240604 Опубликовано 2 июля, 2018 Опубликовано 2 июля, 2018 opel mokka 2014 г.в vin WOLJC7D53EB748150 висит постоянная ошибка Р0651 "опорное напряжение датчика В обрыв в цепи,при запуске двигателя тахометр работает секунд 5 потом жвижок взбрыкивает и тахометр падает на ноль,указатель темп наружненго воздуха так же не работает. Так понимаю одно из опорных напряжний либо замкнуто либо в обрыве,только какой группы датчиков,кто сталкивался с подобным ?
240604 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Опубликовано 7 сентября, 2018 Продолжение по данной теме,как привязать новый эбу к автомобилю?
052 Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 2534, эксплорер с джавой, и спс за деньги
240604 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Опубликовано 7 сентября, 2018 а качестве адаптера опенпорт2 подойдет ?
240604 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Опубликовано 7 сентября, 2018 с привязкой разобрались,в ходе ремонта выяснилось что нет питания дпкв и датчика положения педали тормоза,цепи этих датчиков проверены замыканий не массу не на напряжения питания нет.С ноги стабилизатора питание не выходит,приговорил к замене эбу,но терзают смутные сомнения что напряжения питания стабилизатора каждого канала приходят из вне,даташита на стаб нет,точно таких же микрух тоже нет,припаял другую так эбу вовсе помер,у кого какие мысли по этому поводу ?
Малец84 Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) VIN укажите правильный,дам схему.На этой опорке(P0651) много чего еще висит. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Малец84
Малец84 Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 А вроде профи написано.Вин нужен с W,который в первом посту.Буквы О в вин не бывает ни в одном авто.Вам помощь нужна,а мне исправлять нужно,вместо,чтоб копирнуть.Схемы сейчас скину.В Мокках в TIS куча ошибок.Скину все,подберете Ваши. Ваш RPO двигателя 2Н0,но по моккам очень много ошибок.Может не совпадать,сравните с другими моторами.Выложил на все бензинки. Desktop.rar
240604 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Опубликовано 9 сентября, 2018 Если PRO двигателя 2H0 то как раз и получается что 2 опорным питаются только дпкв и датчик тормоза..,а там ни в проводах ни в датчиках косяков нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти