то вымыли очистителем для карбюратора. После чего началось то с чем пытаюсь разобраться я. 

Еще пару вопросов. Питание на моторчик должно подаваться сразу после включения зажигания даже если отключен разъем от дз? Управление дз осуществляется за счет изменения сопротивления на минусе, а плюс постоянные или изменение напряжения? В мануале есть предохранитель который отвечает за питание дз, а на схеме оба провода идут от эбу, откуда все же идет питание дз? 


Сообщение отредактировал avtoteh_dnepr: 13 Июнь 2018 - 21:06


#9 regs40

regs40

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Электроника авто.

Отправлено 14 Июнь 2018 - 04:49

Двигатель реверсивный-значит питание с ЭБУ.Проверить проводку,двигатель,датчики положения дз.
Питание подобно МС 33186
Email : regs40@yandex.ru

#10 avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Профи

  • Master
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER

Отправлено 14 Июнь 2018 - 12:14

Всем спасибо. Проблема решена, На крышке дз стерлась защелка для разъема, хомутом прижал и все заработало. Нашел, подключив мультиметр в районе эбу на втором проводе управления моторчиком дз питание, то появлялось то пропадало.


Сообщение отредактировал avtoteh_dnepr: 14 Июнь 2018 - 12:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей