Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

opel mokka

опорное напряжение датчика В

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 02 Июль 2018 - 07:27

opel mokka 2014 г.в vin WOLJC7D53EB748150 висит постоянная ошибка Р0651 "опорное напряжение датчика В обрыв в цепи,при запуске двигателя тахометр работает секунд 5 потом жвижок взбрыкивает и тахометр падает на ноль,указатель темп наружненго воздуха так же не работает. Так понимаю одно из опорных напряжний либо замкнуто либо в обрыве,только какой группы датчиков,кто сталкивался с подобным ?



#2 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:04

Продолжение по данной теме,как привязать новый эбу к автомобилю?



#3 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:21

2534, эксплорер с джавой, и спс за деньги

#4 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 14:49

а качестве адаптера опенпорт2 подойдет ?



#5 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:51

Сканматик точно пойдет

#6 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 18:00

с привязкой разобрались,в ходе ремонта выяснилось что нет питания дпкв и датчика положения педали тормоза,цепи этих датчиков проверены замыканий не массу не на напряжения питания нет.С ноги стабилизатора питание не выходит,приговорил к замене эбу,но терзают смутные сомнения что напряжения питания стабилизатора каждого канала приходят из вне,даташита на стаб нет,точно таких же микрух тоже нет,припаял другую так эбу вовсе помер,у кого какие мысли по этому поводу ?



#7 Малец84

Малец84

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:Киа Рио 3 QBR

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 18:59

VIN укажите правильный,дам схему.На этой опорке(P0651) много чего еще висит.


Сообщение отредактировал Малец84: 07 Сентябрь 2018 - 19:03


#8 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 06:14

XUUJC7D51E0022477



#9 Малец84

Малец84

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:Киа Рио 3 QBR

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 08:42

А вроде профи написано.Вин нужен с W,который в первом посту.Буквы О в вин не бывает ни в одном авто.Вам помощь нужна,а мне исправлять нужно,вместо,чтоб копирнуть.Схемы сейчас скину.В Мокках в TIS куча ошибок.Скину все,подберете Ваши.


Ваш RPO двигателя 2Н0,но по моккам очень много ошибок.Может не совпадать,сравните с другими моторами.Выложил на все бензинки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Desktop.rar   209,64К   10 Количество загрузок:


#10 240604

240604

    Профи

  • Master
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл, с.Камышла
  • Автомобиль:ВАЗ 21723

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 04:02

Если PRO двигателя 2H0 то как раз и получается что 2 опорным питаются только дпкв и датчик тормоза..,а там ни в проводах ни в датчиках косяков нет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей